Транссиб-120. Тестирование поезда №9 "Байкал": краткое описание

Aug 25, 2011 15:10

В первой части общего обзора байкальско-тихоокеанской поездки я показал вам основные точки поездки, однако затем, как часть её, состоялось ещё одно весьма интересное мероприятие - поездка на поезде "Байкал" №9 по новому маршруту от Иркутска до Петербурга. 90 часов. Раньше, несколько десятилетий подряд, "Байкал" ходил от Иркутска до Москвы, но в ( Read more... )

Тюмень, Красноярск, Транссиб-120, Екатеринбург, Иланская, реалии торговли, Транссиб, Новосибирск, архитектура, железные дороги, Буй, Шарья, Омск, Иркутск

Leave a comment

Comments 200

За окна igla August 25 2011, 12:28:18 UTC
Существует некий документ от Ростехнадзора года этак 2005-го, предписывающий с момента его получения всем заводам-изготовителям и импортерам "во избежание травматизма" выпускать подвижной состав исключительно с такой конструкцией форточек, которая не позволяла бы человеку высунуть в них руку. Более того, с 2010-го года, согласно тому же документу запрещалась эксплуатация подвижного состава, такими форточками не оборудованного.

Reply

Re: За окна periskop.su August 25 2011, 12:29:43 UTC
Более того, с 2010-го года, согласно тому же документу запрещалась эксплуатация подвижного состава, такими форточками не оборудованного.

Вот я и пытался сейчас найти такие поезда. Фиг. Только короткого сообщения, местные либо пригородные электрички.

Reply

Re: ну почему? igla August 25 2011, 12:31:45 UTC
Дополнительные поезда из вагонов 84-го - 86-го годов, в большинстве своём, не переделаны. Вот только за Уралом их очень мало, а тут у нас - полно.

Reply

Re: ну почему? periskop.su August 25 2011, 12:33:35 UTC
На главном ходу Транссиба, к сожалению, такие вагоны уже почти не в ходу :(
А южные поезда-гадюшники меня не интересуют, мне интересны восточные и северные линии.

Reply


zhembura August 25 2011, 12:37:24 UTC
Фото 2 и 3 - это очередной креатив западных рекламных агентств? Насколько мне известно, именно РА придумали и впарили серо-красный фирстиль РЖД, непонятный широким кругам.
3 - так вообще полный неадекват с креном в Кандинского. Почему нельзя соблюдать преемственность? Разместили бы чайку, ведь она за много лет стала узнаваемым брендом.
М-да, модернизаторы хреновы.

Reply

periskop.su August 25 2011, 12:41:04 UTC
Не, ну к 3 ты слишком строг, это вполне приемлемо. Хотя, понятно, что "чайка" с 35-летним стажем была бы покруче. Хуже, что постепенно раздергивают фирменные поезда, со своим узнаваемым многолетним стилем. Особенно "Россию".

Reply

yapet August 25 2011, 13:02:24 UTC
Не, ну у каждого же поезда - своя легенда, они ходили десятки лет. "Россия", "Красная стрела", "Южный Урал", "Магнитка", "Малахит" и т.д. и т.п.

Reply

Не знаю, как сейчас, а пару лет назад в Питер было здоро xpo_xpo_xpo August 26 2011, 02:15:35 UTC
едешь в простом пассажирском поезде в вагоне "Северная Пальмира", соседний вагон "Красная стрела", рядом простой зеленый вагон, затем еще какие-нибудь "Две столицы"...

Reply


ext_759527 August 25 2011, 12:59:08 UTC
Приносим Вам благодарность за добровольную деанонимизацию. Ведь это первый шаг к добровольной самолюстрации, также Вы можете рассчитывать на льготное место в демократическом концлагере Свободы и Совести.

С уважением, заместитель генерального секретаря комитета по демократическим люстрациям трактира Матрешка.

Reply

periskop.su August 25 2011, 13:06:56 UTC
уважением, заместитель генерального секретаря комитета по демократическим люстрациям трактира Матрешка.

Спасибо за внимание к моей скромной персоне! Надеюсь, вы связаны с Львом Натановичем? Если да, кланяйтесь ему и Вилли Токареву в трактире "Матрёшка" :)

Reply

ext_759527 August 25 2011, 14:09:47 UTC
Многократно лично рукопожимал ему во время совместного посещения совестливых гей-парадов.

Reply

periskop.su August 25 2011, 14:19:22 UTC
Отлично, рукопожимаю! Так победим :)

Reply


yapet August 25 2011, 13:01:00 UTC
1. О-о-о-о, Я в желтом зале Иркутского вокзала ночевал на диванчике однажды!
2. Душ! только все равно не достаточно его будет да и вахтеры-запрещалы всячески препятствовать будут.
3. Нск вокзал прекрасен а сотрудники на нем - отвратительны! Меня в туалет не пускали, там оказывается разноклассные туалеты. Социальные-экономические границы, понимаешь.
4. Омский вокзал мне маловат показался но действительно - там приятно находиться. Хоть в левом зале ожидания, хоть на перроне перед ним. Раньше при отправлении Омск-Москва и Омск-Санкт-Петербург играли эксклюзивную песню "Омские улицы", не знаю играют ли ее сейчас.

Reply

periskop.su August 25 2011, 13:08:57 UTC
2. Душ! только все равно не достаточно его будет да и вахтеры-запрещалы всячески препятствовать будут.

Не, ну тебе железная дорога никогда и ничем не угодит, я знаю :)))
Ясен пень, что полусухая жратва и бледный чай из плоской кружечки в авиабортпитании на борту покоцанного пожилого евробаклажана для тебя завсегда будет круче.

Reply

yapet August 25 2011, 13:12:29 UTC
Бе-бе-бе :) За наши деньги - только чай из плоской кружечки, на двухразовое питание РЖД денег нет.
Кстати, были ли у тебя обозревающие посты про Петропавловск-Камчатский? Я помню какие-то специальные а самые примитивные, с городскими достопримечательностями есть?

Reply

periskop.su August 25 2011, 13:13:59 UTC
Нет, обозревающего не было. Я жил там долго, но до наступления цифровой эры, когда стало возможным за день генерировать по 300-500 шедевральных массовых фоток :)

Reply


vkouznetsov August 25 2011, 13:03:49 UTC
Какова была мотивация такого решения

=========
Наверное, для иностранцев. У них модно по Транссибу прокатиться. Некоторые ездят из Мскв только до Томска.
Я 1 августа из Иркутска ехал. В соседнем купе немцы до Спб катили.

Reply

dyor August 25 2011, 13:43:51 UTC
иностранцы, судя по массово набегающим ко мне коучсёрферам, ездят либо Москва-Иркутск (и обратно), либо Москва - Улан-Батор - Пекин (и обратно), либо Москва-Владивосток (и обратно).
Причём нередко с остановками по маршруту.

У меня складывается ощущение, что иностранцы с краеведческими целями по Транссибу ездят куда чаще, чем россияне.

Reply


Leave a comment

Up