Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента - Роллс Ройса.
Случилось эта темная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать. Но дальше произошло следующее...
Британская автомобилестроительная компания Бентли, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена - Бентли.
Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых "приевшихся глазу" кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.
И тут вмешалась пресловутая английского черта северного характера - расчетливость и сплоченность в трудную минуту.
Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент - автогигант Роллс-Ройс. При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс. С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли, который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.
В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли - модель под названием S-1.
Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс, все-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.
Не так давно я вам уже рассказывал о Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
http://novikovski.livejournal.com/256392.html. Сегодня же речь пойдет про Бентли S-1... Но вернемся к Бентли.
Bentley S-1: на базе Роллс-Ройс Серебряное Облако
Год выпуска: 1958
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 137 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 170 км/ч
Число мест: 5
1.
Как ни странно, но даже при беглом взгляде на Бентли S-1 cоздается впечатление, что это Роллс Ройс Серебряный Призрак... И это отчасти так и есть.
2.
Сзади кузова Бентли и Роллс Ройса - одинаковы
3.
Но все-таки крылья у Бентли более изящны
4.
Да и переднее крыло Бентли S-1 интереснее по дизайну
5.
Ну и конечно отличие самое основное от Роллс Ройса - одинарные фары
6.
О да, Бентли прекрасен
7.
Хотя по сути, это Роллс Ройс
8.
Если бы не шилдик Бэшки
Прародитель Бентли S-1 был Роллс-Ройс Серебряное Облако. Выпускался Ройс с 1955 по 1966 год. За это время было выпущено 7868 экземпляров Серебряного облака разных модификаций. Эта была самая удачная классическая модель Роллс-Ройса за всю ее жизнь, как об этом говорили клиенты компании. Последние версии Серебряного Облако были уже лишены той классической строгости и элегантности.
Характеристики данной модели Роллс-Ройс Серебряное Облако, подробно об автомобиле -
http://novikovski.livejournal.com/331955.htmlГод выпуска: 1955
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 165 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 171 км/ч
Число цилиндров: 5
Количество выпущенных авто: 2238
Технически сравнивая двух совершенно одинаковых и таких разных автомобиля - Бентли S-1 и Роллс-Ройс Серебряное Облако, можно сделать вывод - Роллс-Ройс имеет максимальную скорость на 1 км/ч больше Бентли S-1. Сделано было это символическое неравенство двух одинаковых автомобилей не случайно - Роллс-Ройс взял под свою финансовую опеку разорившуюся компанию Бентли, чтобы сохранить лидерство британских автомобилей на мировом рынке.
9.
Подробнее о Роллс-Ройс Серебряное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -
http://novikovski.livejournal.com/331955.html 10.
В отличие от Бентли S-1, Роллс ройс серебряный Призрак имеет прямые крылья и сдвоенные передние фары. И пожалуй что всё. Все основные отличия на этом и заканчиваются.
11.
И да, это не Бентли, а Ройс Ройс. Хотя какая разница.
12.
Не знаю, как вам, но лично мне с точки зрения дизайна очень нравится более дорогая версия Ролс Ройся Серебряного Призрака - Бентли S-1
Вот такие одинаковые и в то же время разные два легендарных автомобиля.
Кстати, а вам какая из автомашин больше понравилась - Бентли или Роллс-Ройс?
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/339381.htmlРоллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года -
http://novikovski.livejournal.com/317668.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
http://novikovski.livejournal.com/256392.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -
http://novikovski.livejournal.com/331955.htmlБентли S-1 или как Роллс-Ройс помог своему конкуренту - Bentley S-1 1958 года -
http://novikovski.livejournal.com/331525.htmlРоллс-Ройс увеличил продажи в России и пошел на рекорд -
http://novikovski.livejournal.com/516415.html Вот ещё немного сладкого...
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год -
http://novikovski.livejournal.com/353372.htmlРоллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/339381.htmlКадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года -
http://novikovski.livejournal.com/338838.htmlЯгуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка -
http://novikovski.livejournal.com/334915.htmlФеррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года -
http://novikovski.livejournal.com/332755.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -
http://novikovski.livejournal.com/331955.htmlБентли S-1 - Bentley S-1 1958 года -
http://novikovski.livejournal.com/331525.htmlСамые уродливые немецкие автомобили прошлого века -
http://novikovski.livejournal.com/330886.htmlМерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года -
http://novikovski.livejournal.com/330528.htmlБугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/319795.htmlРоллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года -
http://novikovski.livejournal.com/317668.htmlСамые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия -
http://novikovski.livejournal.com/253415.htmlКлассические ретро автомобили для элиты - членовозы -
http://novikovski.livejournal.com/297030.htmlТупые американские автомобили. Ну тупые. -
http://novikovski.livejournal.com/278401.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
http://novikovski.livejournal.com/256392.htmlВторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич -
http://novikovski.livejournal.com/255167.html Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года -
http://novikovski.livejournal.com/344257.html Такие дела
Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -
http://novikovski.livejournal.com/ Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук /
Мой в контакте /
Мой инстаграм /
Мой твиттер /
Мой блогер /
Мой гугл /
Мой фотографер /
Мой Расфокус /
Мой ЮТУБ