Тверь - Петербург: альтернативный маршрут

Jan 28, 2014 23:14

Окончание. Начало здесь, здесь, здесь и здесь
Часть 5. Бологое: сядем возле паровоза, папироску засмолим
Как долго будет курсировать от Северной столицы до Бологого скоростной электропоезд «Ласточка»? Есть ли шансы у «кукушки» «Окуловка - Неболчи» остаться на маршруте? Окончилось небольшое путешествие, но, вместе с впечатлениями, после него ( Read more... )

железная дорога, Санкт-Петербург, Бологое, Тверская область

Leave a comment

Comments 45

privateer_74 January 31 2014, 15:46:09 UTC
Отсутствие тамбуров в Ласточке - это явно минус. Германия - не Россия и там морозов в -20 нет :) Есть поезд ЭМ4 "Спутник", тоже без тамбуров, так в -20 за 1 мин остановку вагон выдувается на раз!
Сравнивать демих с Ласточкой - это сравнивать паровоз Черепанова и, скажем, П-36. У первого - древняя неэкономичная реостатная схема пуска коллекторных двигателей, которым периодически нужна обточка. А Ласточку собираются делать на Урале. Вопрос в качестве, конечно, останется: почему-то иномарки, после того, как их начинают собирать в России, вырастают в цене и теряют в качестве. А технология у авто попроще, чем при производстве поездов.

Reply

nord_traveller January 31 2014, 17:22:27 UTC
Спасибо за технические подробности, мне они в некоторой степени интересны как человеку, но пассажиру то, какая у поезда система пуска, совсем не важно. Что древняя система, так разве нет на заводе конструкторского бюро с работающими в нём кандидатами и докторами наук? Задача которых как раз - совершенствовать все системы подвижного состава. Перед тем, как выпуск "Ласточек" наладили на Урале, их сначала купили в Германии. А почему было не создать поезд в России с нуля? Не знаю как на Урале, но Тверской вагонзавод после 2008 года никак не может выбраться из ямы. Кому было бы хуже, если бы российские инженеры сами осваивали бы производство подобной техники с самых низов, а не на основе уже запатентованной и опробованной?

Reply

privateer_74 January 31 2014, 17:29:29 UTC
***Что древняя система, так разве нет на заводе конструкторского бюро с работающими в нём кандидатами и докторами наук? Задача которых как раз - совершенствовать все системы подвижного состава. Перед тем, как выпуск "Ласточек" наладили на Урале, их сначала купили в Германии. А почему было не создать поезд в России с нуля?

Наверное потому, что изобретать велосипед - дело неблагодарное :) Если сейчас нет КОКОМа етц, то самое правильное - массово завозить из-за границы технологии, быстро их изучать, осваивать И РАЗВИВАТЬ. Восточные страны - от Японии до Китая - этим и выиграли и выигрывают.

И сами сравните Москвич (Автомобиль Заведомо Лишенный Качества) и Рено, который собирается на бывшем АЗЛК :)

Поймите меня правильно: я равно далек и от очернительства, и от ура-патриотизма. По-настоящему сильный человек - это тот, который знает свои слабости, как минимум признает их, а по-возможности - с ними борется.

Reply

nord_traveller February 3 2014, 11:08:23 UTC
Почему-то вспоминается булгаковский профессор Преображенский: "Это никому не удаётся, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"

Reply


Leave a comment

Up