Часто приходится слышать сетования на то, что школам просто чего-то не хватает: свежего ремонта, компьютеров в каждом классе, зарплаты для учителей, свободы в выборе программ. И тогда, уж тогда школы смогут выпускать из своих стен образованных свободных личностей. И каждый раз приходится напоминать, что цели, с которыми были созданы школы в том
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблемы современной школы в том, что мир изменился и такое "образование" под которое они заточены людям уже не нужно. нечего им делать с таким образованием в современном мире, а тем более в будущем.
Reply
Они считают, что школа- это благо. Что школа учит справляться с трудностями и налаживать контакт с детьми, решать конфликты. На мои возражения все знакомые тут же отвечают, что а как же дальше, как ребёнок будет жить и работать, если будет делать только то, что захочет и в том ритме, который ему удобен? Как же работа???
Школа и институт- это НАДО! И они будут те, которые выберут родители, ребёнок-то всё равно не знает чего он хочет, ну максимум, переучится.
В общем, я в шоке!
Это реально бесполезно объяснять людям свою точку зрения по этому поводу, если они считают, что их мнение самое правильное.
Похожий пример был, когда я отказалась прививать ребёнка.
Reply
http://lj.rossia.org/users/silly_sad/248428.html?mode=reply
можно сделать кучу частных выводом.
а потом заметить что этот учебник не единственный, они ВСЕ такие, и с каждым годом всё "лучше".
Этими учебниками завалены все магазы. Старых нормальных человеческих учебников найти в бумажном виде невозможно.
Система работает.
Reply
Из недавнего (окр.мир):
характеристика млекопитающего - пьют материнское молоко и имеют шерсть. (А извините, касатка- млекопитающее, только вот шерсти я не заметила у неё)
характеристика рыб: имеют чешую (а те рыбы, у которых чешуи нет, они кто????)
Reply
Reply
Зачем тратить, если можно экономить в школе?!
Ну и излюбленная фраза: "мы выучились в школе и они тоже пусть идут в школу"
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- Это реальность и логика на уровне рассуждений: "хлеб продается в магазине. Если тебе нужен хлеб, ты должен пойти в магазин."
И сообщение о том, что хлеб можно испечь, при этом либо купить готовое тесто, либо даже замесить его самой, вызывает у собеседника ужас и непонимание. Вы говорите: "В магазине хлеб невкусный." А вам в ответ: "Иногда вкусный. Отрежешь горелую корку, а дальше вкусный. И лучше поесть невкусного, чем неэффективно тратить время на самостоятельное приготовление. Все едят и живы. Невкусный, зато питательный. А что черствый иногда, так зато челюсти тренируются. Если челюсти не тренировать на черством хлебе, то вы никогда в жизни не научитесь жевать..."
Reply
Leave a comment