Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю

Oct 02, 2015 05:50

Это продолжение поста Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю. Но прежде давайте полюбуемся на самих охламонов, которые изображают для зомбо-ТВ и долбо-СМИ мира медиафантом "ИГИЛ". Вот они, воины пустынь, мировое зло, волки халифата, на замечательном фото из репортажа о "бесчинствах ИГИЛ в Пальмире". Оригинальный репортаж был удален, в связи с идиотизмом фотографа и массовки "ИГИЛ", но фото уже отправилось в другие поддерживающие "ИГИЛонашествие" ресурсы, например этот: Боевики ИГ разрушили еще один храм в Пальмире.

По замыслу репортеров это свирепые боевики ИГИЛ пляшут воинственный танец в древнем Храме Бэла, перед тем как взрывать его. По факту это массовка ряженых клоунов-ИГИЛодебилов по команде фотографа делает танцевальные па из балета Хачатуряна.
Не переодевшись в террористов.
Кто в шлепанцах, кто босой (очень напомнили клоунов из ливийской постановки).
Как приехали, так идиот - цеховой фотограф пинкарями-матюгами погнал на съемку: живо схватили сабли и начали скакать ИГИЛо-танец!.. скорей!.. бодрей!.. потом обуешься кретин!.. репортаж надо делать, сроки горят!.. ну-ка все сделали свирепые рожи, лоботрясы, охламоны, оболдуи хреновы!...

Танец с саблями



Полюбовались на ИГИЛодебилов - пошли дальше смотреть бесчинства.
Еще конвейерные изделия.

ИГИЛовцы, поганцы, разбили мою любимую "пару гениев" в иракском Мосуле

Я ее как-то даже в "нелюдях" использовал. Чертовы клоуны, сволочи цеховые!
Вот эту.




В литературе, истории, культуре их зовут "крылатые гении". Популярный ассирийский сюжет. Два клюворыла осеменяют древо жизни, двое сбоку третьего - вечный неизменный главный сюжет всех сакральностей мира всех широт и времен.

Конкретно эта пара была открыта так же и тогда же, как и все Вавилоны с Ниневиями. Это плита из алебастра, сделана в 870 году до н.э. (якобы). Данное божество зовут Нисрох, аналог скандинавского Фрейра; плита имела, как следует из клинописи, культовое назначение: во время церемоний жрецы лили на нее воду, которую потом собирали в сосуды; этот обряд стал прообразом христианской благодати.
Украшала дворец Ашшур-нацир-апала II (Ашшурназирпал) в Калахе, который раскапывали в 1845-1851 гг. В написанной учеными науке это самый главный потрошитель во всей ассирийской истории (хотя бы и врикипедия).
Барельефы с "крылатыми гениями" украшали все главные дворцы ассирийских царей. Во дворце Саргона II Дур-Шаррукин было 37 пар "гениев". Эта парочка и пять отдельных "гениев" хранились в музее Мосула. Они есть во всех главных музеях мира - Эрмитаже, Британском, Метрополитене, Лувре, и т.д.
Исламисты выставили фото и видео бесчинств в Пальмире , там же есть кадры погрома в Мосуле.
Сам артефакт, как и ожидалось, не сплошной, а состоит из удобных для сборки и транспортировки сегментов.
ИГИЛо-дебилы побили его немножко кувалдами и разобрали на сегменты, как игрушку лего.
В сегментах видны короткие арматурины с торцевой стороны и пазы для элементов крепления сегментов.







Арматура торчит также с тыльной стороны сегментов. Ею крепили барельеф в стене дворца ассирийского царя.



Длинные арматурины, примерно в половину длины сегмента, торчат с нижней торцевой стороны.



