Продолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов
Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.
Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании - автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.
Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.
Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.
На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.
Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании - компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.
Роллс-Ройс Фантом II - Rolls-Royce Phantom II
Год выпуска - 1929 год
Двигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный
Мощность двигателя: 100-120 л.с.
Рабочий объем: 7668 см.куб.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Колесная база: 3810 см
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Число мест: 4
Максимальная скорость: 145 км/ч
Количество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental
1.
Прекрасный Фантом-2.
2.
Летящая Леди.
3.
Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий.
4.
Автомобиль сохранился в идеальном состоянии.
5.
История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе.
6.
В России машина оказалась в конце 90-х.
7.
Летящая леди.
8.
Серебряная фигурка леди.
9.
Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески.
10.
Классический Фантом-2 первой серии.
Еще немного фоторепортажей раритетных автомобилей:
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год -
http://novikovski.livejournal.com/353372.htmlРоллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/339381.htmlКадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года -
http://novikovski.livejournal.com/338838.htmlЯгуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка -
http://novikovski.livejournal.com/334915.htmlФеррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года -
http://novikovski.livejournal.com/332755.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -
http://novikovski.livejournal.com/331955.htmlБентли S-1 - Bentley S-1 1958 года -
http://novikovski.livejournal.com/331525.htmlСамые уродливые немецкие автомобили прошлого века -
http://novikovski.livejournal.com/330886.htmlМерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года -
http://novikovski.livejournal.com/330528.htmlБугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/319795.htmlРоллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года -
http://novikovski.livejournal.com/317668.htmlСамые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия -
http://novikovski.livejournal.com/253415.htmlКлассические ретро автомобили для элиты - членовозы -
http://novikovski.livejournal.com/297030.htmlТупые американские автомобили. Ну тупые. -
http://novikovski.livejournal.com/278401.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
http://novikovski.livejournal.com/256392.htmlВторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич -
http://novikovski.livejournal.com/255167.html Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года -
http://novikovski.livejournal.com/344257.html Такие дела
Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -
http://novikovski.livejournal.com/ Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук /
Мой в контакте /
Мой инстаграм /
Мой твиттер /
Мой блогер /
Мой гугл /
Мой фотографер /
Мой Расфокус /
Мой ЮТУБ