Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год

Apr 15, 2016 06:00



Что будет, если скрестить французского и итальянского автодрочера? Не гадайте и не копайтесь в справочниках, все равно ни за что не угадаете. А ответ прост - Бугатти! Продолжаю свое фототестирование раритетных авто российских олигархов. На этот раз расскажу вам о прекрасном французском итальянце - Бугатти Тип 57 в версии кабриолет 1935 года выпуска.

Легендарная модель Бугатти Т 57 была впервые представлена в 1934 году и являла собой заключительное детище итальянского конструктора изобретателя Жана Бугатти. Отлично выбранный компромисс европейской автомобильной роскоши и спортивных качеств, возможно лучший в своем классе автомобиль за всю историю марки.

Данный экземпляр оснащался кузовом Stelvia кабриолет эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff, существовавшей с 1903 года и ставшей основным поставщиком элегантных и совершенных кузовов для Bugatti. Всего было выпущено 685 экземпляров в варианте кабриолета Stelvia. Существовали еще три варианта кузова от этого дизайнерской компании, включая закрытые. Каждый имел свое собственное название по имени одного их альпийских пиков.

Модели этой французской марки на дорогах России встретить практически нереально. Но Бугатти 57 в России все-таки существуют, 3 автомобиля есть точно и принадлежат они одному и тому россиянину. Основателем этой французской автомобильной компании, как это ни странно, был итальянец, точнее предприимчивый итальянский конструктор изобретатель Жан Бугатти, сын известнейшего ювелирного дизайнера и племянник легендарного художника и внук известного скульптора архитектора. Только тонкий творческий человек мог создавать эти прекраснейшие с точки зрения дизайна эти спортивные автомобили.

В начале прошлого века автомобили Бугатти серии Т 57 были крайне популярны. Но история компании больше чем странная - какой-то черный рок преследовал эту автомобильную компанию - автомобили с отличными техническими данными не пользовались огромной популярностью у покупателей, не смотря на подчас выгодные предложение от компании. Как ни странно, Бугатти в последнее время находилась в добанкротном состоянии, когда останавливался конвейер и на складах пылились новехенькие необкатанные модели спортивных автомобилей.

Пиком популярности марки, сверхсовершенством формы и дизайна была, и оставалась именно серия Т 57 этой легендарной спортивной французской марки с итальянскими корнями.

Bugatti Type 57 1935 Stelvio Cabriolet
Страна производитель: Франция
Год выпуска: 1935 год
Объем двигателя: 3257 см кб
Мощность двигателя: 135 л.с.
Число цилиндров: 8, расположение рядное
Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 153 км/ч
Число мест: 2+2
Количество выпущенные авто: 685 экземпляров



1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


Вот второй тип закрытого кузова эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff специально изготовленной для Бугатти - 1935 Bugatti Type 57 Roadster.
Обратите внимание на совершенно различный подход в дизайне одного и того же кузова кузова Т 57.

10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


18.
Существовал и третий самый редкий для коллекционеров вариант кузова дизайнерской фирмы Gangoff
1935 Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe
Этот вариант кузова вышел самой редкой серией - 48 экземпляров из которых всего 17 в варианте купе



19.
А вот. что называется, почувствуйте разницу одной и той же Бугатти Тип 57 - 1935 Bugatti Type 57 Stelvio и Roadster

кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх



кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх



кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх



кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх



Вот еще немного моих фото ретро экскурсий в прошлое:

Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html

Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html

Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html

Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html

Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html

Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html

Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html

Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html

Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html

Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html

Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html

Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html

Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус
Подписаться на этот блог можно тут!

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке тут!

бугатти, автомобилять, фото новиковского, bugatti type 57 atalfnte coupe, ретро-авто, фото, музеи, bugatti, дизайн, photo de novikovski, легенда, bugatti type 57 1935 stelvio cabriolet, bugatti type 57

Previous post Next post
Up