То есть, ассирийские барельефы формовали в опалубке с проложенной арматурой, как формуются бетонные полы и плиты в ДСК, форма разделялась на сектора тонколистовым материалом и вкладывались элементы крепления. Ширина - три сегмента. Сверху делался оттиск штамповочной формой. После снятия формы недозастывший алебастр прорезался леской, ниткой, проволокой по форме сегментов.
Продольная арматура не сплошная. Она целиком проходит сквозь сегменты первого и третьего ряда и заходит во второй. Всё это лего разбирается, собирается, везется легко и просто. Единственное что нужно после сборки - промазать места стыков сегментов тем же алебастром и прорезать стилом, скальпелем нарушенные линии. Для любого скульптора это не проблема.
На снимке с большим разрешением вполне отчетливо проступает заделывавшаяся линия между верхним и средним сегментом, именно на том уровне, где сегмент скинул толстый клоун.



Такая же полоса замазывания идет внизу, между средним и нижним сегментами.



Забавный момент.
Когда ИГИЛо-дебилы с цеховыми съемщиками начинали эту инсталяцию "вандализм радикальных исламистов против древнего ассирийского барельефа", они еще не знали, что древний барельеф разбирается как лего.
Долбили со всей дури как сплошную плиту. Продолбили дыру. По ходу долбежки изогнули нехилую арматурину. Она видна в этой дыре.



Обнаружили, что это лего-изделие легко раскидывается, и раскидали его. Долбжка второй половины барельефа уже была чисто показушная - этот фрагмент записи цех по обычаю распределил уже другой группе СМИ.



После снятия верхнего ряда сегментов уже вообще не парились, взяли болгарку и разрезали связующую сегменты арматуру - откуда идиотам знать, что в классической истории древнеассирийские барельефы не разбираются как лего, и в них не может быть сквозной арматуры?



Цеховики нарезали из снятого материала видео для демонстрации бесчинств ИГИЛ. И опять сдали с потрохами ученых-историков-археологов, показав новоделанный (тогда же, когда "открыт археологами", скорее всего и привезен для открытия из Парижа) древний артефакт.

ИГИЛы - дебилы, цеховики -

*

Между прочим, судя по модели часов, делала гениев та же мастерская, что изготавливала и знатную женщину из древней Пальмиры. Есть фотография раскопок пальмирских похоронных скульптур 1867 года.

В начале 19 века, когда закладывались многие памятники Пальмиры, женские наручные часы были в моде среди состоятельных особ.

Вот и пальмирской знатной жительнице такие же сделали))

Но кроме этого фото, никаких сведений о данной античной скульптуре из Пальмиры нет. Отбракована и изъята. Пальмирский прораб оказался более внимательным, нежели ассирийский.






А вот здесь лоханулись, увы. Барельеф с ананасами из Храма Ваала широко показан и известен задолго до того, как люди обратили внимание на ананасы.







***
Технология алебастровых гениев из древней Ассирии напомнила эту древнегипетскую, по которой собраны "исполинские цельнотесанные статуи" комплекса Абу-Симбелл.

На фото момента переноса этого замечательного древнеегипетского цельнотесанного из скалы песчаника монумента видно, что сегменты снабжены арматурой. Их могли всверлить и вставить в сегменты при разборке, но для чего это сделали - загадка. И никакими усилиями с физической и геометрической точек зрения невозможно разрезать исполинские статуи, чтобы получить такие сегменты; можно только разобрать статую из формованных сегментов, подвид, например, колоссов Мемнона. Невозможно пропилить многометровыми пилами, как показано мировой общественности, эти стыки при разборе статуй. И даже лазерами анунахов проблематично. Геометрия не позволит, пила застрянет, а лазеры искромсают статую.

Это именно разборка, а не сборка. Разбирали над Нилом в 1964 году, собирали над Асуанским водохранилищем с водой до горизонта в 1968 году.



Но для мира их якобы пилили вот таким манером.



Заметна на одном из новейших фото и арматура внутри руки древнеегипетского монумента (высеченного якобы в 1298-1213 годах до н.э., разобранного на кубики и перенесенного в 1964-68 годах) - а как же без нее-то?

