Величественный сакральный центр древних инков Тиуанако. По данным академической науки построен за 500 лет до н.э., альтернативной - за 15 000 лет до н.э.
Обыкновенный непромес, каркас, зауряднейшее литье на каркасе.
Памятник из разряда ТОП. В местах, где подрассыпались грани, есть вопросы?
То ли арматуру не завезли, то ли высокохудожественный творческий замысел такой, чтобы типа "кровь из скульптур богов шла", но это трубки, свернутые из листового материала. В этих местах и выпало. Не учли, что полая арматура - влагонакопитель. Из элемента укрепляющего стала разрушающим))
Еще трубчатое армирование. Думаю, что все-таки кровь из скульптур богов. С тех психопатов, которые ваяли древнеинкские памятники Тиуанако, станется...
Прокладывались трубочки динамично и на глазок, как и любые каркасы.
Двужильный провод. Каркас связывали. Без каркаса такая дура долго стоять не будет. И второй фрагмент - явно тоже что-то из мира проводов.
Похоже на карандаш или авторучку древнеинков, и еще на дюбель, но пластиковые в начале 20 века не выпускались.
Здесь явная полоса постороннего материала и какой-то элемент крепежа. Другая сторона истукана.
Строители отлично знают, что без каркаса эти дуры долго не протянут.
Великое дело - качественная съемка. Спасибо группе Склярова! Посторонний винт или болт.
Не может быть, чтобы в такой дуроформе не было ничего постороннего. Посторонний винт.
Еще один культовый объект. Прославленные Ворота Солнца. Камушки бута, как водится, не показывают. Как и основание с петелькой каркаса.
Понятно, что посторонние железяки надо искать в местах сломов. Естественно, нашлось.
Ну каким анунахам или инкам придет в голову высекать такую дуру из гранита, которую и использовать-то незнамо как... Разумеется, каркас, естественно, местами торчит.
Выточить, вырубить и даже отлить на месте это колесо невозможно. Это лепка на каркас. Оно и видно местами.
Самое интересное за колесом, но оно не заинтересовало снимальщиков.
Чтобы сделать вывод о всей партии однотипных изделий из одной формы, достаточно увидеть посторонний предмет в одной. А он тут на самом видном месте.
Больше всего это похоже на патрон -
а это - на ключ от английского замка, номерок гардероба... только край какой-то подрубленный.
Вот это четко опознаваемый предмет - пуговица, военного образца.
Какие тут сомнения, и в чем? В древнеинкском армировании нет сомнений. Наверху петелька, внизу штырь.
Поближе эта часть. Славный гранит!
Отсюда красиво -
А обратная сторона ниже критики.
Изделие крепче, когда заливается сетка. Не арматура, не мусор. Это правильное технологическое решение!
Данное изделие любят постить альтернатисты. Как пример совершенства технологии анунахов.
Стесняются показывать след и дырки от планки эпохи штампованных стальных изделий, ну и по мелочи кое-что.
Очень хорошая ануначья штамповка! Только с земными железяками.
Главное для наследия ЮНЕСКО и человечества - оно должно быть сделано на совесть и крепким. Вот этому армированному изделию даже атомная война не страшна!
Тому не надо за тайнами працивилизаций ходить, у кого эти тайны под ногами. Гвоздь обыкновенный, ржавый, 20 век.
Видать, очень сильно портачили строители, раз учеными решено сделать только экспозицию раскопок. Но и тут, если присмотреться, металл не убран.
Прикопать бы надо было этот инкский мегалит в той же экспозиции раскопок. Типа ученые еще недовыкопали. А то вон чего...
Подойдем к истуканам ненадолго. В этом две железячки торчат.
Пластиночка каркасной основы с проволочной скруткой.
Обычный хлам и посторонности в другом истукане.
Давно пора штукатурить инкских истуканов. Пока мелочь всякая лезет, но кто его знает, что под следующим вышелушиванием откроется...
Больная фантазия мастера-худрука цеха строителей истории породила эти изделия древних инков. Строители отлили их для них. Скрутка каркаса, загнувшаяся в ходе заполнения формы слишком близко к поверхности, сдала и мастера, и строителей.
