Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия

Nov 21, 2013 05:05



Этой автомоделью можно любоваться вечно, ведь это самая популярная за всю истории компании машина-мечта. Тем не менее, этот классический американский двухместный заднеприводный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, выпускается в США с 1953 года и собирается на заводах General Motors. Основной завод спорткара находится в городе Боулинг Грин в штате Кентукки. Также эту марку выпускают на заводах GM во Флинте штате Мичиган и Сент-Луисе штате Миссури.

Самое примечательное, что модель Corvette является первым американским спортивным автомобилем, созданным полностью американским производителем без привлечения иностранных технологий в области производства спорткаров, что само по себе уникально. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет под названием National Corvette Museum в которой собраны все модификации от классических до концепткаров этой уникальной модели. Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений и истинных перерождений уникального спортивного дизайна, образа и подобия первых классических Корветов, но классическая форма парящего бампера осталась с Корветом навсегда. Давайте взглянем на вечную классику...


Chevrolet Corvette С1
1.
Chevrolet Corvette С1, год выпуска 1953 - 1962 год. На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль - двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.


2.
На фото Corvette 1958 модельного года - этот вариант был популярнее предыдущего - с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин.


3.
Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику - Зоре Аркусу-Дантову.


4.
Автогонщик Зор Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block - 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.


5.
Трехспицевый спортивный руль - впервые был применен в этой марке и сейчас используется во многих спортивных автомобилях


6.
Первый американский спортивный автомобиль С1 Corvette - 160 миль


7.
Легко узнаваемый спортивный шильдик модели носит своё уникальное название - Corvette - и ни слова о компании Шевроле


8.
На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль - двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide.


9.
Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года - этот вариант был популярнее предыдущего - с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин


10.
Парящий кабрио


11.
Эволюция Corvette С1


Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

12. Знаменитый Corvette C2 Sting Ray - «скат-хвостокол». Над С2 работали Ларри Шинода - создатель Ford Mustang Boss 302 и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block - сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем - 435-сильный объёмом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами  - Tri Power.


13.
C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов 6,2 л, развивавшим 550 л. с.


14.
Форма и дизайн этого Корвета сделала революциа в атомобильной промышленнисти и производстве спорткаров


15.
Знаменитый  «скат-хвостокол» - Corvette C2 Sting Ray


Chevrolet Corvette C3 Stingray

16.
Corvette C3 Stingray, годы выпуска 1968 - 1982 год. В 1969 году появился новейший Small Block объёмом 5,7 л - 300 л. с., а позже - Big Block 7 л - 390 л. с. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе "маленького блока" максимум 205 л.с.


17.
С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Была выпущена версия Corvette ZR1 специально для гонок. Мотор выдавал мощность 430 л. с. К 25-летию первого Corvette была выпущена специальная ограниченная серия 25th anniversary в цвете серебряного металлика.


18.
В этой моделе Корвет отказался от классического шилдика, заменив это модной на тот период времнни буквенным обозначением модели


19.
Специальная гоночная версия Corvette C3 Stingray


20.
Стеклопластиковая модель Корвета


Обновленный Corvette на автосалоне в Детройте

21.
Классический шилдик модели двух перекрещенных гоночных флага Формулы-1 был изменен на - парящие крылья флага


22.
Корвет в новом обличие




Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html

Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html

Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html

Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html

Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html

Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html

Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html

Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html

Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html

Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html

Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html

Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html

Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

фотосессия, voyages de novikovski, автомобилять, canon lines, американские классические автомобили, фотограф, фото, шевролет корвет, фото дня, camera, canon lens, photo de maxim novikovski, классические авто, canon camera, автозапуск, автомобиль, прогулки по москве, фоторепортаж, фото максима новиковского, canon 16-35, canon 17-40, chevrolet corvette, прогулки новиковского, авто, фотография, америка, раритетные авто, photo, canon

Previous post Next post
Up