Комфорт: базовая комплектация

Jul 25, 2024 11:01

Как хотите, но я сдержу свое обещание написать про базовый комфорт, с которым мы летали в отпуск. Эту тему я планировала осветить в начале отпуска, но результаты голосования вдохновили на рассказ о возможности купаний в Балтийском море.

За морские купания тогда проголосовало около сорока процентов читателей, но четверть респондентов интересовалась комфортом, поэтому свой долг я возвращаю им сегодня.

Итак, тариф «базовый комфорт».


Если бы не отсутствие свободных мест в экономическом классе, мы бы не узнали, что это такое.

Я слышала, что некоторые пассажиры предпочитают эконом исключительно из-за его низкой стоимости и готовы терпеть некоторые неудобства ради сохранения доступности путешествий.

В нашем случае причина кроется в ином.

Мы не бедны, не скупы и не настолько рационалистичны, чтобы летать дешево, но без удовольствия.

Дело том, что я всегда считала стандартные полеты «Аэрофлотом» идеальными, то есть не требующими никаких улучшений.

В комфорте мы очутились в связи с тем, что легкомысленно отнеслись к планированию отпуска.

За полтора месяца до даты вылета билетов стоимостью 6800 рублей (это стандартная цена экономического класса у «Аэрофлота», которая устанавливается на весь календарный год) уже не осталось, и единственным вариантом стал тариф «комфорт», который стоил 17.000 рублей туда и 13.000 рублей обратно. Таким образом, билет в оба конца для одного пассажира обошелся в кругленькую сумму - 30.000 рублей.

Я заранее знала, что за указанную стоимость путешественникам предлагается размещение в креслах стандартного размера, которые расположены в первых пяти рядах после бизнес-класса.

Раньше, при покупке билетов экономического класса, мы доплачивали за них как за отдельную услугу порядка 400-1000 рублей (в зависимости от порядкового номера ряда). В базовой комплектации комфорта выбор места включен в стоимость билета.

Из анонсированных привилегий мы воспользовались только внеочередной посадкой в самолет, которая осуществлялась через стойку бизнес-класса и Sky Priority. Если бы не желание подробно доложить вам о тарифе, мы бы, как обычно, не стояли в очереди, а сидя дождались окончания посадки и спокойно вошли в салон самолета последними.

Приоритетная регистрация, про которую сообщалось на сайте, нам не понадобилась.

Во-первых, мне неловко протискиваться без очереди.

Во-вторых, поскольку мы прибыли в аэропорт с запасом времени, необходимости торопить события у нас не было.

Собственно, и особых очередей в Шереметьево не наблюдалось, несмотря на воскресный день.

Накануне в новостной ленте упоминалось скопление пассажиров, но к нашему приезду от него не осталось и следа.







Мы легко и быстро прошли все предполетные процедуры, после чего направились в зал ожидания.

К слову, программа On Pass, пришедшая на смену Priority Pass, замечательно работает, обеспечивая доступ в бизнес-залы.

Но обращаю ваше внимание: она не имеет никакого отношения к тарифу «комфорт».




Тарифный комфорт продолжается в самолете.

Заняв свои места, мы отдались приятному чувству, которое испытывает большинство путешественников.

Живописные пейзажи из полупрозрачных облаков, удобные кресла и учтивый персонал - все это способствовало радости и расслаблению.

Перед ланчем вместо асептических салфеток (а точнее - плюс к ним) стюардесса раздала комфортным пассажирам горячие белоснежные полотенца.

Я сразу догадалась: «Вот оно, начинается!».




На самом деле, этот пустячок произвел на меня приятное впечатление, и если бы им все исчерпывалось, я не обиделась.

После того, как мы «вымыли» полотенцами руки, стюардесса собрала их с лучезарной улыбкой, и нам был предложен ланч.

Если учесть, как я обожаю аэрофлотовские сэндвичи, то расширенное бортовое меню не было для меня особым плюсом.

Мне понравилось, что еда была разнообразна и подавалась в качественном пластике, но все-таки сэндвичи из экономического класса я люблю больше.




А вот чай не из стаканчика, а из чашки показался мне, действительно, комфортным.




Собственно, на этом весь базовый комфорт завершается.

Мои попутчики подключались к стриминговой системе развлечений, но я этого не делала, поэтому не могу составить о ней собственного мнения.

Когда мы прилетели в Калининград, нас встретила прекрасная погода, но к обсуждаемому тарифу она не имеет никакого отношения.




Дома нас ждали знаки маминой любви и внимания: ваза с ягодами и фруктами (к сожалению, через день я ее разбила) и букетик ромашек.







Обратно я летела по тому же тарифу, и единственным отличием было меню.




Все остальное: первые ряды, горячие полотенца и развлечения - соответствовали первому полету.

Самолет был полон, пассажиры интеллигенты и счастливы, а обаятельный экипаж, как всегда, поражал своей приветливостью и любезностью.




Ну и, на всякий случай, последняя деталь: места базового комфорта отмечены специальными антимакассарами.




Как вы думаете, оправдана ли стоимость билета по тарифу «комфорт» с учетом описанных услуг? Или она кажется вам неадекватно высокой? А, может быть, низкой?

Poll

путешествия

Previous post Next post
Up