38. Литовско-московские параллели
(начало, предыд.) После необходимых философских отступлений вернемся все же к более наглядным сравнениям одинаковых фаз развития соседних ветвей русской истории. Возможно, в стереоскопическом взгляде на схожие процессы удастся разглядеть дополнительные детали и причинно-следственные связи. Прежде всего нас
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
И Степан Разин по этому же пути проходил. До Соловков.
Reply
Reply
Я правильно понимаю, что там действует такая же 4ка? Герой - Бендер. И 3-е спутников: балаганов, козлевич и паниковский. Роли по идее у них такие же, как в свите Воланда? Балаганов - это Фагот_коровьев, паниковский- бегемот, козлевич- азазелло? Балаганов/коровьев - это исполнитель? Паниковский/бегемот - поедставитель? Козлевич/азазелло - судейская функция?
Reply
у Воланда - Фагот, Бегемот, Азазелло
у Иешуа - ученики Иуда, Пилат, Левий
у мастера - Алоизий, Маргарита, Иванушка
я в MMIX обосновывал, что "золотой теленок" Бендер - это Коровьев (сын коровы)
Но у него тоже есть своя свита из трех "учеников", описанных в другом булгаковском романе
Прототипом Бендера был Бартини, а вот кто прототипы Балаганова, Козлевича и Паниковского? Возможно Катаев, Петров и Ильф, кстати. Но может быть и другие писатели из закрытого общества "Атон"
Reply
Reply
Бегемот - аватар финансовой олигархии, финансы - это контур обратной связи на уровне центров управления, как и представительная ветвь госвласти, формирующая бюджеты.
Паниковский (хотя бы даже по еврейским корням) может быть только в третейской роли))
Вот Козлевич и его "Антилопа" явно находились в фокусе финансовых злоупотреблений арбатовской "элиты"
Reply
Reply
тот еще колобок
устроить перед выборами провокацию с озвучиванием проекта повышения налогов на столичные зарплаты - вполне себе головотяпство
Reply
Leave a comment