Запретить всю нафиг. Не нужна она в 21 веке.
Есть сотни телеканалов (федеральных и местных), десятки радиостанций в каждом городе, тысячи газет и журналов и, самое главное, есть бескрайний интернет! Знаете, чем реклама в СМИ отличается от наружки? Тем, что для размещения рекламы обычно создают специальную площадку. Вот, скажем, сделал кто-то сайт для сноубордеров. Наполнил его полезной информацией. Раскрутил. И после этого вешает баннеры. Нормально? Да. Не нравится - не ходи. Или взять телевизор. Тоже, ведь, не хочешь - не смотри. В наружке нельзя сказать "Не нравится не ходи" или "Не хочешь - не смотри". Потому что наружку вешают, фактически, у тебя дома под носом. Ты не можешь не смотреть на нее.
Кстати, не задумывались, а для чего вообще в вашем городе должна висеть эта кричащая мерзость? Тех, кто думает, что за счет рекламы город зарабатывает себе какие-то деньги, спешу расстроить - ничего город не зарабатывает. Среди доходов Москвы реклама составляет пятую часть процента! То есть, если ваша зарплата 50 000 рублей, то речь бы шла о ста рублях. Даже если, допустим, Москва решит за счет рекламы как-то подлатать свои дыры в бюджете на 2011 год, то только для покрытия дефицита ей понадобится разместить в сто раз больше наружки, чем сейчас. Можете представить?
Думаете, так везде? Нет. В цивилизованных странах внешний вид городов формируют архитекторы. У нас - рекламщики. Москву вообще не видно за рекламой. В прямом смысле:
В цивилизованных странах стараются делать ненавязчивую наружку. У нас же норовят залепить рекламу как можно ярче, больше и воткнуть ее прямо перед носом. Какая может быть безопасность дорожного движения, если из-за рекламы не видно дорожных знаков?
(фото позаимствовано у fotomoskva.net.ru)
Какого хрена рекламный щит яркими вспышками слепит водителей?
Лично меня он каждый вечер слепит сильнее, чем встречный с дальним на трассе!
Click to view
Специально ведь, засранцы, сделали чтобы моргала. Чтобы ни одна живая душа не проехала мимо.
В общем, надо запрещать наружную рекламу.
Жителям города она не нужна.
При этом из-за нее город похож на содержимое мусорного контейнера.
Кстати, доход городского бюджета от рекламы в 50 раз меньше его же расходов на благоустройство. Можно, конечно, усердно благоустраивать ту помойку которая есть, но можно просто запретить наружку и один этот запрет принесет городу не меньше пользы.
И давайте не будем жалеть рекламодателей, которые, бедные, не знают куда направить свои бюджеты. Есть масса каналов коммуникации, не приносящих вреда обществу. Специально для получения рекламных доходов создают тысячи интересных СМИ. В надежде на рекламные бюджеты бесчисленные команды программистов разрабатывают социальные сети и поисковые системы. Удивительно, но один и тот же рекламный бюджет может пойти на создание интересного контента (сайта, фильма, передачи), а может быть потрачен на засирание города баннерами, за которыми даже домов не видно. Чего тут сомневаться-то!?
И, напоследок, про запрет. Так, ведь, всегда и везде было. Запретишь браконьерство - появляются фермы, где ту же рыбу культурно разводят. А не запретишь - будут продолжать ловить сетями, потому что так проще. Запретишь наружку - появятся новые интересные СМИ. Не запретишь - будет расти помойка на улицах. Потому что так проще и дешевле.