Транссиб-120. Тестирование поезда №9 "Байкал": краткое описание

Aug 25, 2011 15:10

В первой части общего обзора байкальско-тихоокеанской поездки я показал вам основные точки поездки, однако затем, как часть её, состоялось ещё одно весьма интересное мероприятие - поездка на поезде "Байкал" №9 по новому маршруту от Иркутска до Петербурга. 90 часов. Раньше, несколько десятилетий подряд, "Байкал" ходил от Иркутска до Москвы, но в ( Read more... )

Тюмень, Красноярск, Транссиб-120, Екатеринбург, Иланская, реалии торговли, Транссиб, Новосибирск, архитектура, железные дороги, Буй, Шарья, Омск, Иркутск

Leave a comment

bu33er August 25 2011, 11:45:50 UTC
Эх... Вот ведь и правда, чем дальше - тем больше убеждаюсь, что просто мега-удачно успел в 2009 году до Красноярска доехать в "классическом" Аммендорфе. Именно - стоя у открытого окна...
Судя по всему, и верно, вероятность повторить подобное (а тем паче, проехать всю Великую Магистраль целиком таким макаром), падает стремительно...

А вокзалы, кончено, стоит всё-же когда-нибудь отснять с особым тщанием, не на бегу. И лучше всего - со штативом, с набором объективов. Эти интерьеры такого подхода более чем достойны!

Reply

dfaw August 25 2011, 11:49:13 UTC
А у вас нельзя за деньги вцепить в поезд "свой" вагон ?
То есть договориться что цепляют вагон именно того типа который нужен и поехали, осталось только собрать хотя бы пол вагона интересующихся, а то дороговато будет.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:01:22 UTC
а у вас нельзя за деньги вцепить в поезд "свой" вагон ?

Теоретически можно. Мне, кстати, двое немцев уже пару лет назад подбрасывали такую идею: арендовать купейный вагон, коллективом человек на 20-25, прицепить его к медленному почтовому поезду №903 и за 11 дней проехать до Владивостка, не спеша снимая станции, особенно мелкие и на востоке.

Reply

dfaw August 25 2011, 12:03:02 UTC
Вот правильная идея. Его ещё можно и камерами обвесить.

Reply

yapet August 25 2011, 12:50:06 UTC
Вообще это очень круто, почтовый поезд отлично пойдет как экскурсионный.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:54:59 UTC
Да, медленный и неспешный почтовый поезд для такой поездки практически идеален (если цеплять "свой" вагон).

Reply

yapet August 25 2011, 13:04:06 UTC
Но вцепляние вагонов - это очень коррупционная составляющая в РЖД (как мне говорили). Во всяком случае в Будапешт, в Вену или в Прагу.

Reply

periskop.su August 25 2011, 13:10:31 UTC
Меня "в будапешт" не интересует, я вагонами в еврогабарите не люблю как спальными пользоваться. Хуйня полная. Как дневными сидячими - да, нормально.
А вот "в Якутск" - это интересно. Если доживём ;-)

Reply

greyboss August 25 2011, 13:49:12 UTC
у нас когда-то немцы путешествовали по Украине, по железной дороге, под паровозом....

Reply

yapet August 25 2011, 14:47:43 UTC
В Якутск интересно было бы съездить, хотя бы от Иркутска или Читы.

Reply

periskop.su August 25 2011, 15:05:44 UTC
Если с хорошей компанией и на арендованном вагоне - спокойно поехал бы и от Москвы.

Reply

yapet August 25 2011, 15:24:07 UTC
Осталось вцепить вагон :) Я бы тоже поехал, осталось еще мест 30 распределить. Дорого они берут, интересно?

Reply

periskop.su August 25 2011, 15:46:57 UTC
Нужно для начала понять, скольким путешественникам такое интересно. Изначально такую идею мне вбрасывали немцы, но я могу спросить постом и тут, в журнале. Просто, чтоб понять в принципе. А вопрос цены не разрабатывался, пока я не в курсе. Но в идеале нужно "брать" купейник как минимум в среднем состоянии, можно после свежей капиталки, с правильными окнами и с проводником. Окна критичны - если будет "тверской" вариант, нехера и затевать вообще.
И цепляться к почтово-багажному. До Владика, до Совгавани или до Нерюнгри-Тынды, это уже второй вопрос.

Reply

yapet August 25 2011, 16:40:48 UTC
Замкнутый круг. Нельзя начать считать, не определившись с пассажирами а они не знают цены и поэтому осторожны.

Про вагон согласен, старое купе подойдет идеально. В одну сторону например забрасываться самолетом - туда или обратно. На ДВ сейчас лететь не столь критично дорого.

По времени поездки - я за осень скорее. первые дни сентября, хотя в Забайкалье уже может и быть холодно. Зато красиво очень.

По мрашруту особых мнений нет. Подальше.

Reply

periskop.su August 25 2011, 18:13:33 UTC
Нельзя начать считать, не определившись с пассажирами а они не знают цены и поэтому осторожны.

Это так. Но любое обращение (а это уже конкретика) за стоимостью маршрута повиснет в воздухе, если не будет людей, интересующихся таким вариантом в принципе<>/b.

Reply

yapet August 25 2011, 18:18:36 UTC
В принципе я интересуюсь очень.

Reply


Leave a comment

Up