ага, вот оно. "сколько энергии понадобится Москве, чтобы перевести 5 миллионов легковушек на электрическую тягу... " - действительно, сколько?
"Абсолютный исторический максимум потребления электрической мощности в Московской энергосистеме зафиксирован 24 декабря 2012 г. на уровне 18 052 МВт. Филиал ОАО "СО ЕЭС" Московское РДУ создан в 2003 г., осуществляет функции диспетчерского управления объектами электроэнергетики на территории Москвы и Московской области. В операционной зоне Московскогго РДУ на 1 июня 2014 г. находятся объекты генерации установленной электрической мощностью 18 165 МВт."
график почасовой сходу нагуглил только за 2002 год, но не думаю что динамика сильно изменилась
Ошибка в "раз в 7 дней". Это эксплуатационное ограничение по быстрой зарядке, а не потребление энергии за неделю. У тех, кто по Москве и окрестностям ездит весьма интенсивно, 50 кВт*ч будут близки к суточному расходу.
Об этом прямо и недвусмысленно написано в самой теме.
"Но все равно, если по пробкам с кондиционером - пробег будет вряд ли больше 100 км."
Это длина МКАД.
Не говоря уже о психологической составляющей, которая в случае близости (в районе половины) суточного расхода к полной ёмкости, будет диктовать желательность подзарядки каждые сутки. Ну или вы получаете срыв ночного графика. Обычно происходит и то, и другое (рачительные и беспечные).
Comments 11
"Абсолютный исторический максимум потребления электрической мощности в Московской энергосистеме зафиксирован 24 декабря 2012 г. на уровне 18 052 МВт.
Филиал ОАО "СО ЕЭС" Московское РДУ создан в 2003 г., осуществляет функции диспетчерского управления объектами электроэнергетики на территории Москвы и Московской области. В операционной зоне Московскогго РДУ на 1 июня 2014 г. находятся объекты генерации установленной электрической мощностью 18 165 МВт."
график почасовой сходу нагуглил только за 2002 год, но не думаю что динамика сильно изменилась
( ... )
Reply
Reply
Reply
"Но все равно, если по пробкам с кондиционером - пробег будет вряд ли больше 100 км."
Это длина МКАД.
Не говоря уже о психологической составляющей, которая в случае близости (в районе половины) суточного расхода к полной ёмкости, будет диктовать желательность подзарядки каждые сутки. Ну или вы получаете срыв ночного графика. Обычно происходит и то, и другое (рачительные и беспечные).
Reply
Leave a comment