Запретить всю нафиг. Не нужна она в 21 веке.
Есть сотни телеканалов (федеральных и местных), десятки радиостанций в каждом городе, тысячи газет и журналов и, самое главное, есть бескрайний интернет! Знаете, чем реклама в СМИ отличается от наружки? Тем, что для размещения рекламы обычно создают специальную площадку. Вот, скажем, сделал кто-то сайт
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Давно я что-то жалоб не писал )))
Reply
Сравните: давеча меня обрызгал (не со зла, просто яма в луже была, контроль на дорогах и рядом с ним - одинаковый) незнакомец на маршрутке. Давайте запретим Газели в стране, не фиг в век гибридных и электроавтомобилей жечь ценные углеводороды.
Увидев запись в блоге, сначала хотел долго и нудно рассказывать о рекламе, к примеру, в Шанхае, коснуться Лас-Вегаса, обязательно отметить не точность в определении процента доходов от рекламы в бюджете Москвы (вы не учли кол-во "богатых" налогоплательщиков общероссийкого масштаба, зарегистрированных в Москве, и не заметили, что не только прямой побор "за рекламу" поступает в бюджет города, но у куча других налогов с доходов отрасли)..
Отмечу лишь нелогичность последнего абзаца. Запретишь рекламу - получишь помойку, а не расцвет СМИ. Таковы реалии. Бардак легче возглавить и упорядочить, чем победить.
У конце концов, "наружке" - уже пару тысяч лет, и слухи о ее близком конце "немного преувеличены"
Reply
Reply
Хочу сказать, что я абсолютно искренен. Всегда найдется масса за и против, но иногда надо принимать радикальные меры и это - нормально. Честно признаюсь, я - сторонник последовательных радикальных мер в таких случаях. Например, у нас на ВВЦ взяли и радикально снесли все торговые палатки. Несколько сотен. За раз. Крику было ... ужас просто сколько. Не обошлось без ОМОНа. Снесли. Стало сильно лучше. Из базара, ВВЦ превратилось обратно в выставку.
Ввоз иномарок - плохой пример. Все мои рассуждения основаны на том, что наружка НИКОМУ из жителей города не приносит пользы. Я призываю запретить НЕНУЖНОЕ. Жители города должны иметь право выбросить из своего дома ненужный мусор. Можно даже (в теории) среди горожан референдум провести или опрос - нужна ли им наружка. Хотя и так понятны результаты. А в случае с иномарками ситуация прямо противоположная. Гражданам нужны иномарки.
Reply
Тем более, складывается впечатление, чем больше «наружки» тем сильней моё сознание пытается игнорировать весь этот пёстрый мусор.
Но, простите, в Ваш огород тоже камень есть.
Посетил по ссылке Ваш сайт. SMS-реклама. Чем она лучше?
Я получаю на свой номер сообщения, от которых, кроме раздражения, ничего путного нет. Кто, почему и как решил (за меня) что мне это интересно? Одно дело, если я сам изъявил желание получать сообщения от компании, которая меня интересует. Но, когда меня зовут «потусить в клуб», купить очередной хлам, или отдохнуть…
Какого чёрта? Конечно, как могу, отключаю рассылки и т.д.
Мой вопрос: чем SMS реклама (Ваша) лучше рекламы наружной, которую Вы люто недолюбливаете?
Вот стойки, с которых ЖЕЛАЮЩИЙ может скачать каталоги - дельное решение.
Сколько стоит такой терминал? В регионах не встречал подобное.
Reply
Reply
Leave a comment