Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск

Jun 02, 2016 02:37

Продолжение 2 части. Читать ее можете здесь, здесь, здесь и много где - смотрите адреса последних перепостов в обсуждении части 1. Часть 4 здесь .


Несколько дней простояла 2-я часть "Египетского морока", где впервые в рунете (а может и в сети) была показана главная тайна Великих Пирамид.

Вкратце, она в том, что строились они с начала 17 века, закладывались в части ядра-мастаб на рубеже 16-17, заканчивались еще и в 19; объемы материалов, времени, трудозатрат завышены официальной и альтернативными науками в три порядка; но предполагать, озвучивать и показывать реальные насыпные холмы из песка под формованными на месте блоками в несколько рядков "официозу" и всем "альтернативам" нельзя.

Сейчас запись заморожена. Ни один пользователь 2-ю часть в моем журнале не видит, я ее вижу вот с таким уведомлением:





Одновременно с заморозкой поста администрация ЖЖ прислала такое письмо.

На тот момент ни один пользователь ЖЖ и любого другого ресурса никаким образом не связывался, ничего не предъявлял. Никто не связывается и ничего не предъявляет и по сей день.

[уведомление администрации ЖЖ]




Как все было.

В посте использовались сотни фотографий из десятков блогов. Среди них нет ни одной, которая не бралась бы в открытом доступе на ресурсах, предназначенных для всеобщего дступа, просмотра и пользования. Ни на одной из использованных фотографий не было требований обязательного указания ссылки на авторство, запрета или какого-либо ограничения на использование от автора, уведомления о недопустимости использования и чего-либо подобного.

После заморозки высчитать автора кляузы не составило труда. Рокер-авангардист, записавший 150 альбомов, фанат древнего Египта, участник массы форумов и социальных сетей Валерий Андросов, представленный в ЖЖ блогом http://senmuth.livejournal.com/ .

Сперва автор фотографий выставляет, как все нормальные пользователи, альбомы для всеобщего пользования и приглашает пользоваться.

http://rekhmire.ru/topic338.html

[приглашение в альбомы]




Альбомы, фото и ссылки на них свободно гуляют по форумам, сетям, в том числе в ЖЖ (хотя бы и здесь).

Но по выходу моего поста автор удаляет эти альбомы и катает жалобу о якобы нарушении его авторских прав.

На ссылке, куда он приглашает пользоваться своими альбомами, сейчас ничего нет.

https://fotki.yandex.ru/users/kheranh/albums/

[ссылка, сегодняшний вид]



Но кэш сохранил сведения о них.

[кэш]








То есть, "прецедент нарушения авторских прав" сделан для администрации ЖЖ задним числом, мошеническим путем.

Я дважды направлял администрации ЖЖ просьбы о разблокировки поста.
(статус у переписки "конфиденциальный", но мне абсолютно нечего скрывать)

[запросы]






Менее суток назад пришел ответ.
В принципе ожидаемо. Если в двух словах: мы тут вообще не сторона, арбитрами выступать не будем, просто выполняем функцию - морозим пост в ответ на правильно оформленную претензию. Хочешь размораживать - судись со стороной, подавшей претензию, по законам США.

[ответ]




Судиться за разблокирование поста по неведомым законам США, не собираюсь, ясен пень; оно и по законам РФ желания нет.

Раз автор (формально все еще предполагаемый
) так дорожит своим авторством, что аж удалил альбомы с сервиса яндекс (ничего страшного и невосполнимого для египтологии не произошло, у него и другие блоги в других ресурсах есть), то добавляю в замороженном посте это. Ссылка ведет на приглашение автора пользоваться своими альбомами фотографий - http://rekhmire.ru/topic338.html . Просьба читателям, которые будут цитировать "Египетский морок, 2 часть", тоже это добавлять.



Надеюсь, юрист, составлявший жалобу, сломает себе башку, выворачивая для правовой системы США эти слова наизнанку (а не выворачивая их наизнанку, невозможно поддерживать жалобы-иски-претензии подопечного/доверителя).

Ну и два слова: отчего произошла такая реакция, что аж на прямое жульничество в ущерб репутации подвигли рокера-авангардиста (предполагаемого жалобщика)?

(не заблуждайтесь, у музыканта, записавшего 150 альбомов и пишущего еще, даже в таком недожанре как "металл", нет времени на участие в форумах, причем полноценное, ведение блогов в соцсетях, издательскую деятельность, оформление жалоб согласно законам США... - работает группа лиц, одно слово - ПРОЕКТ SENMUTH)

Египет - очень важный, глубинный, всеобъемлющий ресурс глобального сценария, цеха исполнителей постановок (включая долгосрочную глобальную постановку "наделение историей") и всей внематрицы. Вся эзотерика мира так или иначе завязана на Египет, про библейские, еврейские, прочие проекты даже не говорю... А из всего египетского морока самые замороченные были пирамиды Гизы, древность и непредставимые трудозатраты которых обязаны охранять все официозники и альтернативщики. Странно, что реагируют так поздно и так бестолково. Матрица трещит...

Понятная радость наполняет ученое сообщество. Научно-просветительский форум "Учёные против мифов" радуется блокировке горожанского поста про пирамиды, навешав на автора, т.е. на меня, кучу убогих фантазий из собственных мозгов, и призывает общественность писать жалобы против использования интеллектуальной собственности в лженаучных целях.
Здесь больше 6 часов мозгомойства, поэтому сразу жмите на ссылку.

Научно-просветительский форум "Учёные против мифов"

image Click to view



Что интересно, даже тут и даже по такому поводу ученым нельзя брякать даже одно слово про насыпную структуру пирамид.

*
И еще два слова о жулике Валериии Андросове-Senmuth`е и его заслугах в деле оглашения реальных технологий "древненго Египта".
Мошенство возвращается, как правило.
В настоящее время в случае въезда в Египет он автоматом пойдет под арест, и не только за несанкционированные съемки профессиональной аппаратурой. Вот этот вандализм в отношении наследия человечества, разборка древнеегипетского новоделанья как печенюшки вручную, по египетским законам - однозначная тюрьма.
Прекрасно, что Андросов наглядно продемонстрировал брак создателей базальтовых блоков "древнего Египта". Печально, что делал это, нарушая кучу законов Египта.

Со своего канала Андросов это видео удалил, ясен пень. Но сеть - это сеть, в ней ничего не пропадает, если однажды выставлено.
Эрозия базальта в каменоломнях и храмах Древнего Египта

image You can watch this video on www.livejournal.com



***
Терпеть не могу заниматься такими делами, тем более тащить их на огласку. Пустое это все... Хотя куда деваться, приходится. Чтобы пост не превращался совсем уж в пустоту - еще немножко "древнего Египту". Объект, снимавшийся с 1851 года (первое фото ниже), сделанный, само собой, в первой половине 19 века.







Асуанский обелиск

Со времен начала массовых сетей по сетям ходит байка о советских инженерах, вырезавших газовыми горелками крупнейший в истории человечества незаконченный Асуанский обелиск. Эту, как и другие глупости альтернативного мистификатора Давидовица, вроде геополимерного бетона, обломка пирамиды Хеопса со следами циновки... надлежит таскать всем неофициалам. Назначение этой глупости одно: надеть клоунский колпачок на всякого не согласного с академических версий.

Альтернативщикам надлежит защищать глупость, официозникам - древнеегиптян, создателей-высекателей недообелиска.

Асуанский "обелиск" сделан из искусственного гранита, в комплекте с тонкой корочкой на прилегающей "части каменоломни", подобно остальному "древнему Египту", в рамках программы создания истории. На нем множество плоских поверхностей, невозможных ни для каких горелок, ни для каких инструментов, а только для щитовых и мешочных мягких опалубных конструкций.

В интернете, у тех же ЛАИстов более чем достаточно хороших фото, где все это видно.

Про шелушение гранита (!!!) и ряд пазов от крепежных балок опалубных щитов говорилось вскользь. Показываю еще.





Смотрим дальше.

Сначала общий взгляд.

Часть карьера - не скала. Отличается и фактурой, и цветом, и так же шелушится, как обелиск.



Еще раз любуемся на пазы третьей, последней опалубки. Почему никто не замечает, что цвет "обелиска" совсем другой, чем у природных скал? Потому что не велено замечать - ни "академистам", ни "альтернативщикам".



Типа вырубленная гранитная глыба рядом. Какие еще сомнения в формовке?



Никаких сомнений.



От камней вроде вышепоказанного очищали один из комплектующих компонентов - прямо здесь. Но не всегда внимательно, раз попадаются в формованных массах.
Похоже, что сортировочные и смесительные работы велись прямо здесь, смесь падала под ноги без меры.
На "обелиске" видна граница - очевидная пристыкованная формовка более низкого качества.



На "поверхности карьера" очевидные три разных формовки, причем внахлест. Правая напирает на левую, как штукатурка, осыпается, потому что качество состава хуже.
Очень четко видна граница между искусственным и природным гранитом. Делалась "поверхность карьера" под гибким опалубным листом; более всего подходит жестяной лист вроде кровельного железа, прижатый мешками с песком.





