"В последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа", - писал Апостол Иуда (1, 18-19).
Они ведь ещё и от собственной плоти норовили себя отделить.
"Увы мне! Спешу к небу, к Божией обители; но меня держит эта плоть",
(*) - восклицал, словно прилежный пифагореец
(*), зело душевный византийский богослов - "Царь мой Христос, для чего Ты опутал меня этими сетями плоти? Для чего вверг в жизнь - в этот холодный и тенистый ров, если, как слышу, действительно я бог и Твое достояние?"
(*) А другой, не менее душевный, "Великий Жижек христианства"
(*) писал: "Душа и ум - это мы, поколику сотворены по образу Создавшего; тело и приобретаемые посредством него ощущения - это наше... Не плоти внемли... Но внемли себе, то есть, душе своей"
(*). Отождествляя себя исключительно с "душой своей" и отрицая, что и сама плоть создана по образу Божьему, сей великий душевный интеллектуал опять же нисколько не скрывал своего желания отделиться от собственной плоти: "Для поспешающего к горней жизни, всякого наказания и всякой темницы тяжелее пребывание с телом".
(*) А между тем "совершенный человек есть соединение и союз души, получающей Духа Отца, с плотью, которая создана по образу Божию", - писал называемый "отцом христианской догматики"
(*) св. Ириней Лионский ("Против ересей", 5, VI) (
(*)). "Плод же дела Духа есть спасение плоти. Ибо, какой другой видимый плод невидимого Духа, как не тот, что он делает плоть зрелою и способною к нетлению?" ("Против ересей", 5, XII
(*))
"В воплощенном Слове плоть смогла возвыситься до Слова... Плотью я приближен к Богу," - писал святой Иларий Пиктавийский
(*), а Аполлинарий Лаодикийский исповедовал, что во Христе плоть небесна и единосущна Слову
(*). "Во Христе плоть (одушевленная) "сосуществлена" Божеству... принявшему её в себя при соединении"
(*).
Да! "Мученика опускали в котел с расплавленным свинцом, бросали в море с тяжелым камнем на шее и подвергали другим испытаниям, а ему всё хоть бы хны но Господь везде был с ним и хранил его невредимым..."
(*) Да придёт Царство Отчее, яко на небеси, и на земле,
(*) -
"Реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая"
(*),
всем нам даруя "полное и всестороннее обновление,
но не нравственное только, а и физическое"
(*), -
без грехов, без болезней и смерти жить
(*)не "где-то там, когда-нибудь за гробом", а прямо здесь, сейчас
(*),
во Имя Иисуса Христа Назорея (ср Деян. 3, 6),
Иисуса Христа Иринея Лионского
(*) и Аполлинария Лаодикийского
(*),
"я хочу, чтобы все были счастливы" (Цесаревич Алексий,
(*)).
Аминь! Аминь! Аминь!
===============
Вперёд, Морпех
https://www.youtube.com/watch?v=ofErqTSQieQ Нет, я не Лютер, я другой, ведь суслики всегда со мной
(*), и мыслит вся моя семья
(*), - поля, моря, земля и небо мыслят. Тот молодец, кто сам не мыслит
(*), а просто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба. И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*), возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).