Геннадий Фадеев про "Сапсаны" и приватизации

Apr 14, 2016 12:37

Интересное интервью в "Гудке" первого министра путей сообщения постсоветской России и первого президента РЖД Геннадия Фадеева. Если кто не знает - это до сих пор очень влиятельный в отрасли ветеран-управленец ( Read more... )

железные дороги, уход в историю

Leave a comment

Comments 191

misha2288 April 14 2016, 11:28:17 UTC
Это тот самый, что супер вокзал в лабытнангах открывал с помпой непонятно для чего?

Reply

rvb_glas April 14 2016, 14:19:07 UTC
Хороший там вокзал, мы там под пальмой разок ночевали :).

Reply


ext_3545153 April 14 2016, 11:46:48 UTC
А что ему надо? хочет расходы сократить, пусть от посредников очистят систему. Хотят зарабатывать - пусть тарифы снижают, и сами грузы возят а не всякие транспортные компании. Хотят что б зайцев меньше было - надо снижать цены на билеты и все эту свору проводников разгонять. В общем не бывает в африке скоростного движения. Пока китай строил они разрушали. А их скоростное движение фейк сплошной как с поездами сименс (так называемыми сапсанами) в нижнем - раньше туда отечественный поезд ходил, время в пути на полчаса больше чем сименс. А потом этот немецкий поезд-смерть пустили по цене самолета. Кому они лгут? Хватит уже!

Reply

soullaway April 14 2016, 11:53:50 UTC
туда и по сей день ходят всякие "Ласточки" по адекватной цене.

Reply

ext_3545153 April 14 2016, 12:26:12 UTC
Так спрашивается в чем прикол с сименсами? Это и было импорто замещение про которое в статье написано? На фиг они были нужны по такой цене?

Reply

soullaway April 14 2016, 12:33:38 UTC
у вас какая-то каша в голове.

Reply


amv222 April 14 2016, 17:40:50 UTC
Может, тот же "Невский Экспресс" и не быстрее "Сапсана", ( 4 часа 5 минут) но не намного дольше. Сапсан - от 4 часов, до 3 часов 45 минут. Для справки, когда то Р 200 проходил в лучшие годы этот путь за 4 часа.

Reply


maxdz April 14 2016, 17:44:24 UTC
Зато Сименс хорошо пилит нефтегазовое бабло Кремля. Я сейчас на сименсовском проекте - грех жаловаться. :)

Reply


stew0504 April 16 2016, 18:48:41 UTC
Поезд так бросало в пути следования, особенно на стрелочных переводах, что не верилось, в скоростном ли поезде едешь. Плавность хода нарушена.

Скорей всего,бухой был. Несколько раз ездил на сдвоенном,и никуда не бросало.

Reply


Leave a comment

Up