Египетский морок. Достройка колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Jun 01, 2016 20:41

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Египетский морок. Достройка колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

В посте использованы фото Senmuth по предложению их автора




Величайшая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им древний Египет с фараонами или анунахами подавай...



Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаются внутрь. Это любому видно вблизи, а при боковом свете - издали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а лежит обыкновенный проседающий песок. Что отменяет все расчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы в том же 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали.

Проваливается наружный слой всех трех Великих пирамид - Хуфу, Хафры и Менка-ура. Но прежде чем говорить о структуре пирамид, взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпи, как учат официальные и альтернативные ученые истнаук.
Пирамида Хеопса. Эти вмятины не могут быть эрозией, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки.




Похоже, отпечатался трап для таскания раствора.




Постороннюю вещь забутовали.




Еще выпавший бут на фоне грани от листа опалубки. Типичная пазуха - любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора везде висят. Раствор оказался крепче блока.



Выпавший бут и грани от опалубной формы. Недоработанный раствор, обломки - все шло в литье.




Часть бута выпала, часть торчит, но выпадет обязательно, особенно с наветренной стороны пирамиды Хуфу, где эрозия известково-песчаной смеси быстрее идет.






Лом использовали и так. Почему нет?






Железяку потеряли.






Храм у Микерина. Блок 3,5 м. Что это, если не потеки?




На блоках полно следов примитивной затирки вручную, вроде этих узоров от пальцев, с последующей штамповкой по сырому, как на каменноломне у пирамиды Хефрена. У альтернативщиков - следов таинственных инструментов.



То же без штамповки, с пазами от опалубных брусьев.










Работа с раствором зело мусорным такие и оставляет. Где не требуется качество, а нужно только кладку закрыть, таджики делают не метражи, а километражи такой отделки быстрее скорости Нила. На пирамидном литье дополна такого. Надо бут закрыть, или сопля большая повисла - прошел древнеегиптянин теркой золотого сечения, швах, швых, готово, дальше пошли древнеегипетский шедевр возводить!.. Секундное дело - такие подтирания.

Качество известково-песчаного раствора, как вы заметили, позорное, да и работа тоже, что в литье пирамид, что в штукатурке якобы цельной скалы каменоломни у Хефрена (да и во всем Египте). Таджикам бы за такое не платили.







Мелочевки, наружу вылезшей, в пирамиды забутовано дополна, но эта вещица, забытая древнеегиптянами, выдающаяся. Профиль стальной, начала 19 века; железо очень корродийно, в чистом виде не применяется. Железный профиль на открытом воздухе, даже египетском, в труху превратится не за 4,5 тысячи лет, а за две сотни, прошедших с начала 19 века.



Думаете, это англичане в начале 19 в. широко применили для плавки горячее дутье, приведшее Бессемера в 1856 году и Мартена в 1864 году к одноименным технологиям? Ан нет! Древнеегиптянцы, технологиями анунахов и тайными знаниями жрецов атлантид!))

Никакой подгонкой блоков эти стыки не получить даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной формовкой ряда. Конкретно этого - слева направо.




Форма для смеси ставилась на месте. Тонкие пластичные листы металла. Делался блок, наскоро ставились листы, делался следующий. Листы вынимались. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил лист и стек... Плевать, к малому блоку пристыковали и залили большой - там ни один блок не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.
Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательная формовка.








Вот отличный пример невозможных стыков.








И пример железяки, коей пытались достать опалубный лист, но застряла и она. Любуемся также на проволоки, пластины, посторонние предметовы в тесании египецком))



Сантиметровая разница в ширине щелей все же есть. Такая и должна быть при неравномерном схватывании, когда смесь слегка теряет объем. При продавливании внешней стенки формы недозастывшей массой неравномерное схватывание неизбежно.

Все это результат гонки и спешки, или, советским словом, штурмовщины. После чуть не полуторавековой неспешной постройки мастабы и неспешного ее засыпания примерно в середине 18 века процесс был форсирован.

Надопалубные козырьки на блоках. Сбивали-срезали еще сырыми. Но не везде.




Два отколовшихся блока показывают структуру смеси.
Формовка шла справа налево. Смесь вносилась порциями и слоями. Первую порцию шлепнули на дно к стенке формы, держащей грань предыдущего блока. Вторую, третью... - наклонными слоями. В день, когда формовали эти кубы, была жара, и слои успевали подсыхать, образуя корочку.




Послойность говорит о ручном труде. Небольшой отряд вполне создаст пирамиду за примерно два века. Ученые Наполеона описали древний Египет, когда пирамиды еще строились. Доставка смеси, бесправная рабсила и негласный режимный статус территории - все, что надо для формовки на месте 1% сумасбродных количеств блоков из трудов ученых, который мы видим и сверх которого не увидим (если не случится аномальный сезон дождей).

