Сегодня дальнобойщики, не удовлетворенные встречей с министром транспорта, посвященной снижению их расходов за пользование федеральными дорогами, решили ехать искать правду в Москву
( Read more... )
Советского Союза нет уже 23 года, а желание халявы всё никак не проходит. Жалко денег на платную дорогу - есть же бесплатная. А так чтобы и прекрасные условия, и платить за них не надо - в этом мире и на этой планете не бывает.
Вопрос не в платеже, а в том, что просто создана очередная синекура для еврейского сыночка еврейского друга Путина, которому государство будет перечислять по 10 млрд рублей в год на протяжении 13 лет минимум, с учетом инфляции в последующие годы. При этом планируемые сборы - порядка 40 млрд рублей в год, то есть прибыль госудаства - 30 млрд рублей в год.
Мы видим, что доход от акциза на моторное топлива, планируемый на 2015 год - 175+80=255 млрд рублей. То есть, чтобы получить те же плюс 30 млрд, надо поднять акцизы всего-навсего на (255+30)/255 - 100% = 11%. Акциз сейчас примерно - 5.5 рубля/литр. Плюс 11% - это плюс 60 коп, или акциз станет 6.1 рубль/литр. Цена на топливо поднимется вот на эти 60 коп.
А то, что Роттенберги строят и модернизируют дороги по всей России - в ваших методичках не пишут? Или по мнению всёпропальщиков они должны это делать себе в убыток?
еще раз для Ольгинцев! Те же самые деньги можно собрать просто тупо подняв на 60 копеек акциз на топливо! Те же самые 30 миллирадов! И не нужно отвлекать от экономики операторов, хренячить систему контроля, вешать камеры и пр. и пр. Всего навсего поднять на 60 копеек акциз на топливо!
В Химках всегда будут проблемы с Ленинградкой, как её ни разгружай. Смыкание 8 полос в 3 это всегда пробки, сам там живу и постоянно хожу в переходе по Бутаково, пробок там нет исключительно от 23:00 до 6:00. Дальше, за Бутково и до Зелика боле мене едет а потом совсем хорошо, в обратку пробка на своротке с Шарика. Оно бы разгрузилось, вовремя Лужкову по шапке надавать, бо он запретил развязку на Новокуркинское шоссе
Такие же и были, в Шарик/Зелик кому быстро и по карману, гоняют уже через новую. По снижению пробок - вообще никак, новая Ленинградка пустая днем, в часы пик поболее движуха.
От таксиста (в разговоре) - везет клиента в порт - быстро или как? (быстро по новой а по км чуть дороже) клиенты кто заранее за цать часов заказывали авто, настаивали на старой трассе. Из положительного - закрыли проезд от Рамстора Капитолия насквозь старых Химок.
В целом ништяк! Необязательно платить до Зеленограда/Солнечногорска после Шереметьево старая ленинградка уже дышит нормально
Так же были пробки в Химках. Не всем было удобно ехать до новой трассы, что бы поехать в сторону Москвы, проще по старой. Подрезково, Химки, та же самая Мега.
Скорость новой трассы ограничена 110км/ч. Часто в засадах дежурят экипажи ДПС. Недавно повесили камеры отслеживающие среднюю скорость движения. Некоторые участки трассы не освещены. В итоге трасса пустая.
Павел, ну Вы же прекрасно понимаете, что Россия - самая большая страна в мире, и платные дороги в любых вариантах ставят крест на конкурентноспособности национальной экономики. То есть по факту это банальное вредительство (то есть уголовное преступление) в условиях, когда в России имеются вполне себе разумные варианты строительства бесплатных для пользователей дорог с одновременным освоением прилегающих территорий. Зачем политесы то разводить и пытаться оправдать ворьё...
да, кое-что знаю. Потому что еще правительству Примакова предлагали вариант, а средние уровни дорожного и земельного ворья его на корню зарезали, пытаясь сохранить свои синекуры. Скопирую Вам сейчас из пары обсуждений, чтобы два раза не повторяться
( ... )
Comments 187
Reply
в Европе не так
Reply
Reply
хотите намекнуть, что Борис Волков звездит?
а зачем ему звездеть?
Reply
Теперь смотрим ссылку - http://docs.cntd.ru/document/420229106
Мы видим, что доход от акциза на моторное топлива, планируемый на 2015 год - 175+80=255 млрд рублей. То есть, чтобы получить те же плюс 30 млрд, надо поднять акцизы всего-навсего на (255+30)/255 - 100% = 11%. Акциз сейчас примерно - 5.5 рубля/литр. Плюс 11% - это плюс 60 коп, или акциз станет 6.1 рубль/литр. Цена на топливо поднимется вот на эти 60 коп.
И без всяких евреев Роттенбергов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из Зеленограда. Зеленогорск где-то в другом месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От таксиста (в разговоре) - везет клиента в порт - быстро или как? (быстро по новой а по км чуть дороже) клиенты кто заранее за цать часов заказывали авто, настаивали на старой трассе.
Из положительного - закрыли проезд от Рамстора Капитолия насквозь старых Химок.
В целом ништяк! Необязательно платить до Зеленограда/Солнечногорска после Шереметьево старая ленинградка уже дышит нормально
Reply
Скорость новой трассы ограничена 110км/ч. Часто в засадах дежурят экипажи ДПС. Недавно повесили камеры отслеживающие среднюю скорость движения. Некоторые участки трассы не освещены. В итоге трасса пустая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment