Окончание. Начало
здесь,
здесь,
здесь и
здесьЧасть 5. Бологое: сядем возле паровоза, папироску засмолим
Как долго будет курсировать от Северной столицы до Бологого скоростной электропоезд «Ласточка»? Есть ли шансы у «кукушки» «Окуловка - Неболчи» остаться на маршруте? Окончилось небольшое путешествие, но, вместе с впечатлениями, после него
(
Read more... )
Comments 45
Сравнивать демих с Ласточкой - это сравнивать паровоз Черепанова и, скажем, П-36. У первого - древняя неэкономичная реостатная схема пуска коллекторных двигателей, которым периодически нужна обточка. А Ласточку собираются делать на Урале. Вопрос в качестве, конечно, останется: почему-то иномарки, после того, как их начинают собирать в России, вырастают в цене и теряют в качестве. А технология у авто попроще, чем при производстве поездов.
Reply
Reply
Наверное потому, что изобретать велосипед - дело неблагодарное :) Если сейчас нет КОКОМа етц, то самое правильное - массово завозить из-за границы технологии, быстро их изучать, осваивать И РАЗВИВАТЬ. Восточные страны - от Японии до Китая - этим и выиграли и выигрывают.
И сами сравните Москвич (Автомобиль Заведомо Лишенный Качества) и Рено, который собирается на бывшем АЗЛК :)
Поймите меня правильно: я равно далек и от очернительства, и от ура-патриотизма. По-настоящему сильный человек - это тот, который знает свои слабости, как минимум признает их, а по-возможности - с ними борется.
Reply
Reply
Leave a comment