Ученым - стражам истории предполагать такие вещи нельзя, ни официальным, ни альтернативным. У новохронологистов блестящая критика, но никудышная реконструкция. Они, геополимеробетонщик Давидовиц и другие фактически узаконили пирамиды в тандеме с официалами, посчитав в тоннах, кубах и трудозатратах 99% Великой Пирамиды, которые блоками не являются.
Почему-то никто не удивляется, что китайцы полтысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса, и ни один китаец ни одному СМИ ничего не сказал.
Великая стена, когда дождь ее размыл, оказалась туфтой в два кирпича толщиной, с песком.



Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри открылся грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего. Ничем не укрепленный. Оттого и рассыпалось



Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКО и человечества.



Но мировой исторической общественности, официальной и альтернативной, знать про это не положено.
А чем пирамида Хеопса, от расчетного числа блоков коей люди видят менее 1%, хуже?
Мастаба с парой камер, проходов, шахт, с парочкой припрятанных для предстоящих открытий, холм на ней, всё. Более 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.

Больше всего паломников пирамид смущает невероятная кривизна рядов. Издали ровные, а чем ближе, тем кривей - усадка идет внутрь граней. Если делаешь великое чудо света на века - то не должны ряды проваливаться. А что у Хеопса? Про такое говорят: бык насцал. Открывайте полный снимок. Внизу ряды идут ровно - там мастаба. Провалы начинаются выше - там песок.




Та же грань. Чем выше, тем больше провалов, в порядке хаотичном, как и должно быть.




В какую сторону ни смотри от подножья Великих пирамид, и Красной заодно - будет так.






Не меньше пяти рядов Красной просто провалились в песок.




А снизу без всяких линий видно, как гуляет волна.







На Хефрене ряды малых блоков вообще не определить - проваливаются, рассыпаются, скатываются непрерывно.










Микерин.










При боковом освещении провалы граней видны и издали. Грани гуляют, как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров!








Почему? Потому что под рядками песок, нет никаких 2,3 млн блоков весом 5,75 млн тонн. Вели несколько рядов. Обкладывали холм, досыпая снаружи строительный грунт. Песок усаживался, это неизбежно. Выравнивали грани где могли, но вертикальные волны туда-сюда в будущем неизбежны...
Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.
Про внутренность Хефрена ученые не знают даже и мизера, известного про Хуфу.
Пирамиды Хуфу, Хефрена и Микерина.



В предверии Больших Вопросов ученые чуть сдали назад, отняли у не видимых 99 % объема пирамиды Хеопса четвертину, выяснив, что 23 % объема пирамиды - скальное основание по центру ее. Но и остальное тесать и таскать невесть с чего - задача неподъемная для человечьих и ануначьих культур.
Никто не удивляется, что в Эль-Тахине древнемексиканцы типа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте тормозимся? Морок египетский?



Ясен пень, это проваливающееся безобразие нельзя облицевать, как считает наука, глядя на шапку Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. Шапку строили такой.
Дойдя до начала ее, строители повели грани высотой от пяти до семи рядов, перемежая формовку горизонтальных блоков и вертикальных, а с границы шапки до вершины стали формовать строение под внешней опалубкой.







Зная реальное качество пирамидной формовки, укрепили вертикальную стену под шапку дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежней, ступенчатой формовке.





Эти опоры невозможно поставить в ходе реставрационных работ, не убирая обычные блоки и тем не обрушивая висящее на дурные головы; их ставили при постройке.
Опора входит в пазуху квадратной формы в верхнем блоке. То есть сначала формовали ее, а верхний блок - на ней. Другие горизонтальные блоки высыпались - отпечаток одного из них на соседнем блоке остался. Не удивительно, учитывая качество основной, блочной формовки.



А это облицовка Снофру в Дахшуре. Никаких плиток, обычные блоки с внешней гранью под опалубкой. Всё. Где-то еще сохранился и натыканный в недозастывший блок декор. Без сомнений, легкий, пластичный, в хлам окислившийся металл. Дюраль вполне подходит по свойствам и цвету. И висит так, что ни один паломник не достанет.







Деревяги в блоки пихали, металл в опалубке только с внешней стороны. Убогость и сплошной эксклюзив.




Заодно покажем и посторонние предметы в блоках Ломаной-Снофру.



На Хефрене, готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой облицовки, дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние два десятка рядов до него вели не стандартной формовкой блоков, а через раз - полноценными тумбами из кирпича под штукатуркой. Оттого и облицовка цела, и основание под нее прочнее.






Эта кладка Великой Пирамиды Хефрена - косяк вроде камня с бетонным стержнем со строительства Стоунхенджа после обвала штукартурки, попавшего во все старинные фото и гравюры, коих наделано было за полвека после строительства без счета.



