1. в школе - вообще о том не задумывался. в какой-то официальной анкете (кажется, это был 7 или 8 класс) написал, что хочу быть поэтом или композитром.
2. по принципе «чтобы не считать ничего и чтобы с железяками не возиться». сперва - был Библиотечный, потом - Литературный институт. книги люблю, читать люблю; литератуоведение и филологию - уважаю. а вот всякие там «циферки» - мимо)
3. даже и не задумывался о том. на моих глазах - всё как-то больше - режиссёры и продюсеры всякие мелькают. а уж какое у них там образование - какая разница? мне так - ну никакой...
Пасиб, подробненько!) Знаешь, у меня нередко случаются коллеги - технари с офигенными гуманитарными талантами. И музыканты тоже. Фишка, видимо, в том, что из физика легко сделать лирика, а вот наоборот - сомневаюсь.. Спрошу ещё - а разве сольфеджио - это в принципе не математика в музыке? Если так, то ты - не совсем гуманитарий!)
я думаю, что это - очень условное деление. может, тут дело в каких-то глубинах характера или воспинания... мне вот - всегда плохо давались цифры и вообще что-то, где надо ТОЧНО ЗАПОМИНАТЬ) только и всего))
а сольфеджо я всегда не любил. зато обожал муз.литературу))
Да, кстати. Что-то и не знаю людей, которым бы родители выбирали институт. Ну впрочем, в основном эту тему обсуждали с соучениками (а в те времена ехать в Москву через пол-страны, чтобы непонятно чем там питаться, могли только сами детишки, но отнюдь не их родители), либо с коллегами - а они все из Бауманки и тоже поступали туда по своему желанию.
Как-то странно, если родители решают, куда 17-летнему ребенку идти учиться. То есть посоветовать, проинформировать - одно дело, а вот принимать решение... Кто же им подчинится, интересно? ;)
По моим наблюдениям, у нас в классе независимо от родителей и даже вопреки их протекции, поступало максимум человек 5 - 7. Москвачи, фигле..Я это потом в армии хлебнул, несамостоятельность и инфантильность москвичей..
Непонятно, как родителям определять, в какое конкретно место загонять ребенка учиться-то? Мне, по идее, как раз надо этим заниматься - сын 11 класс заканчивает. Ну а я откуда могу знать, что ему будет лучше например в МГУ, чем в Бауманке? Хз... Единственное - дать ему возможность пообщаться с друзьями, которые эти вузы закончили и там работают, чтобы они его подроблно информировали :)
1) В школе отдавал предпочтение математике и физике, не дружил с черчением, географией и трудом, старался не запускать литературу и историю. Но в профессиональной деятельности всё так сложилось, что и черчение и рукоделие потребовалось подтянуть до совершенно реальных успехов, чтобы знания геометрии и физики стали оживать, а литературный вкус уменьшал число вариантов в выборе верного. :) 2) В выборе ВУЗ-а родители участия не принимали. Для них важен был сам факт, чтобы "сын пошел дальше". Повлияли друзья-одноклассники - поступать поехали впятером. 3) Пожалуй соглашусь, что среди технарей лидеров встречается больше, чем среди гуманитариев. Но где здесь телега, а где лошадь - с наскоку сказать не берусь. Наверное вопрос глубже, чем столь его поверхностное рассмотрение. :)
У меня с литературой в школе просто смешно было. Ничего не читал по программе, всегда имел "пять". Говорят, прикольно писал сочинения, но это скорее не от таланта, а от стремления найти нестандартный подход к теме. С вузом у меня похоже было..) Про лидерство - простая статистика. Вот, например, навскидку ни одного великого лидера - гуманитария даже не могу вспомнить..Помогай! Зато с другой стороны - перечислять устанешь. От артеллириста Наполеона до химика М.Тетчер..)
Это смотря кого ещё считать гуманитарием. Вот архитекторы, музыканты, художники, режиссеры - это гуманитарии? Ты клонишь, что миссия гуманитариев - подводить технарей к их решениям исподволь. Быть шеей, женским началом. Но ведь и драматургам приходится руководить театром. Никулин - был лидером? Или он был технарем?
Никулин, мне кажется, брал обаянием и великолепно разбирался в людях. Он не технарь, конечно. Н, помните, воевал-то зенитчиком вроде. Т е с математикой знаком!
Вы считаете свой пост "убедительным и понятным аудиторsvelichkoDecember 22 2009, 11:21:13 UTC
Скорее всего это выпячивание "Я Молодец! Посмотрите как мне легко всё давалось, а остальные...". Технари тоже не умеют предсказывать. Предскажите что винт накроется или база данных даст сбой и нужно будет провести пару ночей без сна.
Этот текст ни о чём :( Предыдущие посты были лучше.
1. Гуманитарий. Любила язык (рус), литературу, язык (англ). До 8 класса вообще не понимала теоремы (задачи решала на раз, а с теорией - кирдык). В общем-то с тех пор проблемы не изменились - я совершенно не понимаю и не запоминаю теорию. С любыми "прикладными" предметами и задачами справляюсь легко
( ... )
я не совсем поняла твое гуманитарий=от сохи, у меня опыт обратный. И где у тебя с гуманитариями диалог не выходит? =) И в комментах наткнула (много читать времени нет), и со мной вроде разговариваешь)
Имел в виду, что образование вообще как таковое (от сохи) может отсутствовать, но лидером можно стать. Всё так. Да там каментят в основном девушки-технари..))
Comments 48
2. по принципе «чтобы не считать ничего и чтобы с железяками не возиться». сперва - был Библиотечный, потом - Литературный институт. книги люблю, читать люблю; литератуоведение и филологию - уважаю. а вот всякие там «циферки» - мимо)
3. даже и не задумывался о том. на моих глазах - всё как-то больше - режиссёры и продюсеры всякие мелькают. а уж какое у них там образование - какая разница? мне так - ну никакой...
Reply
Знаешь, у меня нередко случаются коллеги - технари с офигенными гуманитарными талантами.
И музыканты тоже.
Фишка, видимо, в том, что из физика легко сделать лирика, а вот наоборот - сомневаюсь..
Спрошу ещё - а разве сольфеджио - это в принципе не математика в музыке? Если так, то ты - не совсем гуманитарий!)
Reply
может, тут дело в каких-то глубинах характера или воспинания... мне вот - всегда плохо давались цифры и вообще что-то, где надо ТОЧНО ЗАПОМИНАТЬ) только и всего))
а сольфеджо я всегда не любил.
зато обожал муз.литературу))
Reply
Хотя, музыка пожалуй покруче.
Reply
Reply
Как-то странно, если родители решают, куда 17-летнему ребенку идти учиться. То есть посоветовать, проинформировать - одно дело, а вот принимать решение... Кто же им подчинится, интересно? ;)
Reply
Reply
Reply
2) В выборе ВУЗ-а родители участия не принимали. Для них важен был сам факт, чтобы "сын пошел дальше". Повлияли друзья-одноклассники - поступать поехали впятером.
3) Пожалуй соглашусь, что среди технарей лидеров встречается больше, чем среди гуманитариев. Но где здесь телега, а где лошадь - с наскоку сказать не берусь. Наверное вопрос глубже, чем столь его поверхностное рассмотрение. :)
Reply
С вузом у меня похоже было..)
Про лидерство - простая статистика. Вот, например, навскидку ни одного великого лидера - гуманитария даже не могу вспомнить..Помогай!
Зато с другой стороны - перечислять устанешь. От артеллириста Наполеона до химика М.Тетчер..)
Reply
Reply
Он не технарь, конечно. Н, помните, воевал-то зенитчиком вроде. Т е с математикой знаком!
Reply
Этот текст ни о чём :( Предыдущие посты были лучше.
Reply
Да и нет у меня внутреннего ощущения, что я технарь. Странно, правда?)
Предсказание сбоя винта в том, что технарь всё важное дублирует и вОвремя меняет, борясь причём при этом с воинствующими гуманитариями))
Reply
Reply
Кстати, эту темку сюда перепостил для интереса
http://community.livejournal.com/man_woman/9349931.html
И что-то не выходит диалог с гуманитариями..Как думаешь, может у них просто инета на работе нет, а вечером подтянуться?)
Reply
И где у тебя с гуманитариями диалог не выходит? =) И в комментах наткнула (много читать времени нет), и со мной вроде разговариваешь)
Reply
Да там каментят в основном девушки-технари..))
Reply
Leave a comment