Здесь арматура демонстративно на виду. Разбор и перенос "узаконили" ее.



В продолжение предыдущего поста про "крылатых человекольвов" и человекобыков"

Нашелся относительно качественный ролик о "бесчинствах ИГИЛ в Ниневии". Можно подробнее рассмотреть, как создавались эти новоделы.

Оригинал

image You can watch this video on www.livejournal.com



Видно, что основанием "человекобыков" были плоские бетонные блоки, а граненые бетонные кубы стоят также в основании холки.





Основание для головы правого "быка" сделали кладкой из крупных кирпичей.
Внутри явно были пустоты - материала, обваленного клоунами, слишком мало для цельной статуи.
Эта статуя делалась вовсе не на века, будь она хотя бы вдвое старше, т.е. ровесницей Питера, то давно бы развалилась.



Саму голову, стоящую на кирпичной тумбе, сделали из бесформенной глыбы, на которую поставили форму и залили оболочкой.
Клоун выколупал глыбу, она упала, половина оболочки осталась стоять.





*

Технология напомнила голову Сфинкса, такого же новодела 19 века (в отличие от гизских пирамид, делавшихся с начала 17 века до 1830-х годов).
О чем было сообщение здесь - Строительство Истории
Голова так же формовалась отдельно, но через век появились признаки разваливания, и в 1931 году ее доформовали на подставке из кирпичей.



А сам Сфинкс не вырублен из цельной скалы, как написано во всех книгах мира, а представляет собой четыре тумбы из послойно наложенных малых блоков и кирпичей, объединенных в одно целое слоем штукатурки.

На первых фото 19 века отлично видно, как при расчистке открылись и раздельные тумбы из послойно наложенных блоков-кирпичей, и те же слои что под головной тумбой, что под хвостовой.





На современных фото Сфинкса - этого чуда монументального зодчества 19 века, которое в мегатоннах книг, миллионах статей, фильмов и трудов в течение полутора веков - чудо света, древнейшая скульптура на земле, высеченная из монолитной скалы, свидетель потопов 12 тыс. лет назад, и т.д., и т.п., также вполне просматривается структура этого примитивнейшее сооружения, конструкции (громко сказано) из послойно наложенных блоков-кирпичей. Облицованной тремя неполными слоями облицовочных кирпичей в ходе реставраций, которые идут с фараонских времен до наших дней.

Голова - самая сложная часть. Сделана не без вкуса. Из отлитых в опалубке блоков, как все мегалитические статуи, колоссы, древние гигантские будды и прочие чудеса света.

Самое поразительное: всё ведь перед глазами! Большой Сфинкс, как тот наглосакский Стоунхендж, отснят тысячекратно, каждый метр. Какая еще цельная скала? Какие, блин, "следы тысячелетних эрозий и потопов"? Обыкновенные кирпичи, слой на слое. Прямоугольная структура элементов из которых сложен самый дальний, глубокий слой, вполне очевидна и на современных снимках.



Пожалуйста: "борозды, оставленные в монолитной скале потопами в последние 12 тысяч лет" под тремя слоями облицовочного кирпича - обычный слой таких же кирпичей, из каких сложены храмы и другие объекты.



А обратившись к наиболее ранним снимкам, найдем и структуру, скрытую слоями фараонских и реставраторских кирпичей. Просто мусорные, бракованные блоки и балки.



Строили гизский Древний Египет. Среди партий кирпичей и малых блоков, которые формуются не на месте последующего пребывания в веках, неизбежен был брак. Его и выкладывали сюда, слой за слоем. Поэтому слои разные и по толщине, и по сохранности, но бракованные - все.
Тот же брак, только меньшей степени, мы легко увидим во всех древнеегипетских комплексах и памятниках. Наряду с вполне годными материалами.

