Некоторое время назад
я описала набор услуг, входящих в тариф «Комфорт базовый».
Опираясь на мои впечатления и, возможно, собственный опыт, в итоговом голосовании большинство (более 80 процентов) читателей отметило, что предоставляемые удобства и привилегии не соответствуют взимаемой плате. Иными словами, комфорт стоит слишком дорого.
(
Read more... )
Comments 20
Подскажите пожалуйста, самолет-комфорт быстрее прилетел, чем эконом? И куда делось сэкономленное в очередях время? На одинокое сидение в салоне самолета с остальными "комфортмистами"?
Reply
Не ответит. Конечно не стоит эта мелочь таких денег.
Reply
Разве лететь быстрее запланированного - это лучше, чем по плану?
Когда человеку комфортно, он старается продлить это время, а не ускорить, а сэкономленное время я потратила на прогулку по магазинам Шереметьево)
Reply
Ну не знаю. Мне вполне комфортно постоять несколько минут в очереди на посадку перед многочасовым сидением. Сидеть сразу за бизнесом с чуть большим расстоянием для ног конечно хорошо, но такой переплаты это не стоит.
От себя добавлю.
Во многих аэропортах есть возможность онлайн-регистрации и даже с распечаткой посадочного талона заранее дома или в автоматах в аэропорту. В этом случае багаж сдается без очереди на отдельной стойке Drop-off. К ручной клади в этом случае тоже нездорового внимания меньше. И всё это бесплатно!
Reply
Я всегда выбираю тариф комфорт.
Выбираю цель полёта, потом охлаждаю в холодильнике пиво, варю сосиськи и с комфортом возле компьютера пью пиво с сосиськами.
А сколько денег экономлю? Жуть!
Пользуйтесь тарифом комфорт!
Reply
Reply
Дело в том, что тариф эконом у этихада и эмирейтс значительно комфортнее, чем комфорт у аэрофлота. И большой минус у комфорта - это кресла. Я летела практически одна в салоне и могла бы развалиться на 3 кресла и поспать 6 часов в экономе, но не в комфорте. Поэтому я у аэрофлота голосую за бизнес.)))
Reply
Reply
Leave a comment