Сегодня дальнобойщики, не удовлетворенные встречей с министром транспорта, посвященной снижению их расходов за пользование федеральными дорогами, решили ехать искать правду в Москву
( Read more... )
"В дорогу были вложены немалые средства, - пояснили Газете.Ru в компании. - Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами"
Частные ли?
В позапрошлую субботу (т.е. 14 ноября), едучи в машине, слушал передачу "Крутиящий момент" на РСН.. Ага вот не поленился и нашел запись передачи http://rusnovosti.ru/archives/361668/2015-11-28
Там в самом начале кто-то подробно исследовал кто чем владеет у этих "частников" и получилось, что вовсе в конечном итоге не частные там компании а самые что ни на есть государственные...
Желающие могут послушать, возмутиться и кто знает добиться справедливой цены
у нас северный участок ЗСД (2 куска, 23км всего) стоит 50+50= 100р после повышения тарифов. имхо, при дальнейшем повышении люди будут пользоваться бесплатными вариантами. Разница 10-15 км и 15-20 минут
тут проблема в том что за такие бапки мало кто ездить будет, а раз не будут ездить значит будут создавать условия при которым по бесплатному ездить будет невозможно принципе, это же очевидно
Раньше от Твери до Шереметьево можно было ехать пол дня. Помню один раз выехал в шесть утра, а попал в три дня. А теперь полтора часа неспешным темпом. Понятно, что каждый день дорого, но для разового доступа 500 рублей не жалко. Это частная услуга, можно побухтеть о дороговизне и проклятущих буржуинах, но представим, что дороги нет - все путь в Москву только один и лотерейный.
не работает. Никакие выборные органы не работают нормально до того, пока население живет в нищете. Подумайте сами, почему оно так. То есть почему древние греки давали возможность управления полисом только состоятельным гражданам.
Эрго есть неумолимая последовательность: сначала население должно в большинстве своем стать зажиточным, а уже после этого начинает повышаться эффективность органов выборного управления. Наоборот не получится.
таки уже обложили? Я слышал что этот законопроект все только будет рассматриваться евразийской экономической комиссией (поэтому и в ойро), а там уже 5 лет все никак договориться не могут.
Делаем прогрессивное налогообложение и вуаля - солидные господа передумывают возвращать офшоры и уходят в тень. Народ счастлив, народ ликует.
я рад что вы согласились со мной по поводу того что национальную элиту необходимо сформировать (процесс конечно идет, но работы впереди еще много) и вводить прогрессивный налог еще рано
Comments 187
Частные ли?
В позапрошлую субботу (т.е. 14 ноября), едучи в машине, слушал передачу "Крутиящий момент" на РСН.. Ага вот не поленился и нашел запись передачи
http://rusnovosti.ru/archives/361668/2015-11-28
Там в самом начале кто-то подробно исследовал кто чем владеет у этих "частников" и получилось, что вовсе в конечном итоге не частные там компании а самые что ни на есть государственные...
Желающие могут послушать, возмутиться и кто знает добиться справедливой цены
Reply
сколько вложила в дорогу французская компания Винчи?
Reply
(Я собственно случайно вспомнил)
Reply
Reply
Reply
имхо, при дальнейшем повышении люди будут пользоваться бесплатными вариантами. Разница 10-15 км и 15-20 минут
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Эрго есть неумолимая последовательность: сначала население должно в большинстве своем стать зажиточным, а уже после этого начинает повышаться эффективность органов выборного управления. Наоборот не получится.
Reply
(The comment has been removed)
Делаем прогрессивное налогообложение и вуаля - солидные господа передумывают возвращать офшоры и уходят в тень. Народ счастлив, народ ликует.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment