Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру (
alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану (
alan_gazanov), Теймуразу, Денису (
griadsky3), Олегу (
oleg_iron), Давиду (
(
Read more... )
Reply
Все же интересно, о какой привычке Вы говорите.
Вопрос поставлен прямо и без намеков. Какие же еще пояснения Вам нужны?
И в чем заключается столь исключительная специфика нашего разговора, если она требует отрешиться от общих незыблемых правил, только соблюдение которых и дает возможность решить поставленную задачу?
Reply
Вроде нет никакой специфики, разговор как разговор. Ни от каких правил отрешиться я не предлагаю, Вы что-то путаете. Если Вы про необходимость подкреплять свою точку зрения документами, то я согласен на все 100%. Вот, я упоминал "Положение" о российских приходах, да и сами Вы про него знаете, но Вас оно почему-то не устраивает.
Касательно Вашего вопроса, чем еще, кроме церковных документов, может определяться каноническое положение любой церковной организации, могу, например, предложить такой вариант ответа: реальной (а не выдуманной) историей. Не знаю, это ли Вы имели в виду ( ... )
Reply
Reply
Reply
Считаю продолжение разговора с Вами нецелесообразным, поскольку Ваша задача заключается в том, чтобы настоять на своем мнении. При этом вопрос о правильности этого мнения перед Вами не стоит.
Reply
Reply
Reply
В том то и дело, что "если необходимость хиротонии была оправдана и не было возможности для участия других епископов, то она принимается как полноценная, иначе - не принимается вообще".
Вот и получается: признание матфеевской единоличной хиротонии оправданной бросает тень на РПЦЗ, а отсутствие у Вас (члена РПЦЗ) сомнений в том, что еп. Матфей сделал правильный выбор, указывает на Вас как на одного из бросающих эту тень. Причем, опять-таки, без конкретной аргументации.
Поэтому жаль, что Вы не хотите обсуждать эту тему.
Reply
Свою собственную позицию относительно "тени, бросаемой на РПЦЗ" я имею и даже кратко Вам её обрисовывал, но она Вам кажется неприемлемой, так как Вы придерживаетесь другой общей логики, которую я считаю не вполне адекватной.
Вы меня обвиняете, что я не аргументирую, но простите - я не могу Вам писать длинные трактаты сразу обо всём, я стараюсь сначала ответить схематичнно про главное, чтобы потом по необходимости раскрывать частности. Дмитрий, я понимаю, что это Ваш журнал, а я пришёл к Вам в гости, но Вы всё же уважайте гостей. Я всегда стараюсь говорить по существу, а Вы иногда общаетесь со мной прямо как прокурор.
Reply
И никаких вопросов к Вам более не было бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я отвечаю на каждый Ваш тезис. Если это не так - покажите на примере.
Вы не слышите моих аргументов, повторяемых из раза в раз, и если отвечаете, то на те, на которые Вам хочется. Примеров могу привести множество.
Это и провоцирует меня на резкий тон, в котором, конечно же, виноват я сам и за который прошу меня простить.
Reply
Я уже не раз Вам говорил, что Вы уходите от самого главного, а я всячески стараюсь перенести разговор от того, что несущественно, к ключевому вопросу: какими епархиями управляли и кому подчинялись сами епп.Л. и В. в 90-е годы. В моих словах на эту тему Вы всегда находили какие-то крючки, а сути дела не касались. Разъясните тогда сами, что ли, каким было положение дел на этом отрезке времени.
Reply
Leave a comment