Тут вот что важно:
в тесном зале камерного театра любые спектакли автоматически превращаются в представление внутри коробки «чёрного кабинета», автоматически настраивающего восприятие всего, что увидишь на один единственно возможный лад психопатического триллера
(
Read more... )
Comments 37
Если это парафраз, то зачем кавычки,
а если цитата, то в оригинале "как дети, в каждой мине".
Я, каюсь, оперы в современных, модерновых постановках могу только слушать, видеоряд же их для меня, к сожалению, совершенно невыносим.
Да, музыка это всегда искусство будущего, самое неблагодарное из всех возможных. Ни один из композиторов не говорит на языке своих современников.
Удивительный у Вас разбор, поразительно, как у Вас хватило терпения, смирения, внимательности, чтобы во всё это вникнуть (не отвернуться, не отшатнуться, не отойти).
Reply
Опера Маноцкова вполне лояльна к слушателю, она мелодична и мелодически изысканна. Мне кажется, Вам бы понравилось.
Про "отшатнуться" не очень понял. Как же иначе? Если хочешь разобраться, нужно вникнуть. Понять, что хотели сделать авторы и какими средствами у них это получилось или не получилось. нынешний спектакль тем и хорош, что тут все получилось, все сошлось. Я же знаю, на что иду) Мой выбор всегда осознан.
А если впрягаешься, то тут уже ни в коем случае нельзя филонить.
Reply
Маноцкова нигде ни разу не слышала (если он не сложнее Берга и Мессиана, то я бы, наверное, поняла).
Reply
Reply
Leave a comment