Часто приходится слышать сетования на то, что школам просто чего-то не хватает: свежего ремонта, компьютеров в каждом классе, зарплаты для учителей, свободы в выборе программ. И тогда, уж тогда школы смогут выпускать из своих стен образованных свободных личностей. И каждый раз приходится напоминать, что цели, с которыми были созданы школы в том
(
Read more... )
Они считают, что школа- это благо. Что школа учит справляться с трудностями и налаживать контакт с детьми, решать конфликты. На мои возражения все знакомые тут же отвечают, что а как же дальше, как ребёнок будет жить и работать, если будет делать только то, что захочет и в том ритме, который ему удобен? Как же работа???
Школа и институт- это НАДО! И они будут те, которые выберут родители, ребёнок-то всё равно не знает чего он хочет, ну максимум, переучится.
В общем, я в шоке!
Это реально бесполезно объяснять людям свою точку зрения по этому поводу, если они считают, что их мнение самое правильное.
Похожий пример был, когда я отказалась прививать ребёнка.
Reply
http://lj.rossia.org/users/silly_sad/248428.html?mode=reply
можно сделать кучу частных выводом.
а потом заметить что этот учебник не единственный, они ВСЕ такие, и с каждым годом всё "лучше".
Этими учебниками завалены все магазы. Старых нормальных человеческих учебников найти в бумажном виде невозможно.
Система работает.
Reply
Из недавнего (окр.мир):
характеристика млекопитающего - пьют материнское молоко и имеют шерсть. (А извините, касатка- млекопитающее, только вот шерсти я не заметила у неё)
характеристика рыб: имеют чешую (а те рыбы, у которых чешуи нет, они кто????)
Reply
Reply
Reply
Я если уж решаю, то решаю и мнение других по боку.
Может просто убеждать не умею, да и собственно и не хочу.
Reply
Leave a comment