Большую часть мая этого года я провела в Папуа-Новая Гвинея, где мы совершали восхождения на самый высокий вулкан Австралии и Океании - Гилуве, на самую высокую гору Папуа-Новой Гвинеи - пик Вильгельма, знакомились с традициями, обрядами и нарядами папуасов
(
Read more... )
Comments 61
Хороший репортаж.
Но зачем вот эти сопутствующие фейки, которые могут ввести в заблуждение неопытных путешественников, типа "Конечно, авиакомпания при такой долгой стыковке предоставляла еду и отель" - конечно нет! Авиакомпания делает это ТОЛЬКО если есть заранее оплаченный стыковочный рейс, одобренный самой авиакомпанией, который (стыковка) она не смогла соблюсти. И это в ЕС. А в других странах вас просто могут послать на...
"На стойке регистрации были так любезны, что не заметили небольшой перевес в баулах. А ручную кладь и вовсе взвешивать не стали" - исключительно потому, что это не был рейс лоукостерами.
А Манила ни о чём, да.
Reply
Reply
Какую-то ерунду написали, честное слово - тут вы отлично себя охарактеризовали, да.
Конечно он должен быть. Не просто так же вы в аэропорту прилёта придёте и будете говорить, что вам нужен отель и еда - вы очевидно крайне редко летаете по миру. Ладно, я вас просвещу.
Есть два варианта сложных рейсов со стыковками. 1) Вы бронируете весь рейс со всеми сегментами сразу, тогда авиакомпании (входящие в альянс) отвечают за ваши стыковки. 2) Вы бронируете рейс со стыковками самостоятельно, с разными компаниями на разных сегментах. Тогда любые продолбы стыковок - ваша ЛИЧНАЯ ответственность, и никакие авиакомпании ничего вам не должны.
С чего вы взяли, что это только в ЕС? - ну найдите аналогичные требования вне Европы.
И никому нет дела до того, влезают ли они в калибратор - вы очевидно крайне редко летаете по миру. Ваш единичный крайне удачный случай ни о чём не говорит. Ну кроме того, что вам реально повезло.
Reply
Про ваше просвещение. Спасибо, капитан очевидность. Это мне кажется, всем давно известно.
Ещё раз. Я описывала конкретно наш случай. Вы же второй раз зачем-то пытаетесь приплести ЕС. Бахрейн как бы не очень к ЕС относится, не так ли? Но это не мешает им предоставлять пассажирам отель и еду. Если билет куплен со всеми сегментами, да.
Reply
Reply
Reply
1. Компания так начала любить Олю, что посылает бизнес-классом?? Поздравляю!
2. Мы с тобой в Маниле разминулись на пару часов...
3. Как вы смогли так долго гулять по такой жарище?? Мы там полчаса или минут 40 только выдержали. Как???
Reply
2. Это мы на обратном пути разминулись по-моему. На обратном пути мы тоже тусили в Маниле.
3. Ну, мы такие, выдержанные... Опять же, это был конец апреля. Вроде попрохладнее было. Хотя жарко, да.
Reply
Хмм.. Наверное. По дороге Гонконг-Пекин мне на чемодан повесили бирку "Heavy luggage 28kg". // А в Пекине мне надарили ещё подарков, пришлось купить второй чемодан :-/
> не 23, а 32 кг :)
Ой-ой, насколько помню, ещё в доковидные времена ЭйрФранс отказывался принимать чемоданы тяжелее вроде бы 25кг. О чём я тогда весьма удивлялся..
Reply
На мои баулы по 23, кстати, тоже всегда бирку про тяжёлый багаж вешают.
У Аэрофлота по-моему 32. У эфиопов тоже. У катаров вроде тоже. А французы - слабенькие какие-то. Но не понятно, как они тогда с Аэрофлотом коннектили багаж.
Reply
Люблю вот такие вылазки быстрые по городу - есть в них свой шарм. В долгом пребывании, впрочем, больше шансов погрузиться в атмосферу - но, с другой стороны, иногда и погружаться-то особо некуда, быстрого осмотра хватает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment