Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

misha2288 April 14 2016, 11:15:12 UTC
А куда он собирался столько сапсанов деть? Вот сейчас их всего 16. И хватает.
Или он собирался 3 купить, а остальные "к 2030му"?
Выглядит эта фраза как бахвальство.

Reply

luficer April 14 2016, 11:21:48 UTC
Помимо главного хода есть и другие направления. Как бахвальство выглядит сравнение машин Plasser und Theurer с нашими в пользу последних. Работал я и с тем и другими. Австрийцы делали лучше все ж )

Reply

misha2288 April 14 2016, 11:27:29 UTC
Все ли направления имеют резерв пропускной способности для ограничения других типов сообщения для сапсанов?
Есть ли спрос на другие направления достаточный?
Есть ли возможности для масштабных реконструкций путей?
В чистом виде болтовня.

Reply

luficer April 14 2016, 11:48:23 UTC
Ну, в 2005м это было не так очевидно, видимо :)

Reply

misha2288 April 14 2016, 11:53:59 UTC
Поэтому вместо того, что бы городить огород - правильнее было купить несколько сапсанов. Как я понимаю, изначально планировалось запустить их меньше, чем сейчас пускают.

Reply

kostya027 April 14 2016, 12:00:26 UTC
Когда Фадеев планировал, то маршрут Москва - Киев, Москва - Харьков и Москва - Минск вполне под Сапсан подходил, но история пошла по другому пути и столько Сапсанов просто не нужно..

Reply

misha2288 April 14 2016, 12:06:47 UTC
То есть можно сказать, что Якунин лучше читал политические риски. Верно?
В результате не влез в историю с созданием производства в России поезда, стоящее много дороже выгоды от его локализации?

Reply

kostya027 April 14 2016, 16:27:01 UTC
Не смешите, Якунин политикой не занимался, и не факт, что планировал скоростное движение вообще.

Reply

misha2288 April 14 2016, 16:30:39 UTC
Насчет не занимался, не знаю. Есть целый ряд бредовых около политических книжек, за его авторством. Да и сам он любил по политике затирать.
Ну планировал или нет, но все проекты скоростного сообщения и начало реализации всм - были при нем.

Reply

kostya027 April 14 2016, 20:43:39 UTC
Это он потом в политику пошёл, а тогда было так:
Из его вью:
Сидел Якунин на номере в окопе в охотхозяйстве в Новгородской обл., и тут звонок - есть мнение назначить Вас на РЖД. На вопрос корреспондента - кто звонил - он ответил, что таких предложений сделанных такими людьми не отказываются. Этого вью сейчас в сети нет, я читал его в 2007-09 в сети.
Какие там заводы и Сапсаны, он следующие 1,5-2 года контроль за потоками денег в РЖД устанавливал, да своих людей на места ставил.
Потребность в скоростном движении возникла гораздо позже к 2006, там авиатрафик сильно вырос, а аэропорты не резиновые. Потребность чиновников, челяди, членов семей была именно в дневных рейсах СПб-Мск-СПб, вот и пришли к теме просто купить с сервисом обслуживания и не заморачиваться.
По моему если бы питерские в Москву не повалили валом, Сапсанов может и не было бы.

Reply

soullaway April 14 2016, 12:16:27 UTC
Ну так сейчас их вроде планируют по Поволжью пустить и на Урал. Другой вопрос будут ли они там пользоваться спросом.

Reply

misha2288 April 14 2016, 12:34:52 UTC
Ну из екб отлично ходят ласточки, а без дорогостоящего обновления путей - в чем толк от сапсана.
А оправдано ли такие вложения, большой вопрос.

Reply

soullaway April 14 2016, 12:39:40 UTC
так-то я между сапсаном и ласточкой выберу последнюю. ибо дешевле.

Reply

misha2288 April 14 2016, 13:03:29 UTC
А если дешевле и столько же по времени?)))))

Reply

soullaway April 14 2016, 13:04:39 UTC
ответ очевиден)

Reply

shurets April 15 2016, 02:58:19 UTC
Ласточки форева. Ещё бы урну поставили в гальюн вместо пакета, а то 21 век на дворе, стыдно...

Reply


Leave a comment

Up