Некоторое время назад
я описала набор услуг, входящих в тариф «Комфорт базовый».
Опираясь на мои впечатления и, возможно, собственный опыт, в итоговом голосовании большинство (более 80 процентов) читателей отметило, что предоставляемые удобства и привилегии не соответствуют взимаемой плате. Иными словами, комфорт стоит слишком дорого.
Тогда я была готова скорее согласиться, чем поспорить с общим мнением, несмотря на то что мне понравился полет, и я нисколько не жалела о приобретении билета по упомянутому тарифу.
В июльском путешествии мы воспользовались приоритетной посадкой на борт, удобными местами в рядах, расположенных сразу за бизнес-классом, и улучшенной версией ланча, которая предусматривала расширенное меню и более основательную, чем в эконом-классе, посуду.
Предполетный досмотр и оформление багажа мы проходили на общих основаниях, а стриминговой системе развлечений во время полета я предпочла чтение, о чем доложила вам после посадки.
В августе я снова летала в Калининград по комфортному тарифу, но мое путешествие отличалось от предыдущего.
В июле мы не поинтересовались, в чем заключается приоритетная регистрация, и стояли в общей очереди, которая тогда не была слишком длинной.
Месяц спустя я узнала, где находится отдельная стойка, и существенно сэкономила силы и время, воспользовавшись причитающимся мне дополнительным удобством.
Запомните, друзья: это чудесное место расположено с обратной стороны зоны регистрации пассажиров экономического класса.
Оно обслуживает и бизнес, и комфорт, и прочих приоритетных путешественников, что очень удобно в случае, если к экономическим стойкам выстраивается очередь.
Не пренебрегайте возможностью и сдавайте багаж с комфортом.
Как обычно, я скоротала время ожидания вылета в бизнес-зале, но, повторяю, он относится не к базовому комфорту, а к программе On Pass.
Однако в августовском путешествии я получила ответ на вопрос, который заинтересовал меня в начале лета: почему вместо привычных (металлических) столовых приборов посетителям предлагают пластмассовые ножи и вилки?
Выяснилось, что замена связана с усилением мер безопасности, призванных исключить проникновение на борт лиц с опасными предметами. Этим, в частности, объясняется сохранение металлических ложек, которые, в отличие от железных вилок и ножей, не относятся к колющим предметам.
Если честно, я презираю одноразовые приборы, поэтому пыталась съесть котлету ложкой, но такая задача оказалась трудновыполнимой, и мне пришлось смириться с не удобной, но безопасной пластмассой…
Примечательно, что бизнес-зал пользуется огромной популярностью.
Когда я выходила из него, все посадочные места были заняты, и администратор приглашала посетителей пройти внутрь только тогда, когда кто-то выходил из зала. Этим объясняется очередь у входа.
К счастью для стоящих в ней, я покинула зал через час, так как хотела прогуляться по аэропорту.
Конечно, миновать витрину со специальными ценами мне не удалось, да и кто устоит перед приятно пахнущим выгодным предложением?
Через пять минут я держала в руках аромат, который замечательно сочетается с летней погодой и которым я пользуюсь каждое утро.
Как и в прошлые разы, я проследовала на борт без очереди, пройдя через отдельную стойку, на которую активно приглашали приоритетных пассажиров. Если вы обратите внимание на длину «экономической» очереди, то поймете, что в приоритетном проходе был смысл.
К слову, обычно я вообще не стою в очередях, а спокойно сижу рядом с гейтом и иду на посадку после всех пассажиров.
Размещение, питание на борту и выход из самолета в августе ничем не отличались от июльских, поэтому пропущу эту часть.
А теперь разрешите задать вопрос: изменило ли ваше мнение о тарифе «Комфорт» еще одно удобство (регистрация пассажиров и багажа)?
Или вы по-прежнему считаете, что цена билета (30.000 рублей в оба конца) слишком высока и не соответствует комплексу предоставляемых услуг?
Poll