Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец
( Read more... )
запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру - такое может быть только в россии. сляпали депо, закупили поезда и пульнули их бабло рубить, очень в духе времени...
ну а то что от сапсанов одни люди стоят на переездах по полтора часа, а другие так и вовсе гибнут - так на это можно закрыть глаза. "бабло побеждает зло"
запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру
Это несправедливое суждение. С ГХ Окт.ж.д. было убрано грузовое движение и в 2007-09 проведена довольно глубокая реконструкция, включая замену не только рельс, но и конташки. Другое дело, что всё равно решили совместить на одной трассе высокоскоростные и просто скоростные рейсы.
посмотрел легкие товарняки по 25 вагонов состав у нас норма - 60-80 вагонов + интенсивность на магистральных линиях намного выше соответственно, воздействие на путь на порядок больше
Ганновер-Вюрцбург: Трасса предназначена для грузовых поездов до 2500 тонн, требуя двух локомотивов. С буксировкой одним локомотивом возможна мощность около 1350 тонн. 62 ежедневных грузовых поездов с 22:00 до 6:00.
ну вы же знаете мою боль - ж/д переезды. вот с ними не было сделано ничего, ну только расписание повесили - мол теперь переезд будет закрыт по 14 часов в сутки и это ваши проблемы
вот в том же Китае, вы много ездили, там допускают пересечение высокоскоростного движения с автотрафиком в одной плоскости?
И это правильно, в первую очередь, с точки зрения безопасности движения. У нас на вопросе путепроводов решили сильно сэкономить, и за все время эксплуатации Сапаснов не видно никаких поползновений по исправлению ситуации.
запускать сапсаны на 250км/ч туда же, где еще вчера тащились товарняки на 40км/ч и не менять никак инфраструктуру - такое может быть только в россии. сляпали депо, закупили поезда и пульнули их бабло рубить, очень в духе времени...
ну а то что от сапсанов одни люди стоят на переездах по полтора часа, а другие так и вовсе гибнут - так на это можно закрыть глаза. "бабло побеждает зло"
Reply
Это несправедливое суждение. С ГХ Окт.ж.д. было убрано грузовое движение и в 2007-09 проведена довольно глубокая реконструкция, включая замену не только рельс, но и конташки. Другое дело, что всё равно решили совместить на одной трассе высокоскоростные и просто скоростные рейсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
легкие товарняки по 25 вагонов состав
у нас норма - 60-80 вагонов + интенсивность на магистральных линиях намного выше
соответственно, воздействие на путь на порядок больше
Reply
Reply
Reply
Reply
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/08/High_Speed_Railroad_Map_of_Europe_2015.svg
Reply
И помянутая Берлин-Вольфсбург осталась на 250.
( ... )
Reply
Reply
Reply
вот в том же Китае, вы много ездили, там допускают пересечение высокоскоростного движения с автотрафиком в одной плоскости?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment