Да, кстати. Что-то и не знаю людей, которым бы родители выбирали институт. Ну впрочем, в основном эту тему обсуждали с соучениками (а в те времена ехать в Москву через пол-страны, чтобы непонятно чем там питаться, могли только сами детишки, но отнюдь не их родители), либо с коллегами - а они все из Бауманки и тоже поступали туда по своему желанию.
Как-то странно, если родители решают, куда 17-летнему ребенку идти учиться. То есть посоветовать, проинформировать - одно дело, а вот принимать решение... Кто же им подчинится, интересно? ;)
По моим наблюдениям, у нас в классе независимо от родителей и даже вопреки их протекции, поступало максимум человек 5 - 7. Москвачи, фигле..Я это потом в армии хлебнул, несамостоятельность и инфантильность москвичей..
Непонятно, как родителям определять, в какое конкретно место загонять ребенка учиться-то? Мне, по идее, как раз надо этим заниматься - сын 11 класс заканчивает. Ну а я откуда могу знать, что ему будет лучше например в МГУ, чем в Бауманке? Хз... Единственное - дать ему возможность пообщаться с друзьями, которые эти вузы закончили и там работают, чтобы они его подроблно информировали :)
Мне кажется, уровень МГУ и бауманки примерно одинаков. Пусть выбирает по месту куда ближе ехать от дома! Экономия пары часов в день на дорогу - в Москве не шутки! Ну и посмотреть ему нужно поехать, потусоваться. Бывает, сразу как-то всё нравиться. Или нет. Комфортные ощущения от здания и коллектива субъективны, но мне, например, важны.
Ну так и говорю. С логикой в ладах и базу знаешь - формулу выведешь! На крайняк - затупишь, но не будешь заниматься угадыванием, как сделал бы гуманитарий.) Про все битвы я всё помню. Как у технаря, неплохая память на цифры. Да и история у нас простая была "по учебникам" - красная армия усех сильней)
А я ни про какие битвы ничего не помню, мне и в школе неприкольно было изучать много-столетние истории массовых убийств. Вечно на культуру и быт людей отводили один параграф из пяти-шести, остальное - войны, захваты и т.п.
Вообще, в идеале надо стремиться к синтезу логики и эстетики, "Игра в бисер", всё такое :)))
По п1. А я обожал географию, до сих пор карты читаю любые быстро..) По п2. Ты крута, я всегда это говорил. Ещё с момента получения рекомендации по сплитам..смеюсь... по п3. На мой взгляд, экономическое - это ни то ни сё. Бумажка в руках и ветер в голове. Про статистику филологов - соглашусь. Логично, не поспоришь..) Но и экономистов, медиков, педиков было очень много..Они сейчас не на виду..
бггг, а если я скажу, что медики и педики в пост-советскую эпоху занимаются своим делом, потому как получили хорошее, годное образование. А вот инженеришки всякие, вместо того, чтобы в НИИ проекты чертить, как их Родина учила, поперлись в коммерсанты - вот и стали начальниками :)))
карты я теперь тоже читаю, и в незнакомых городах ориентируюсь легко. надо было мне не нудности по географии рассказывать в 7 классе, а послать в путешествия с компасом и картой! :)
Ну, не знаю. Надо поднимать статистику. У меня нет знакомых, с кем это можно обсудить, а личный опыт - мало среди них профи классных, а в провинции - и вообще минимум. Выжить им трудно этим ремеслом.
География не может быть нудной. Там всё - любопытно.)
Reply
Как-то странно, если родители решают, куда 17-летнему ребенку идти учиться. То есть посоветовать, проинформировать - одно дело, а вот принимать решение... Кто же им подчинится, интересно? ;)
Reply
Reply
Reply
Ну и посмотреть ему нужно поехать, потусоваться. Бывает, сразу как-то всё нравиться. Или нет. Комфортные ощущения от здания и коллектива субъективны, но мне, например, важны.
Reply
да он ездит, был и там и сям уже раз по 10, там же олимпиады то и дело проходят.
Reply
Или он чисто математик?
Reply
Про все битвы я всё помню. Как у технаря, неплохая память на цифры. Да и история у нас простая была "по учебникам" - красная армия усех сильней)
Reply
Вообще, в идеале надо стремиться к синтезу логики и эстетики, "Игра в бисер", всё такое :)))
Reply
По п2. Ты крута, я всегда это говорил. Ещё с момента получения рекомендации по сплитам..смеюсь...
по п3. На мой взгляд, экономическое - это ни то ни сё. Бумажка в руках и ветер в голове.
Про статистику филологов - соглашусь. Логично, не поспоришь..)
Но и экономистов, медиков, педиков было очень много..Они сейчас не на виду..
Reply
карты я теперь тоже читаю, и в незнакомых городах ориентируюсь легко. надо было мне не нудности по географии рассказывать в 7 классе, а послать в путешествия с компасом и картой! :)
Reply
У меня нет знакомых, с кем это можно обсудить, а личный опыт - мало среди них профи классных, а в провинции - и вообще минимум. Выжить им трудно этим ремеслом.
География не может быть нудной. Там всё - любопытно.)
Reply
Reply
Leave a comment