Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

dayler April 14 2016, 10:27:02 UTC
правильные мысли излагает

запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру - такое может быть только в россии. сляпали депо, закупили поезда и пульнули их бабло рубить, очень в духе времени...

ну а то что от сапсанов одни люди стоят на переездах по полтора часа, а другие так и вовсе гибнут - так на это можно закрыть глаза. "бабло побеждает зло"

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:50:06 UTC
запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру

Это несправедливое суждение. С ГХ Окт.ж.д. было убрано грузовое движение и в 2007-09 проведена довольно глубокая реконструкция, включая замену не только рельс, но и конташки. Другое дело, что всё равно решили совместить на одной трассе высокоскоростные и просто скоростные рейсы.

Reply

vkryukov April 14 2016, 10:57:32 UTC
Ну вообще-то большая часть ICE тоже ходит по дорогам общего пользования....

Reply

periskop.su April 14 2016, 10:58:33 UTC
Это линии, где исключено грузовое движение - те их участки, где разрешена скорость 250+.

Reply

vkryukov April 14 2016, 11:15:12 UTC
Вот три товарняка разъезжаются на линии Берлин-Вольфсбург, где 250 км, например:

Reply

periskop.su April 14 2016, 11:27:36 UTC
посмотрел
легкие товарняки по 25 вагонов состав
у нас норма - 60-80 вагонов + интенсивность на магистральных линиях намного выше
соответственно, воздействие на путь на порядок больше

Reply

vkryukov April 14 2016, 11:53:15 UTC
Ну у них тяжёлые вообще не позволяет винтовая сцепка, по-моему.

Reply

vkryukov April 15 2016, 06:28:41 UTC
Ганновер-Вюрцбург: Трасса предназначена для грузовых поездов до 2500 тонн, требуя двух локомотивов. С буксировкой одним локомотивом возможна мощность около 1350 тонн. 62 ежедневных грузовых поездов с 22:00 до 6:00.

Reply

vkryukov April 14 2016, 11:24:25 UTC
Кстати, под 250 и особенно 300 км/ч рассчитана только малая часть сети ICE.

Reply

periskop.su April 14 2016, 11:26:27 UTC
vkryukov April 14 2016, 11:49:24 UTC
Кёльн-Франкфурт, Мангейм-Штутгарт, Ингольштадт-Нюрнберг, Ганновер-Вюрцбург (раньше считалась 250) и только-только запустили Лейпциг-Эрфурт на 300.

И помянутая Берлин-Вольфсбург осталась на 250.


... )

Reply

falloutshelter April 15 2016, 00:10:46 UTC
очень неплохо бы и у нас такие показатели скоростные, включая "ночные товарняки на 160 км"

Reply

vkryukov April 15 2016, 06:24:55 UTC
Ну 160 на этой трассе пока ниасилили, только 120 вроде. Это Inter Cargo Express.

Reply

dayler April 14 2016, 11:22:25 UTC
ну вы же знаете мою боль - ж/д переезды. вот с ними не было сделано ничего, ну только расписание повесили - мол теперь переезд будет закрыт по 14 часов в сутки и это ваши проблемы

вот в том же Китае, вы много ездили, там допускают пересечение высокоскоростного движения с автотрафиком в одной плоскости?

Reply

periskop.su April 14 2016, 11:23:37 UTC
В Китае нет пересечения ВСМ с другими дорогами в одной плоскости.

Reply

ddv83 April 14 2016, 11:42:33 UTC
И это правильно, в первую очередь, с точки зрения безопасности движения. У нас на вопросе путепроводов решили сильно сэкономить, и за все время эксплуатации Сапаснов не видно никаких поползновений по исправлению ситуации.

Reply


Leave a comment

Up