Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру (
alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану (
alan_gazanov), Теймуразу, Денису (
griadsky3), Олегу (
oleg_iron), Давиду (
(
Read more... )
Reply
Ни еп. Лазарь, ни еп. Вениамин не назначались ни на "российские епархии РПЦЗ", ни на "российские приходы РПЦЗ". Потому что не было ни тех, ни других. Не было потому, что наличие на территории России зарубежных приходов - это нелепость, не основанная ни на одном церковном документе.
Даже "Положение о приходах Свободной Российской Православной Церкви" (также не имеющее под собой никаких канонических оснований), регламентирующее статус "Российских Православных Приходов" (так они именуются в этом "Положении"), не рискует называть их приходами РПЦЗ.
На практике на основании этого "Положения" образовались приходы, состоящие почти исключительно из бывших членов МП и не имевшие к административно независимой от РПЦЗ Катакомбной Церкви ровным счетом никакого отношения.
Reply
Reply
Какая разница, как возникли эти приходы (и, кстати, состояли они отнюдь не только из бывших членов МП, ибо пришло очень много ноывх людей). Главное то, что Синод РПЦЗ подчинил их епп.Лазарю и Вениамину, которые приняли это назначение.
Reply
Эти приходы (в том числе, ваш и наш) были вновь созданы на основании "Положения о приходах Свободной Российской Православной Церкви" (о чем я сказал Вам в предыдущем ответе). В этом "Положении" ни слова не говорится о приходах РИПЦ (и это я тоже говорил Вам ранее).
Приходы РИПЦ - совершенно другие приходы. И это Вам хорошо известно.
Reply
Reply
Reply
Было, Дмитрий, и спорить с этим просто глупо. Никто не говорил про отдельные приходы, подчиняющиеся арх.Лазарю, относятся они к той или другой части - если различие и было, то лишь в прошлом. И сам вл.Лазарь никогда не делился на две ипостаси, одна из которых жила независимо, а другая подчинялась РПЦЗ. Именно потому я и назвал свою новую ветку "Мифология", что защитникам отделения РИПЦ приходится делать вид, что не было того, что на самом деле было, и взамен придумывать всяческие нелепости.
Reply
Если Вы что-то утверждаете, ссылайтесь на документы, как это делаю я.
Только при этом условии считаю продолжение разговора возможным.
Всего Вам доброго.
Reply
К чему, Дмитрий. Пожалуй, хватит.
-- Всего Вам доброго.
И Вам всех благ.
Reply
Своим ответом Вы подвели итог, подтвердив несостоятельность Ваших доводов.
Reply
Reply
Устал и от бесплодных попыток объяснить Вам, что от ответа на этот вопрос (каким бы он ни был) никак не зависит каноническое положение РИПЦ, определяемое исключительно документами Церкви.
Reply
Reply
Reply
Я не понял реальный смысл Вашего вопроса - лучше скажите прямее, без намёков. Чем определяется каноническое положение того или иного сообщества, вообще говоря, хорошо известно, и мне не казалось, что для целей нашего разговора это требует какого-то особого исследования.
Reply
Leave a comment