Какой идиот, и как, будет утаскивать из "разрезов" гранит? Его тут должно быть сотни тонн. И технику тут не применишь.
Идиотов нет ни у древнеегиптян, ни у анунахов, ни у строителей "древнего Египта" 19 века, они только у ученых.



Обелиск.

Никакими горелками, как и тесанием, эту плоскость не получить. Только формовать.
В еще вязкую массу опустили стенку опалубки - судя по всему, под занавес формовки был замысел сделать параллелепипед вроде Южного камня, но не вышло, или передумали.

Бросили две рейки. Уронили длинный предмет (либо плоский, с зубчатой стороной).





Слева часть "незаконченного обелиска" под нижней опалубной формой - тем более не получить горелками-тесаниями. Плоскость расчерчена правильными квадратами, т.е. формовалась кубами. Вели обычную "древнеегипетскую кладку", как для храма или пилона.



Границы разных слоев гранитной смеси.



Каким образом в отшелушивающемся слое появилась порода, которой в слое под ним не было? Только одним - последовательным нанесением слоев.



Почти качественный гранит. Молодцы древнеегиптяне, заслужила эта бригада вечерний опий! Только один комок мелкодисперсного компонента не промешан, высыпался, естественно, в "песках времен", за "тьму веков".



А это никуда не годный непромес. Никакого опия разгильдяям!





Основанием "обелиска" был фундамент из бракованных балок с какого-нибудь близлежащего храма египетского, закрытых тканью, т.е. в мешке, который был заложен полужидкой смесью. Они же - распорки сформованного в ткани фундамента.
Заодно обращаем внимание на границу между первой и второй вертикальными опалубными формами и наплывы смеси от второй опалубки.



Такие же балки в основании видны с этой стороны.



Балки валяются поблизости. Сюда свезли всякий брак к началу работ. Отсюда его брали и угоняли в "обелиск" и "карьер".



Последняя бригада уже топила-бутовала весь этот балочный брак. Таскали топить в недоделанную часть "карьера с неоконченным величайшим рубленным обелиском всех времен". Скинули или уронили гранитный мусор в готовый "разрез" какие-то разгильдяи, обратно переть не стали.



Здесь часть балок бросили, одну наполовину утопили... Но интересно тут другое: три с половиной линии таинственных следов лазеров с анунахских вайтманов, они же, эти следы - пазы от резонаторных воздействий мантрейско-лемурейско-атланто-сириянто-ариев, которые стоят гуртом и поют мантры, эгрегориально-полевые частоты коих делают из гранита пластилин.

Левый след - отпечатки настила, которым пользовались, таская гранитную смесь для вываливания на место формовки, когда центрального гребня еще не существовало. Средняя цепочка - от того же и для того же после формовки среднего гребня. Полторы правые цепочки - это балки, деревянный брус "тарного качества", не для хождений, а для ограждения разрезов уже готовых. Сделали из бруса шатер, накрыв мешковиной или брезентом, и формовали правую часть "карьера".



"Недорубленная" ("недочерпанная мантрами и лазерами") часть.

Опалубной формой был грунт или песок в мешках, сбоку и сверху прижатый листовым материалом. Сделали основание "недорубленного-недочерпанного обелиска", сложили опалубку из мешков, после формовки основания на мешки поставили обычную вертикальную опалубку.



Закладывание смесью искусственного гранита правой части - стены карьера - было поэтапным. На лежащие мешки , под которыми постелен брезент со свободным краем, накладывались следующие мешки, плотно один к одному, свободный край брезента подворачивался влево, на "обелиск". Накладывался слой искусственного гранита, брезент разворачивался, на него укладывались следующие мешки, край брезента опять бросали на "обелиск", закладывали гранитной массой. И так до самого верху. По окончании работ утащили мешки и убрали брезент. Видны даже и границы мешков, и горизонтальные складки брезента.



Следы от вертикальной и горизонтальной балок, из которых делался каркас щита третьей вертикальной опалубки. Верхняя полужидкая масса наваливалась уже без жесткой опалубки. Видны явные потеки на горизонтальную балку.



С этого ракурса заметна слоистая структура вертикальных стенок. Потеки на обеих стенках видны. Лужи воды стояли под брезентом.



Следы луж с характерной бахромой.







Кто бы высекал эти разные слои - у академистов, или лепил из пластилинового состояния - у альтернатистов? Нашлепали на излишне высохший гранит свежего, еще и с составом напороли - получилось то, что получилось. Не схватился новый гранит монолитом со старым.











Кому-то не терпелось потоптаться по недосохшему обелиску в канун сдачи объекта. Прогнали. Или сам ушел, если это был прораб, осознав, что не надо это делать. Но следы уже ничем не убрать.





