Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец
( Read more... )
А куда он собирался столько сапсанов деть? Вот сейчас их всего 16. И хватает. Или он собирался 3 купить, а остальные "к 2030му"? Выглядит эта фраза как бахвальство.
Помимо главного хода есть и другие направления. Как бахвальство выглядит сравнение машин Plasser und Theurer с нашими в пользу последних. Работал я и с тем и другими. Австрийцы делали лучше все ж )
Все ли направления имеют резерв пропускной способности для ограничения других типов сообщения для сапсанов? Есть ли спрос на другие направления достаточный? Есть ли возможности для масштабных реконструкций путей? В чистом виде болтовня.
Поэтому вместо того, что бы городить огород - правильнее было купить несколько сапсанов. Как я понимаю, изначально планировалось запустить их меньше, чем сейчас пускают.
Когда Фадеев планировал, то маршрут Москва - Киев, Москва - Харьков и Москва - Минск вполне под Сапсан подходил, но история пошла по другому пути и столько Сапсанов просто не нужно..
То есть можно сказать, что Якунин лучше читал политические риски. Верно? В результате не влез в историю с созданием производства в России поезда, стоящее много дороже выгоды от его локализации?
Насчет не занимался, не знаю. Есть целый ряд бредовых около политических книжек, за его авторством. Да и сам он любил по политике затирать. Ну планировал или нет, но все проекты скоростного сообщения и начало реализации всм - были при нем.
Это он потом в политику пошёл, а тогда было так: Из его вью: Сидел Якунин на номере в окопе в охотхозяйстве в Новгородской обл., и тут звонок - есть мнение назначить Вас на РЖД. На вопрос корреспондента - кто звонил - он ответил, что таких предложений сделанных такими людьми не отказываются. Этого вью сейчас в сети нет, я читал его в 2007-09 в сети. Какие там заводы и Сапсаны, он следующие 1,5-2 года контроль за потоками денег в РЖД устанавливал, да своих людей на места ставил. Потребность в скоростном движении возникла гораздо позже к 2006, там авиатрафик сильно вырос, а аэропорты не резиновые. Потребность чиновников, челяди, членов семей была именно в дневных рейсах СПб-Мск-СПб, вот и пришли к теме просто купить с сервисом обслуживания и не заморачиваться. По моему если бы питерские в Москву не повалили валом, Сапсанов может и не было бы.
Или он собирался 3 купить, а остальные "к 2030му"?
Выглядит эта фраза как бахвальство.
Reply
Reply
Есть ли спрос на другие направления достаточный?
Есть ли возможности для масштабных реконструкций путей?
В чистом виде болтовня.
Reply
Reply
Reply
Reply
В результате не влез в историю с созданием производства в России поезда, стоящее много дороже выгоды от его локализации?
Reply
Reply
Ну планировал или нет, но все проекты скоростного сообщения и начало реализации всм - были при нем.
Reply
Из его вью:
Сидел Якунин на номере в окопе в охотхозяйстве в Новгородской обл., и тут звонок - есть мнение назначить Вас на РЖД. На вопрос корреспондента - кто звонил - он ответил, что таких предложений сделанных такими людьми не отказываются. Этого вью сейчас в сети нет, я читал его в 2007-09 в сети.
Какие там заводы и Сапсаны, он следующие 1,5-2 года контроль за потоками денег в РЖД устанавливал, да своих людей на места ставил.
Потребность в скоростном движении возникла гораздо позже к 2006, там авиатрафик сильно вырос, а аэропорты не резиновые. Потребность чиновников, челяди, членов семей была именно в дневных рейсах СПб-Мск-СПб, вот и пришли к теме просто купить с сервисом обслуживания и не заморачиваться.
По моему если бы питерские в Москву не повалили валом, Сапсанов может и не было бы.
Reply
Reply
А оправдано ли такие вложения, большой вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment