Запретить всю нафиг. Не нужна она в 21 веке.
Есть сотни телеканалов (федеральных и местных), десятки радиостанций в каждом городе, тысячи газет и журналов и, самое главное, есть бескрайний интернет! Знаете, чем реклама в СМИ отличается от наружки? Тем, что для размещения рекламы обычно создают специальную площадку. Вот, скажем, сделал кто-то сайт
(
Read more... )
http://www.artosgroup.ru/content/154
4 Общие требования к наружной рекламе
4.1 Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
4.2 Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- передавать информацию через изображение с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно;
Это я к тому, что до отмены всей наружки дело видимо не скоро дойдет, а конкретно с этой рекламой можно бороться.
Reply
Давно я что-то жалоб не писал )))
Reply
Leave a comment