Лужи и тяжелый предмет на брезенте, брошенный не сразу, по форме - какой-то мешок. В принципе любой предмет пропечатается подобным образом.





Вода стекала с "обелиска" сквозь брезент, вымывая дисперсный элемент. Образовались характерные "сталактитовые" формы.



"Загадочные дырки" от "таинственных инструментов" - дренажное отверстие.
Вода постоянно была нужна по ходу заливки мегалита "обелиск", залитые слои должны быть постоянно мокрые и не успевать высыхать (чтобы потом "обелиск" не расслоился как слоеное тесто), по достижении верхней грани она уже мешала.

Лужи стояли, и было их отведение. Малые дренажные отверстия можно делать продавиливанием бруском, трубой дырки в наваленной массе, для большой годится просто поставленная труба; она легко вынимается после застывания и потери влаги, гранит слегка теряет объем.



Обыкновенный дренажный канал.



Вода натекает в эту трубу через низ и испаряется из трубы поверху. Очень хорошо придуманный дренаж.





Здесь видно, что эта труба не была прямой.





А если посмотреть отпечаток в нужном освещении, мы увидим, что это рукав - водопроводящее гибкое изделие из плотных тканных волокон льна, пеньки и хлопка, предтеча нынешних пожарных рукавов. Бесшовные рукава не могли быть получены строителями ранее 1820-х годов. Прорезиненная ткань и вовсе использовалась с конца 1830-х годов. Скорее всего эти два изобретения и дают нам датировку постройки данного памятника истории, асуанского недообелиска.



Типичные лужи на сырой поверхности.



А это - не лужи, тут тоже мешки лежали. Возможно, опалубная форма следующей формовки, а может просто складировались.



Это на брезент поверх свеженалитого слоя положены блоки. Кто-то еще сомневается в слоях?



Тут какие вопросы? Квадратные предметы на брезенте испытывали тяжесть ходящих с грузом, нагрузки были изрядны, даже слегка выдавились пласты из-под ящиков.



Здесь-то какие "горелки" и "вырубания"? Вода и шелушащийся "гранитный слой", лишенный дисперсии.



Зачем плитки на брезент выложили? Может, они должны быть мокрыми для использования, а может просто так - чем больше загадочности, тем интересней для потомков!



Древнеегиптянин развлекался, вертя каким-нибудь стаканом. Себе - для удовольствия, ученым - для анунахских крипто-пикто-экзо-грамм.



Край тонкой корочки гранита на грунте. Тонким слоем сделана и "каменоломня" в комплекте с "обелиском", памятник - единый ансамбль.









Еще корочка искусственного гранита.






Предельно откровенный тонкий слой. Почему-то никто из исследователей не хочет объяснять, как возникла гранитная корочка, и прочему ею не полностью закрыты гранитные же "кирпичи".






Разумеется, есть и армирование - куда без него? Тело самого недообелиска сформовано аккуратно и внимательно, а вот покрытая тонким слоем искусственного гранита часть карьера - не очень, каркасные формы из проволок-железяк выглядывают много где. Туристы, естественно, на складки рельефа "каменоломни" не смотрят, перед такой грандиозной дурой, как недообелиск, трудно куда-либо еще смотреть, но хороший объектив что надо найдет.

Проволока повылазила в отпечатках от балок после усыхания гранита.






Заурядное недозакрытие слоем искусственного гранита возле брусков выявило железяки остова.






Провочная скрутка не раз попадала в туристские объективы. С этого места никто не будет всматриваться, что там у него под ногами.






Разглядывать стены, чтобы увидеть маленькую проволочную петлю, тем более никто не будет.






Вот забавное гранитное вкрапление выкрошилось.






В общем все как всегда у древнеегиптян, без зевков и косяков они ни одного памятника сделать не могут.

Насчет времени создания "неоконченного обелиска" наука располагает единственным свидетельством - вот этой надписью Тутмоса III, оттиснутой по сырому литью. Больше нет ничего)))



Следы этих тутмосов, оставленные в гранитном растворе, египтологам, ясен пень, видеть запрещено.



Интересный монумент. Мне понравился.

Хотя нельзя сказать, что он явил совсем уж оригинальную работу с искусственным гранитом.
Отмеченные особенности искусственного гранита повсеместны в памятниках Египта.
Найдем и посторонние железяки - например в "остатке облицовки" пирамиды Микерина.






И характерную штукатурную слоистость - как на "упавшей" статуе Рамзеса II в Рамессеуме...




И много чего много где...

Добра, ума и здоровья!

Другие материалы о создании истории

[Вынужден ставить это.]Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.


Саксайуаман, асуанский обелиск, Куско, Египет

Previous post Next post
Up