В первой части
общего обзора байкальско-тихоокеанской поездки я показал вам основные точки поездки, однако затем, как часть её, состоялось ещё одно весьма интересное мероприятие - поездка на поезде "Байкал" №9 по новому маршруту от Иркутска до Петербурга. 90 часов. Раньше, несколько десятилетий подряд, "Байкал" ходил от Иркутска до Москвы, но в
(
Read more... )
Comments 200
Судя по всему, и верно, вероятность повторить подобное (а тем паче, проехать всю Великую Магистраль целиком таким макаром), падает стремительно...
А вокзалы, кончено, стоит всё-же когда-нибудь отснять с особым тщанием, не на бегу. И лучше всего - со штативом, с набором объективов. Эти интерьеры такого подхода более чем достойны!
Reply
То есть договориться что цепляют вагон именно того типа который нужен и поехали, осталось только собрать хотя бы пол вагона интересующихся, а то дороговато будет.
Reply
Теоретически можно. Мне, кстати, двое немцев уже пару лет назад подбрасывали такую идею: арендовать купейный вагон, коллективом человек на 20-25, прицепить его к медленному почтовому поезду №903 и за 11 дней проехать до Владивостка, не спеша снимая станции, особенно мелкие и на востоке.
Reply
Reply
поезд мне понравился, а вот то, что окошки замуровали - объясняют наличием кондиционеров в вагонах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, через закрытое окно снимать не гламурно, но по мне пусть оно будет глухим, чем всю дорогу ловить сквозняки и простывать (окна с деревянными опускающимися рамами сильно этим грешили). Разумеется, в вагоне должен работать кондей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment