О непосредственном впрыске. Цитата №1

Jun 25, 2014 13:16

[Запись в книгу азбучных истин]

Теоретик британского авиамоторостроения сэр Рикардо рассказывает почему на английских самолетах не использовался непосредственный вспрыск топлива.

Г.Р.Рикардо
Быстроходные двигатели внутреннего сгорания.

Кроме того, техника впрыска топлива, от которой зависит успех работы двигателя с воспламенением от сжатия, развивалась и совершенствовалась в течение раннего периода развития быстроходного двигателя с воспламенением от сжатия и была применена в Германии для авиациоппых двигателей с воспламенением от искры. В это время разгорелась дискуссия как в отношении достоинств впрыска топлива, дозируемого отдельно для каждого цилиндра, так и но вопросу о выборе способа образования смеси. Впрыск топлива дает определенные преимущества, например, более точное распределение топлива между несколькими цилиндрами и, что почти в равной мере важно, точное пропорциональное распределение свинца, обеспечивая, в результате этого, более низкий общий расход топлива и меньшую склонность к чрезмерным отложениям свинца в одном или нескольких цилиндрах. Он имеет другое преимущество в том отношении, что поскольку нагнетателем подается только воздух, то имеется возможность применить более широкое перекрытие клапанов для продувки цилиндров и увеличить эффективную мощность приблизительно на 10%, Этим преимуществам противостоит тот факт, что добавление топлива перед нагнетателем и испарение его в нем, улучшает его характеристику - очень важное соображение в особенности, если используется очень высокий наддув. Кроме того, в случае внешне карбюрированной смеси при желании возможно прибегнуть к использованию очень богатых смесей и получить в результате этого существенное увеличение мощности па взлетном или боевом режимах частично благодаря добавочному внутреннему охлаждению и частично вследствие того, что антидетонационные качества всех современных высокооктановых топлив особенно выгодно проявляются, когда используются очень богатые смеси. Поэтому система с внешним карбюрированием предпочтительна для военной авиации, где требуется возможно большая мощность, даже за счет небольшого увеличения расхода топлива, но для гражданской авиации преимущества должны быть на стороне впрыска топлива.

Великобритания, Авиадвигатель

Previous post Next post
Up