Транссиб-120. Тестирование поезда №9 "Байкал": краткое описание

Aug 25, 2011 15:10

В первой части общего обзора байкальско-тихоокеанской поездки я показал вам основные точки поездки, однако затем, как часть её, состоялось ещё одно весьма интересное мероприятие - поездка на поезде "Байкал" №9 по новому маршруту от Иркутска до Петербурга. 90 часов. Раньше, несколько десятилетий подряд, "Байкал" ходил от Иркутска до Москвы, но в ( Read more... )

Тюмень, Красноярск, Транссиб-120, Екатеринбург, Иланская, реалии торговли, Транссиб, Новосибирск, архитектура, железные дороги, Буй, Шарья, Омск, Иркутск

Leave a comment

Comments 200

bu33er August 25 2011, 11:45:50 UTC
Эх... Вот ведь и правда, чем дальше - тем больше убеждаюсь, что просто мега-удачно успел в 2009 году до Красноярска доехать в "классическом" Аммендорфе. Именно - стоя у открытого окна...
Судя по всему, и верно, вероятность повторить подобное (а тем паче, проехать всю Великую Магистраль целиком таким макаром), падает стремительно...

А вокзалы, кончено, стоит всё-же когда-нибудь отснять с особым тщанием, не на бегу. И лучше всего - со штативом, с набором объективов. Эти интерьеры такого подхода более чем достойны!

Reply

dfaw August 25 2011, 11:49:13 UTC
А у вас нельзя за деньги вцепить в поезд "свой" вагон ?
То есть договориться что цепляют вагон именно того типа который нужен и поехали, осталось только собрать хотя бы пол вагона интересующихся, а то дороговато будет.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:01:22 UTC
а у вас нельзя за деньги вцепить в поезд "свой" вагон ?

Теоретически можно. Мне, кстати, двое немцев уже пару лет назад подбрасывали такую идею: арендовать купейный вагон, коллективом человек на 20-25, прицепить его к медленному почтовому поезду №903 и за 11 дней проехать до Владивостка, не спеша снимая станции, особенно мелкие и на востоке.

Reply

dfaw August 25 2011, 12:03:02 UTC
Вот правильная идея. Его ещё можно и камерами обвесить.

Reply


mouse_traveler August 25 2011, 11:53:50 UTC
я на этом поезде от Перми до Питера и обратно ездил.
поезд мне понравился, а вот то, что окошки замуровали - объясняют наличием кондиционеров в вагонах.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:08:23 UTC
Особенно получается круто, когда кондиционер внезапно выходит из строя. Просто Ташкент! ;-)

Reply

zhembura August 25 2011, 12:41:52 UTC
Дык кондишен тупо гоняет воздух внутри вагона. Или у железнодорожников продвинутые модели - с забором наружного воздуха?

Reply

jurassicparkcam August 25 2011, 14:48:19 UTC
Мне кажется, что закрытием окон наглухо РЖД неофициально скорее всего борется с мусором вдоль путей сообщения, официально же распространяя версию с кондиционированием.

Reply


denis_ok1 August 25 2011, 11:58:14 UTC
По поводу окон во внутрь, присоединяюсь. Идиотские инновации ТВЗ. На самом деле если рука не очень могучая и камера компактная, то вполне можно изловчиться и снимать просунув руку. Главное камеру держать уверенно, чтоб не сдуло ) Да, жутко неудобно, ну хоть так.

Reply

dfaw August 25 2011, 12:05:17 UTC
При приложении некоторого физического усилия мне даже Canon 40D удавалось иногда просунуть.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:06:41 UTC
Я даже Canon SX20 не смог просунуть, не говоря уже о зеркалке Пентакс. Ну не ломать же окно...

Reply

mikka August 25 2011, 13:16:54 UTC
Canon G6 пропихивается. Правда, в выключенном состоянии, а включается уже будучи снаружи. Но, конечно, не снимешь так вперёд или назад - только вбок.

Reply


sdvsamara August 25 2011, 12:02:28 UTC
На фреске, как выяснили у Гюнтера, изображён не только Берия с Курчатовым, но сам Сталин. Он стоит к нам спиной и шар трогает.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:07:17 UTC
Да, это очень правдоподобная версия. Вполне возможно. Я помню тот разговор, он и у меня был в посте.

Reply


bolshoymike August 25 2011, 12:16:58 UTC
Вообще, Сергей, интересна позиция руководства РЖД на тему съемок на вокзалах как присутственных местах общего пользования. Насколько я знаю, у транспортной прокуратуры вопросов к снимающим нет (за исключением профессиональных телерепортажей). И, кстати, как обстоят дела с запретами съемок на вокзалах за рубежом?

Конечно, через закрытое окно снимать не гламурно, но по мне пусть оно будет глухим, чем всю дорогу ловить сквозняки и простывать (окна с деревянными опускающимися рамами сильно этим грешили). Разумеется, в вагоне должен работать кондей.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:32:17 UTC
Позиция была изложена распоряжением РЖД №1513-р от 18 июля 2008 г. Снимать - можно, для личных целей, если не мешаешь деятельности железной дороги и пассажирам. Но она действует пока что очень плохо, в реальности. Вот, как новосибирская локальная паранойя - я был весьма сильно ею впечатлён.

Reply

bolshoymike August 25 2011, 12:33:52 UTC
А про эту паранойю планируется официально донести до сведения руководства РЖД и лиц, Вас аккредитовавших?

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:35:18 UTC
Да, 1) я про это открыто и публично написал, и 2) обязательно скажу сей факт тем железнодорожникам, с кем имею общение.

Reply


Leave a comment

Up