Часть 4. Железнодорожный Эрмитаж. От пара к дизелю
Предыдущая часть
здесь«Ты слышишь ровный гул колёс, //И вот перед перроном //Остановился паровоз //С прицепленным вагоном». Думаю, многие вспомнили строки из стихотворения Самуила Маршака «Поезд». Продолжаем гулять по залам Музея железных дорог России. Сегодня увидим последний построенный в СССР
(
Read more... )
Comments 15
Я пока плоховато разбираюсь во всей этой железнодорожной терминологии, но это весьма захватывающе. Люблю в последнее время пройти мимо вокзала и пофотографировать поезда.
С удовольствием читаю эту вашу серию рассказов и добавилась в друзья, чтоб следить за ними;)
Reply
Обязательно побывайте в музее. Разбираться начнёте со временем - это зависит от вашего интереса к теме. А интерес к теме ж/д оправдан, наверное, вашей любовью к природе и желанием увидеть то, что не видно невооружённым человеческим глазом. Потому что природа и железная дорога удивительным образом близки. Позволю себе процитировать музыканта, писателя и председателя Общества любителей железных дорог А. Вульфова: «Несмотря на то, что дорога железная и поэтому, казалось бы, должна быть чужда живой природе, она удивительным образом гармонирует с ней. Это один из феноменов железки. Очень скоро после сооружения железная дорога становится привычной взгляду, полностью сливается с ландшафтом и заставляет даже усомниться в том, что когда-то никакой дороги здесь и вовсе не было».
Reply
И действительно, она всегда так гармонирует с ландшафтом, словно так и надо.
Reply
Кстати, могу предложить мою уже позапрошлогоднюю небольшую железнодорожно-культурную вылазку, если заинтересует
А цитата из книги Вульфова "Повседневная жизнь российских железных дорог".
Reply
Reply
P.S. C наступившим Новым годом! Удачи, хорошего настроения и новых интересных путешествий!
Reply
Reply
Пусть этот год станет одним из самых светлых и богатых на радостные события, удачных и запоминающихся)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment