Leave a comment

Comments 15

vasillich April 6 2020, 21:23:28 UTC
Тут с впрыском вот какое дело: на установившихся режимах он никакого преимущества в смысле экономии перед карбюратором не имеет. А ведь авиамотор только на постоянных режимах в основном и работает: неважно, крейсерский, экономичный или даже форсированный - обороты, после небольшого по времени разгона, постоянные ( ... )

Reply

p_d_m April 7 2020, 18:24:26 UTC
Поэтому впрыск на автомобильных двигателях экономию топлива дает, а вот на авиационных - не сильно и не всегда.

Оч.интересно! Принято к рассмотрению :)

Reply


buzzing_winnie April 7 2020, 07:44:39 UTC
http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
Тут пишут таки экономичнее был с впрыском.

А что случится через 50 лет?
Современные лайкоминги что с впрыском, что на карбюраторах примерно одинаковы а ттх

Reply

p_d_m April 7 2020, 18:18:02 UTC
Тут пишут таки экономичнее был с впрыском.

Так там беллетристика, а тут доки! :)

А что случится через 50 лет?

Reply

buzzing_winnie April 8 2020, 05:57:56 UTC
Ну уж 50... Первые бошевские джетроники в середине 60-х появились.
А если про авиомоторы, то лайкоминги емнип в 1999 только показали IO моторы, но с экономичностью там вовсе не лучше, лучше стало другое: упростилось управление, запуск в холода, высотность, и конечно, главное - моторы перестали глохнуть из-за обледенения карба. За экономию топлива борьбы нет )

Reply

p_d_m April 14 2020, 19:57:38 UTC
Ну уж 50... Первые бошевские джетроники в середине 60-х появились.

Дык расход топлива там был сравним с карбюраторными моторами.

Emissions Control of Engine Systems: Sept. 1974

... )

Reply


radarytch April 7 2020, 09:05:48 UTC
А справочник этот в целом виде в сети так и не появился?

Reply

p_d_m April 7 2020, 18:19:50 UTC
Оттуда его и брал.

Закинул:
https://fex.net/ru/s/5eproev

Reply

radarytch April 7 2020, 18:37:13 UTC
Спасибо!

Reply

jr0 April 7 2020, 21:55:43 UTC
Большое спасибо. Оцифрую, пожалуй.

Reply


antonkachinskiy April 7 2020, 16:50:35 UTC
У Коломийца про Панцерваффе 45 написано что для Королевского Тигра тоже разрабатывали движок с непосредственным впрыском - мощность возросла, а расход остался как у карбюраторного....
Может немцы как то не так мерили ?

Reply

p_d_m April 7 2020, 18:34:14 UTC
Я понимаю так, что главная засада во впрыске - впрыскивать именно то количество топлива, которое требуется на данном режиме работы двигателя. Если у нас мотор стоит на стенде и работает в одном режиме то настроить впрыск под него возможно, на практике же это сделать с уровнем техники 30х-40х нельзя. И проблема решилась только в 80х с применением электроники и пр. ништяков.

Reply

antonkachinskiy April 7 2020, 18:37:54 UTC
Там к стати написано что этот Майбах 234 кажется - испытывался только на стенде. До установки на танк дело не дошло.... Так что наверно настроили ...

Reply


anivalmol November 4 2022, 15:30:19 UTC

Выходит, что АШ-82ФН при заявленных значениях мощности и оборотов по среднему эффективному давлению превосходил "Мерлин-68"...🫣
Непонятно, как это всё вяжется с отставанием советского двигателестроения.
Или же кто-то врет... Наверное Роллс-Ройс🤣

Reply


Leave a comment

Up