Зампотех начальника этой цеховой стройки очень хорошо справился, хорошего качества литье. Но не безупречно. Не могут быть безупречны такие объемы.
А это опять на двужильный провод похоже.
Здесь отмечаем постороннюю полоску и более ясно - выходы стальной проволоки каркаса.
Эти дела еще в гранитном литье питерских фортов глаза намозолили.
По-моему, архитектор, придумавший это для цеха строителей истории, издевался над учеными. Никаким альтернатистам не придумать, зачем тесать такую фигню инкам и анунахам.
Волны заливочные неминуемо гуляют как прибой при многослойном залитии таких площадей.
Как водится, в бут ушел всякий брак, в том числе армированный.
И что обидно: такого огромного труда и объема изделие, а какая-нибудь мятая полосочка спускает их все в трубу. Это опалубная полосочка. Тот же металл, смесь на основе дюраля, есть и в Древнеегипте, и в Питерских фортах, и много где...
Не туда показывает отважный исследователь великих працивилизаций. Тут несколько мест, куда надо показать и получше отснять.
Здесь есть армирование, обычное и привычное.
Обычная проволока.
Провод какой-то... Фигня по сравнению с працивилизациями!
Забавный предмет. Уж не часы ли настольные, механические, с рукояткой завода? Вернее, остатки их.
Совсем уж запоротое литье. Не совестно такое выставлять? Стыд и срам цеху.
Почему-то не дали нормальный снимок этого места альтернатисты. Осталось загадкой: это жесть из обивки тарного ящика или чугун?
Все-таки не смогли бы работать в легальном строительстве цеховые строители истории. Ни советский, ни нынешний приемщик не примет подобную бетонную стену с такими включениями...
Огромный и небессмысленный труд многих портит и обессмысливает невнимательность некоторых, на финише техпроцесса.
Титанические труды и крохотный недосмотр, спускающий их в каналюгу... (недосмотров конечно больше, но формула хороша! не буду другие показывать)
Тут все любуются таинственными пропилами лазеров анунахов в толще гранита, хотя вот эти обрывки от сеточки поинтереснее будут.
Хороши железяки! Между прочим, нерабочий конец стального инструмента, вставляющийся в деревянную ручку.
Табурет главного анунаха - прародителя индейцев у альтернативных историков. Табурет крепкий. Железом напихали на совесть. Главанунах еще и ануначиху на коленках держал.
Замечательное крашеное пигментом в растворе изделие. Рисунок насыпался крошками, наподобие нынешней песочной анимации... Но главное - не рисунок, а скобяное изделие древнеинков-анунахов. И штопор какой-то в кадр немножко попал. Жаль, не сняли ЛАИсты его как следует.
Снова раскопки - вскрытие учеными продукта труда строителей. Прекрасный продукт! И опалубные листы еще не вынуты, и посторонние предметы не убраны, и роскошное стальное изделие не спрятано...
Ну а это эль-классико Тиуанако. Выставлено просвещающимся массам давно и любимо ими.
Сделано на совесть. Только грани все время рассыпаются. Не успевают их реставрировать. Там и найдем самое интересное.
Еще эль-классико Тиуанако. Прямо под ногами.
В общем, подробностей наследия человечества и ЮНЕСКО лучше не снимать. Обязательно вылезет природа этих наследий.
А вот это заслуживает отдельного показа. Очень интересный предмет. Вилка. Дешевая дюралевая штамповка.
У меня в базе это третья древневилка. Одна нашлась в толще мега-колонны Карнакского храма на не ретушированном снимке Феликса Бонфилса 1860-х годов, вторая, вместе с ложкой - в толще мальтийского храмового мегалитического комплекса Джгантия, 3600 лет до н.э.
И для настроения - еще пара забавных сопоставлений в жанре "было-стало" из съемок времен открытия и наших дней великого памятника и наследия человечества - древнего храма в Тиуанако.
[Вынужден поставить и это.] Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Мешало советское прошлое)) Но очень сильно подрубило возможности выживать и что-то делать в сети решение об отъеме пенсий у населения 1959 и последующих годов рождения. Не знаю, как доскребаться до нового срока. Нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 - тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.
Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.