Рассмотрим таинственные пропилы загадочным инструментом в гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативным сообществом. Что это, кто сделал, зачем?
Ученым официальных наук разрешено говорить только про бронзовые пилы-зубила древнеегиптян; железа они не плавили. Ученым альтернативных наук разрешено говорить, что резали анунахи и великая працивилизация атланто-ариев, лазерами и мантрами, делающими из гранита пластилин. Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками с победитовыми напайками...

При этом съемки разрезов и пропилов во всех ученых сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку - и все станет понятно. У основания Хефрена валяется несколько блоков.



Глядя внимательно, увидим перемычки среди такого якобы распила.







Еще перемычки в типа распилах.




Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами, чтобы разделить пополам. Всего навсего.




На Гизе полно и ровного, и не очень гранита. Нужно было много однотипных плит. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.

Разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и излишне хрупка - брак и нарушение древнеегипетских гостов гранитной смеси строителями пирамид).



Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.




Такими, кстати, начинали отделывать основание Хефрена, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет... Бог весть.



Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры анунахов, пусть видит лазеры по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.




Еще брак с неудачной, криво насованной оснасткой. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.





Пытались разделить массив искусственного гранита, посчитав, что слишком нагло оставлять большие массивы там, где нужны блоки. Неудачно.





Разделили удачно, но не растащили блоки, бросили как есть.





Еще склад гранитных изделий, где попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену. Ученые назвали его Заупокойным храмом Микерина.







Задумки тесать волной однозначно не было - все волны кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали и бросили.





Здесь наконец увидим знаменитые мегалитические соски или боссы.
Они получаются, когда в мягкую форму кладут камни как распорку (так делалась формовка упомянутого Куско). Для известковых блоков совали известковый груз, для гранита гранит...
Очень хороший снимок босса сделал Скляров или кто-то из ЛАИ (но едва там прозвучала опалубка, обсуждение снимков прервалось жестко и вмиг).




Видно, что вода сочилась с этого босса и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка.
Конкретно эти тесаные глыбы формовались в опалубных формах, прижатых бруском или досками. И за формой никто не проследил, сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и Амон с ней. Издержки конвейерного процесса.

Формовалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего босса воды - тому свидетельство. От второго босса верхнего блока на нижнем блоке такой же след.



Бракованной оказалась вся партия блоков. Нижний ряд вышел сносно, хоть и с наплывами через опалубку, верхний вразнобой пошел.

Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем пытались исправить брак - стесали наплывы, вручную (вот где реально туго пришлось древнеегипетским камнетесам-мастерам, это ж задница - гранит долбить!), но бросили - для потомков и так сойдет. Два других уплыли через верх, из-за негодной опалубки. Уплывшую часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, видать, древнеегипетский прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из исторического Египта!)



Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и уплывшую часть со стороны заднего ребра опалубки. Причем, умудрились расколоть. Это непросто с качественным гранитом, бракоделы и тут состав нарушили.



Так и осталось творчество валяться в песках времен и во тьме веков. Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить нельзя, и утащить-приспособить невозможно.



Вообще гранит древнеегиптяне формовали часто, много и с удовольствием - в Питере, в Европе, в Азии и само собой в древнем Египте. Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пусть историки по эпохам разносят.

Вот замечательный Гранитный Храм Хафра. Наука унесла его аж в 26-23 века до н.э.
Официально сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита. Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались, а формовались искусственным гранитом.





















Еще один материал, использованный в Гизе - базальт. Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки возле Великой Пирамиды.



Обратим внимание на основание и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.




Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.
Если это не опалубка и заливка - то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие??








































Толщина листа была такой.
Бесспорно, листовой металл.













Когда листы вынимали, микроцарапины остались.




Не совсем досохшая поверхность сразу треснула, по выемке опалубки.
Спешка. Как и с Хеопсом.




Еще один базальтовый пол.
Их всего два в древнем Египте - плоховато было с углем или с базальтным сырьем.
Общий вид.




Следы гладких опалубных листов тут везде.




Гладкая грань от листа вблизи.




Неважное качество навовылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит - нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей древнего Египта большие проблемы.




Вопрос любому даже и бетонщику (хотя в памятниках Египта нет ни грамма бетона, кроме новейшего реставраторского): это бракоделы с пазухами плиты наформовали? или анунахи лазерами вырезали?






Анунахская лазерная пазуха вблизи. Блоки повторяют рельеф грунта или покрытия грунта. Это значит, что никто ниоткуда базальт не возил, лили сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше хрущевок гудрон заливает, ставилась прямо в месте нахождения артефакта, блок сливался на грунт. Делали сразу как остатки базальтового пола, блоки вразброс.




Сразу троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе дает температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. к 19 веку делать умели.
Еще след опалубной формы на двух блоках. Даже типичные опалубные нашлепки видны. Характерный опалубочный гребень, выдающий литье сразу и бесспорно, скололи.




Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Похоже на то, что здесь, при пирамиде Усеркафа, применялся медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведет. Медь не плавится при 1000 градусах (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.




Бракоделы ййихипицкие!

Неважно у них с термолитьем, чего уж...




Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше остатки пола стали лить.



А теперь от пола обратимся к самому объекту, ради коего пол нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.
Вы не поверите, но в науке сей фараон, основатель V династии увековичил данным великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя 5 пирамид), Хефрена и Хеопса.
Вот этой невнятицей.
Без претензий на эстетику.
Или хотя б на приличия.
(извинения за "рыбий глаз", но съемок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашел)





Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?
Внимание - на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке возле недопирамиды, плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения...







... и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать толпы поклоняющихся фараону?



Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.



На проволочную арматуру, срезанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.



На планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от нее.



Еще вынутый и сдвинутый грунт.





Узнаваемый по пирамиде Хеопса вход из пары плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том строители бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа все что можно, еще в древности. Что унесли? Многотонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались... Отсутствуют, потому что на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали более чем много. На снимке это видно.



Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументальным литьем.



От кого же делали эдакую мощь, да с проходом, защищенным столь же монуметально?
От атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?





Ученые выяснили и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы - приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона...



А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!





Для тех, кто еще не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красоты основа пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев... Все, как у Великих Пирамид.
Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) - уродство, только если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.



Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.
Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.



Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид - песок даже в пазы и щели не набился.



Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды внутренние камеры с проходами к ним.











Тонны бракованной формовки - дело привычное, все это идет под песок, не для красоты.







Вход - по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов и времен.



Вот так и выглядел тот же Хеопс до засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной черной пирамиды Анеменхета.




Соответственно, та же пирамида Хеопса - доделанная мастаба.

Часть закрытой холмом мастабы - она же Большая галерея. В блоках искусственной смести вмурованы чугунные скобы - часть оснастки для опалубных щитов. Над Галереей участок разреженного песка с полостями, по которому сходят с ума традики и альты, строча статьи и посты о "тайной комнате в пирамиде Хеопса".



Вот замечательная Темная недопирамида Сенусерта II в Эль-Лахуне, 19 век до н.э.
Из саманного необожженного кирпича, т.е. размокающей глины с соломой. Которая за 4 тысячи лет так и не размокла.



Все на месте.
Платформа, площадка, стандартный вход, бестолковое литье, объявленное учеными припирамидным комплексом с Лабиринтом Сенусерта и пр.







Забавный экспонат, изображающий осколок храма или вроде того - глыба, на которой по сырому оттиснут фараон, причем, тиснение зашло на другую грань. Из чего ясно, что форма для оттисков у древнеегиптян гибкая, каучук судя по всему.




Напомнило форму с письменами атлантно-друидо-ариев в Стоунхендже. А почему нет? Если делает одна контора, то зачем она будет методы менять?



Этот двужильный провод в кирпиче может показаться шуткой реставраторов...






...если бы не такие же внутри кирпичей и в глубине кладки. Не иначе, Сенусерт II электрофицировал пирамиду. Свежие папирусы со скуки читать.






О других недоразумениях недопирамиды - в репортаже блогера kilubatra. Благодарю!

Еще одна пирамидо-заготовка в Медуме в 100 км от Гизы представляет целый класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Фараона для нее не придумали, посему числится в египтологии просто под номером - Мастаба №17.
Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.



Без особого тщания для потомков сформовано то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили формовать.







На основании - обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.



Формовка была брошена, формы наспех собраны, всюду кавардак. Работы теперь уже в статусе реставрационных делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду, оставив мастабу, строители не успели ни сформовать что хотели, ни отделать.









А тут еще плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. И останется не открытой учеными одна из погребальных камер - зачем это надо?



Вот так и делали этот "древний Египет". Наделяли людей историей. Больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.



Чуть не забыл про загадочные квадратные отверстия в римском, эллинском, баальбекском, пальмирском и остальном древнем литье. Пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, типа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).















И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.
Удачи, добра и хорошего настроения!
[Жать!]Прославленная Венера Милосская из Лувра.



Кстати, и вторая рука Венеры престранно замазана. Хотя и под замазкой угадывается заделанная дырка-овал.



Древнегреческие дискоболы Венского и Римского музеев. Пес их знает, замазывать или нет эти дырки. Оно и так, и этак не эстетично.






Бельведерский торс. Ватикан.



Статуи древнегреческого города Эфеса (Сельчук, Турция).



Пергамский алтарь. Музей Берлина.




*
Портрет Тутанхамона, надеюсь, все узнали ))

image Click to view





*

Другие материалы о создании истории

*
[до поры воздерживался...]
...но приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.


Previous post Next post
Up