Папуасские приключения. Долгая дорога в Папуасию через Бахрейн и Манилу.

Jun 25, 2024 16:15

Большую часть мая этого года я провела в Папуа-Новая Гвинея, где мы совершали восхождения на самый высокий вулкан Австралии и Океании - Гилуве, на самую высокую гору Папуа-Новой Гвинеи - пик Вильгельма, знакомились с традициями, обрядами и нарядами папуасов ( Read more... )

путешествия, Папуа Новая Гвинея

Leave a comment

olly_ru June 25 2024, 15:55:17 UTC
Не очень понятно, почему фейки и о чём вы вообще пишете. Какую-то ерунду написали, честное слово.
Что значит "если есть заранее оплаченный стыковочный рейс"? Конечно он должен быть. Не просто так же вы в аэропорту прилёта придёте и будете говорить, что вам нужен отель и еда. С чего вы взяли, что это только в ЕС?
В общем, скорее ваш комментарий может ввести в заблуждение даже опытных путешественников.
Я писала про наш конкретный случай. При такой долгой стыковке авиакомпания, которой мы летели (Гульф авиа - бахрейнская) предоставляла всем желающим пассажирам еду и отель. Возможно, если бы стыковка была короче, то нам бы ничего не предоставляли.
Причём заранее ничего бронировать не надо было. Мы просто в аэропорту, пройдя в чистую зону на стыковке (в зону следующего вылета, если так понятнее) подошли к транзитной стойке и спросили, не полагается ли нам чего-то. И нам сразу дали талоны на еду и предложили отель. На обратном пути мы этим предложением воспользовались.

Так что хорошей рекомендацией будет на длинных стыковках всегда на всякий случай уточнять, не положено ли вам каких плюшек. За спрос денег не берут.

Про лоукостеры тоже дело такое. Мы весной летали из Абу Даби в Иорданию Визз эиром. Уж на что лоукост со строгими требованиями. Мы очень тщательно подбирали багаж, чтобы вписаться в строгие рамки ручной клади (там ещё хуже, чем в Победе), а потом с удивлением смотрели, как люди идут в салон с большими сумками и рюкзаками. И никому нет дела до того, влезают ли они в калибратор. И сколько они весят. На обратном пути из Иордании та же ситуация была (мы уже расслабились и не парились). В вот в Европе там всё строго обычно.

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 16:14:36 UTC

Какую-то ерунду написали, честное слово - тут вы отлично себя охарактеризовали, да.

Конечно он должен быть. Не просто так же вы в аэропорту прилёта придёте и будете говорить, что вам нужен отель и еда - вы очевидно крайне редко летаете по миру. Ладно, я вас просвещу.

Есть два варианта сложных рейсов со стыковками. 1) Вы бронируете весь рейс со всеми сегментами сразу, тогда авиакомпании (входящие в альянс) отвечают за ваши стыковки. 2) Вы бронируете рейс со стыковками самостоятельно, с разными компаниями на разных сегментах. Тогда любые продолбы стыковок - ваша ЛИЧНАЯ ответственность, и никакие авиакомпании ничего вам не должны.

С чего вы взяли, что это только в ЕС? - ну найдите аналогичные требования вне Европы.

И никому нет дела до того, влезают ли они в калибратор - вы очевидно крайне редко летаете по миру. Ваш единичный крайне удачный случай ни о чём не говорит. Ну кроме того, что вам реально повезло.

Reply

olly_ru June 25 2024, 16:18:32 UTC
Ну, порядка 40-50 перелётов в год - это наверное редко, да.

Про ваше просвещение. Спасибо, капитан очевидность. Это мне кажется, всем давно известно.
Ещё раз. Я описывала конкретно наш случай. Вы же второй раз зачем-то пытаетесь приплести ЕС. Бахрейн как бы не очень к ЕС относится, не так ли? Но это не мешает им предоставлять пассажирам отель и еду. Если билет куплен со всеми сегментами, да.

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 16:21:30 UTC

40-50 перелётов в год - это 4 раза в месяц, т.е. 1 раз в неделю?? :))

Я работаю в одной из крупнейших международных компаний, с проектами по всему миру, но даже у меня такого нет и близко :) Вот зачем вы такое пишете?? :))

Это мне кажется, всем давно известно - ну а зачем же вы пишете противоположное? :)

Вы же второй раз зачем-то пытаетесь приплести ЕС - эй, у вас русский язык не родной? Я же чётко написал, что такие правила в ЕС, и попробуйте найти аналогичные в других регионах.

Reply

olly_ru June 25 2024, 16:23:13 UTC
Как же меня умиляют эти люди из разряда "у меня такого нет и близко, поэтому такого не может быть вообще".

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 16:24:13 UTC

А вас не умиляет ваша неспособнось в логику и способность к фантазиям? :))

Reply

e_kaspersky June 25 2024, 17:08:22 UTC
Если у Вас вдруг не бывало по 40+ перелётов в год, то не надо это проецировать на остальных. У меня два или три раза бывало по 100+ перелётов за год. Да, это по одному перелёту в 3-4 дня. Бывало по 7 городов за неделю, а бывало и по 5 стран за неделю...

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 17:11:51 UTC

Евгений, я уважаю Вашу приверженность к тем, кто Вам помогал. Если конечно этот коммент именно от Вас.

Но давайте не будем уходить в дремучую ерунду. Фигурантка постит херню. Очевидную для всех, кто много путешествует и знаком с правилами перелётов.

Reply

e_kaspersky June 25 2024, 17:31:22 UTC
Фигурантка постит правду, поскольку у них там в 7-summit тоже [наверняка] есть "Трэвел-отдел", которое всё это и организует.

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 17:36:03 UTC

Ещё раз, я таки надеюсь, что под этим брендом не Евгений Касперский, но я проверю это по моим связям. Просто чтобы понимать глубину пздца.

Reply

olly_ru June 25 2024, 17:38:05 UTC
Спасибо. Вы прям жжёте напалмом и целый вечер сегодня веселите.

Reply

takoe_nebo June 25 2024, 17:39:30 UTC

Просто я не люблю идиотов и идиоток, уж извините меня пожалуйста...

Reply

olly_ru June 25 2024, 17:13:17 UTC
ой, человек работает в крупнейшей международной компании - это такой сильный аргумент, что лучше с ним не спорить. Он лучше знает. У него же столько перелётов никогда не было.

Reply

zamites June 25 2024, 19:46:12 UTC
Мне кажется, это просто тролль, которого вы решили покормить.

Reply

witch_abi June 26 2024, 06:27:39 UTC

во-во

Reply

olly_ru June 26 2024, 08:29:49 UTC
Ну, не сидеть же ему голодным. Жалко его.

Reply


Leave a comment

Up