В 1925-31 годах, когда Сфинкс уже был доделан (облицован несколькими династиями фараонов
) до нынешнего вида, в объектив даже попала деталь - пролет узкоколейной железной дороги, которая вела к Сфинксу во время реставрации. В точности такой же временной железной дороги древних атланто-друидо-ариев, какая вела в район строительства Стоунхенджа и была демонтирована по его завершении. Ничто не мешало бросить такую ветку на любой объект и при постройке его. Вот она.



Хронологию и подробности постройки Сфинкса найдете тут.

***
Ну и поскольку тема создания древней истории коснулась места, где сейчас создают историю современную -[два слова и об этой части деятельности внематричного цеха создателей истории]два слова и об этой части деятельности цех создателей истории.

Что нынче с ИГИЛом, раз уж пост о нем?

Весь дурнет, зомбо-ТВ и дебило-СМИ его бомбят, в том числе российскими ВВС. Отбомбили путем размещения видео на тьме мразоканалов - тут, тут и еще в сотнях.

Естественно, косяков немерено, потому что в цехе, показывающем все эти постановки, растет неадекват, ибо нормальные вменяемые люди той хренью, которой занимается цех, заниматься не будут, а эанимаются этим только неадекваты.

Разоблачение фейка о якобы российском авиаударе по жилым кварталам в Сирии

image You can watch this video on www.livejournal.com



Добавим к сему, что снято это в северном пригороде Дамаска, районе Барзех-Джобар, где в брошенном недострое и квартальце отселенных трущоб бригада "Анна-ньюс" три года снимала "сирийскую войну", на всех "сирийских фронтах", во всех "дараях", "алеппах" и "сирийских сталинградах хомсах" и десять раз освобождала Дамаск от "алькаид". А также и то, что знаменитое видео с "разбомбленными российскими ВВС сирийскими кварталами с сирийскими мирными гражданами" вообще снималось в 2014 году. В том же Джобаре, ясен пень.

https://www.youtube.com/watch?v=SoZkc1T84sQ
- 2014 Ролик называется "Первые несколько минут после бомбардировок" (проклятого Асада)
"Извлечение раненых".

https://www.youtube.com/watch?v=O4cP-FUFQrY
- 2015 Ролик называется ""Первые несколько минут после бомбардировок" (проклятой России)
"Извлечение раненых".







Цех, разумеется, будет и дальше показывать этот спектакль, пока он не лопнет. После провала "украинской постановки" ( восьмая часть со ссылами на семь предыдущих в этом журнале; разделы Украина. Восток, Украина. Запад, Актеры форума о глобальных постановках) все медийные силы брошены на ИГИЛ и Сирию. Сейчас вожделенная реальная мировая вражда и война детонируется там. Оно как бы и логично со стороны цеха: предыдущий "поход против мирового зла" не привел к массовому разоблачению фейков фантомной "алькаиды", какой наблюдался в последние месяцы той же "укровойны", неудавшейся детонации; почему бы и не вкатить теми же методами ИГИЛ? Но с другой стороны, у людей также выросло различение, как и у внематричного цеха неадекват. Лопнет и ИГИЛопостановка с неизбежностью.

Особенно когда такие клинические идиоты играют и снимают ИГИЛ.

Кому интересны другие разборы лжеистории, сирийской и всех других постановок, прошу сюда.


Ума и здоровья!

Да, чуть не забыл. Упомянутая организация ИГИЛ, или как там она сейчас называется, запрещена в РФ.

Другие материалы по созданию истории

[ставлю это, куда деваться...]Сейчас многие блогеры собирают донаты, это в порядке вещей. До сих пор воздерживался, но приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.

Ниневия, ИГИЛ, терроризм, Ассирия, Абу-Симбелл, уничтожение памятников, Сирия, Пальмира, фальсификация, Джобар, Храм Бэла, подлог, история, Сфинкс, наследие человечества

Previous post Next post
Up