Бизнес-процесс менеджмент. Часть 3 - Проектирование процессов..

Sep 26, 2012 18:53

Продолжаю описание Системы управления бизнес-процессами ПАРД.

1 часть - Ввводная ТУТ
2 часть - Карта процессов ТУТ

Проектирование процессов.

Для того что бы процесс начал работать именно так как нужно, и наиболее оптимальным способом, для достижения результатов его нужно спроектировать или по другому запрограммировать.
В моей системе для этого есть ( Read more... )

bpm, Эффективные системы, 1БИЗНЕС

Leave a comment

Comments 17

andreysemenov September 26 2012, 13:37:01 UTC
Сергей, искренне иебе благодарен! Очень полезно! Только не удаляй ;)

Reply

pardus September 26 2012, 13:38:39 UTC
Пожалуйста. обещаю не удалять)))

Reply


andrey_stifeev September 26 2012, 13:58:10 UTC
Спасибо. Сегодня и попрактикуюсь в твоей методике на практической задаче.

Reply

pardus September 26 2012, 14:02:29 UTC
Бог в помощь.Вопросы будут, пиши.

Reply

andrey_stifeev September 26 2012, 14:04:51 UTC
Спасибо. Обязательно спрошу.

Reply


(The comment has been removed)

pardus September 26 2012, 14:26:15 UTC
Слышал, но не ковырял. По моему мнению - слабо популярная и сильно сложная. Но подробно не копал, честно признаюсь.

Reply


kalimatr September 26 2012, 14:59:22 UTC
Спасибо за пост! Я только начинаю осваивать описание процессов.
Подскажите, пожалуйста, а в чём вы делаете такую визуализацию процессов?

Reply

pardus September 26 2012, 15:02:00 UTC
я же в начале написал - www.gliffy.com

Reply

kalimatr September 26 2012, 15:24:23 UTC
Прошу прощения за невнимательность: увлёкся описанием алгоритма и изучением диаграмм :)

Reply


evipe September 26 2012, 16:50:11 UTC
по времени не совсем понятно,
имхо для визуализации лучше писать продолжительность каждого процесса, как Белоусов писал

опять же Вы упомянуди про мависофт, где легко отслеживать претензии, кааак?
или к ним лучше?

Reply

pardus September 26 2012, 17:13:35 UTC
Какой Белоусов , вы о чем? Он вообще не в курсе про управление бизнес процессами. У него сколько процессов прописано? Два? Три? Не надо в моем журнале упоминать белоусовых.

Прописанный полностью по времени процесс, это охуеннно. Данный процесс полностью по времени не прописать. Можно только некоторые этапы привязать ко ремени, что я и сделал.

Reply

evipe September 26 2012, 17:24:45 UTC
Ну, как же не прописать?
Можно так:
Регистрация претензии (до 1 часа)
рассмотрение справедливости претензии (до 1 дня)
выявление причины возникновения ошибки в процессах (до 3х дней)
и тд.

Нормировать по времени каждый процесс это охуенно.

Таким образом получится тотал цикл по времени. Например, итого на претензию не больше 1 месяца.

Reply

pardus September 26 2012, 17:33:11 UTC
Ааа ну так то можно прописать)) только тогда производительности не ждите. Если регестрировать претензию час. У меня на регистрацию претензии у менеджера уходит одна минута. При таких временных рамках прописывать время созвона с клиентом и прочее глупо.

Reply


Leave a comment

Up