Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

Comments 191

dennis_m April 14 2016, 10:14:44 UTC
Говорит-то он всё правильно... да вот кто из нынешних "эффективных управленцев" к нему будет прислушиваться? Не дай Бог, вспомнят только тогда, когда случится какой-нибудь коллапс...

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:15:57 UTC
Тем не менее, публично озвучить альтернативный подход от авторитетного управленца тоже очень важно. На него при изменении политики можно будет ссылаться.

Reply

dennis_m April 14 2016, 10:16:53 UTC
Если она изменится. Пока предпосылок не видно.

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:19:45 UTC
Далеко не всё делается публично (верно в обе стороны).

Reply


dayler April 14 2016, 10:27:02 UTC
правильные мысли излагает

запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру - такое может быть только в россии. сляпали депо, закупили поезда и пульнули их бабло рубить, очень в духе времени...

ну а то что от сапсанов одни люди стоят на переездах по полтора часа, а другие так и вовсе гибнут - так на это можно закрыть глаза. "бабло побеждает зло"

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:50:06 UTC
запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру

Это несправедливое суждение. С ГХ Окт.ж.д. было убрано грузовое движение и в 2007-09 проведена довольно глубокая реконструкция, включая замену не только рельс, но и конташки. Другое дело, что всё равно решили совместить на одной трассе высокоскоростные и просто скоростные рейсы.

Reply

vkryukov April 14 2016, 10:57:32 UTC
Ну вообще-то большая часть ICE тоже ходит по дорогам общего пользования....

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:58:33 UTC
Это линии, где исключено грузовое движение - те их участки, где разрешена скорость 250+.

Reply


livejournal April 14 2016, 10:34:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


luficer April 14 2016, 10:52:55 UTC
Первый и думается последний железнодорожник на этом посту. Моя недолгая бытность железнодорожником прошла при его руководстве отраслью. Дядька и в самом деле опытный, в период правления, правда, критикуемый, но в сравнении с Якуниным выглядит почти святым.

Белозерову не мешало бы с ним прессуху замутить совместную для поднятия своего авторитета.

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:59:42 UTC
Белозерову не мешало бы с ним прессуху замутить совместную для поднятия своего авторитета.
Да, возможно. Однако, думаю, Белозеров вынужден оглядываться на правительство и сильно вызывающе не переть на монстров экономического блока, где рулят монетаристы-либерасты.

Reply

luficer April 14 2016, 11:10:10 UTC
Почему бы им просто не повторить по ролям то, что в интервью жирным? Тем более, что Гудок уже отпечатал, значит с верхушкой РЖД согласовано. Это бальзам многим на раны был бы.

Реформирование железных дорог - это серьёзнейший вопрос. Здесь важно постоянно оценивать, что дают те или иные шаги, и не бояться вносить большие и малые корректировки. Тем более что сейчас в отрасли созданы условия для открытого обсуждения позиций по любому вопросу. И президент компании Олег Валентинович Белозёров даёт возможность начальникам железных дорог вместе обсуждать и вносить предложения, что нужно изменить, чтобы работать более эффективно. На состоявшейся 22 марта встрече начальников дорог и президента компании обсуждался вопрос об их роли в системе управления ОАО «РЖД». И он дал поручения о подготовке изменений в части полномочий и ответственности руководителей дорог. Это обнадёживает.

Reply

dvim April 14 2016, 19:00:03 UTC
Аксененко тоже был железнодорожником

Reply


misha2288 April 14 2016, 11:15:12 UTC
А куда он собирался столько сапсанов деть? Вот сейчас их всего 16. И хватает.
Или он собирался 3 купить, а остальные "к 2030му"?
Выглядит эта фраза как бахвальство.

Reply

luficer April 14 2016, 11:21:48 UTC
Помимо главного хода есть и другие направления. Как бахвальство выглядит сравнение машин Plasser und Theurer с нашими в пользу последних. Работал я и с тем и другими. Австрийцы делали лучше все ж )

Reply

misha2288 April 14 2016, 11:27:29 UTC
Все ли направления имеют резерв пропускной способности для ограничения других типов сообщения для сапсанов?
Есть ли спрос на другие направления достаточный?
Есть ли возможности для масштабных реконструкций путей?
В чистом виде болтовня.

Reply

luficer April 14 2016, 11:48:23 UTC
Ну, в 2005м это было не так очевидно, видимо :)

Reply


Leave a comment

Up