Сегодня дальнобойщики, не удовлетворенные встречей с министром транспорта, посвященной снижению их расходов за пользование федеральными дорогами, решили ехать искать правду в Москву
( Read more... )
да, кое-что знаю. Потому что еще правительству Примакова предлагали вариант, а средние уровни дорожного и земельного ворья его на корню зарезали, пытаясь сохранить свои синекуры. Скопирую Вам сейчас из пары обсуждений, чтобы два раза не повторяться:
Итак, Россия - огромная страна. Транспортное плечо максимальное в мире. 95% земли в госсобственности. Небольшая часть этих 95% арендована, дорог как правило нет, населения вне городов тоже, земельный налог на подавляющую часть земли не платится. В классической литературе это называлось "собака на сене". То есть ресурс есть, но не используется.
Теперь что предлагалось и предлагается делать: приходит инвестор(ы) и хочет построить автозазавод (выращивать свеклу, расположить складской комплекс, построить птицефабрику и пр. и др.). Ему (им) говорят - ок, по нашему плану развития территории нам нужна дорога от города вот в это место. Ее стоимость мы Вам компенсируем передачей бесплатно в собственность (длительную бесплатную аренду) участка для строительства Вашего объекта в конце этой дороги. Земельные платежи с Вас не берутся на десятки лет, если недостаточно, то придорожная полоса и её развитие тоже Ваши. Сама дорога естественно бесплатная для использования всех. Инвестор вместо покупки земли вкладывает эти деньги в дорогу и строит на бесплатной земле свой объект к которому теперь есть подъезд. После чего городской муниципалитет проводит освоение пригородной территории вокруг дороги, передавая земельные участки от 10-15 соток на одного человека бесплатно горожанам. У которых под боком появляется удобная дорога и земля, до которой легко добраться и в которую они начинают вкладывать свои заначки, увеличивая ввп страны мультипликативно. И так строится пояс с пригородами вокруг всего города с учетом удобства перемещения рабочей силы из города на построенные объекты. Далее выходим уже на дороги между городами для усиления их связности.
Ну или вот из другого обсуждения, с Вашим френдом art201045:
Что же касается потребительского спроса, то не всякий такой спрос одинаково полезен :). Вот если между концом дороги, где частнику выдали землю и её началом у города раздать землю горожанам (бесплатно, от 10-15 соток на жителя страны, от 30-45 на семью из 3-х), то возникнет полезный спрос граждан - они начнут свои участки осваивать. И тем самым не просто повышать ВВП за счет строительства домов-гаражей-покупки машин-теплиц и пр., а еще и самим его, ВВП увеличивать, ибо на участках появится приусадебное хозяйство и прочий мелкий бизнес, что увеличит зажиточность населения и позволит постепенно и далее повышать уровень жизни.
А вот если просто дать людям, которые сидят в своих бетонных городских коробках, кредиты, то резалтом будет критическое увеличение кредитной нагрузки на население по амерскому образцу с итоговыми крахом потребкредитования, так как никаких дополнительных источников для возврата кредитов у населения не появится. http://art201045.livejournal.com/169040.html?thread=2054736#t2054736
Итак, Россия - огромная страна. Транспортное плечо максимальное в мире. 95% земли в госсобственности. Небольшая часть этих 95% арендована, дорог как правило нет, населения вне городов тоже, земельный налог на подавляющую часть земли не платится. В классической литературе это называлось "собака на сене". То есть ресурс есть, но не используется.
Теперь что предлагалось и предлагается делать: приходит инвестор(ы) и хочет построить автозазавод (выращивать свеклу, расположить складской комплекс, построить птицефабрику и пр. и др.). Ему (им) говорят - ок, по нашему плану развития территории нам нужна дорога от города вот в это место. Ее стоимость мы Вам компенсируем передачей бесплатно в собственность (длительную бесплатную аренду) участка для строительства Вашего объекта в конце этой дороги. Земельные платежи с Вас не берутся на десятки лет, если недостаточно, то придорожная полоса и её развитие тоже Ваши. Сама дорога естественно бесплатная для использования всех. Инвестор вместо покупки земли вкладывает эти деньги в дорогу и строит на бесплатной земле свой объект к которому теперь есть подъезд. После чего городской муниципалитет проводит освоение пригородной территории вокруг дороги, передавая земельные участки от 10-15 соток на одного человека бесплатно горожанам. У которых под боком появляется удобная дорога и земля, до которой легко добраться и в которую они начинают вкладывать свои заначки, увеличивая ввп страны мультипликативно. И так строится пояс с пригородами вокруг всего города с учетом удобства перемещения рабочей силы из города на построенные объекты. Далее выходим уже на дороги между городами для усиления их связности.
Ну или вот из другого обсуждения, с Вашим френдом art201045:
Что же касается потребительского спроса, то не всякий такой спрос одинаково полезен :). Вот если между концом дороги, где частнику выдали землю и её началом у города раздать землю горожанам (бесплатно, от 10-15 соток на жителя страны, от 30-45 на семью из 3-х), то возникнет полезный спрос граждан - они начнут свои участки осваивать. И тем самым не просто повышать ВВП за счет строительства домов-гаражей-покупки машин-теплиц и пр., а еще и самим его, ВВП увеличивать, ибо на участках появится приусадебное хозяйство и прочий мелкий бизнес, что увеличит зажиточность населения и позволит постепенно и далее повышать уровень жизни.
А вот если просто дать людям, которые сидят в своих бетонных городских коробках, кредиты, то резалтом будет критическое увеличение кредитной нагрузки на население по амерскому образцу с итоговыми крахом потребкредитования, так как никаких дополнительных источников для возврата кредитов у населения не появится.
http://art201045.livejournal.com/169040.html?thread=2054736#t2054736
Reply
Reply
Но спасибо, конечно, за уважение :)
Reply
Leave a comment