1. А если правила обязывают? 2. Там люди по серьезнее. Хотя идиотов тоже хватает. 3. Соглашусь 4. А если клиент не знает, что ему нужно? К сожалению такое встречаетя редко. Нарабатывается с опытом продавца на данном продукте только. 5. Прекрасно работают: гляньте рекламы. Все то же самое. Формирование потребляющего общества уже завершено.
1. Правила обязывают не иметь чувства собственного достоинства и чувства юмора? Не встречала таких правил. "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления" Конституция РФ. Про ЧЮ уже молчу. 4. Если клиент не знает, что ему нужно, значит не особо оно ему нужно. Значит это все уже созданные продавцом потребности. Если человеку что-то нужно, он как правило, ищет это, а не ждет, что "счастье вдруг в тишине постучится в двери" в лице представителя фирмы по продаже пылесосов. 5. Раз Вас это бесит, значит технологии нехрена не работают. А то что у нас одна убогая реклама конкурирует с другой убогой рекламой это, извините, говорит только о лени и непрофессионализме ее производителей.
1. Да бросте, у нас меняю конституцию втихоря, а вот про достоинство личности - забыть вообще нужно. 4. Тоесть по вашему - если у меня болит голова - то я сам должен провести диагностику и выявить причину и лечить ее? Это я так, образно. У меня есть потребность, возможно даже скрытая. Задача продавца - выявить проблему или потребность и решить ее. 5. Я не о себе говорю. А людях, меня окружающих. Ведутся все.
всё верно сказал, так и есть. бусы нам стеклянные, и огненную воду)) например в одном из банков запрещено называть друг друга по имени-отчеству, только по имени. и пох сколько лет и какой статус должности. многие к этому не привыкли до сих пор. не потому что "совок" или провинция - такая культура общения в европе. значит, и у нас так надо. молчу про бред с формой одежды: летом (без сплита) были обязательны рубашка и галстук.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
2. Там люди по серьезнее. Хотя идиотов тоже хватает.
3. Соглашусь
4. А если клиент не знает, что ему нужно? К сожалению такое встречаетя редко. Нарабатывается с опытом продавца на данном продукте только.
5. Прекрасно работают: гляньте рекламы. Все то же самое. Формирование потребляющего общества уже завершено.
Reply
4. Если клиент не знает, что ему нужно, значит не особо оно ему нужно. Значит это все уже созданные продавцом потребности. Если человеку что-то нужно, он как правило, ищет это, а не ждет, что "счастье вдруг в тишине постучится в двери" в лице представителя фирмы по продаже пылесосов.
5. Раз Вас это бесит, значит технологии нехрена не работают. А то что у нас одна убогая реклама конкурирует с другой убогой рекламой это, извините, говорит только о лени и непрофессионализме ее производителей.
Reply
4. Тоесть по вашему - если у меня болит голова - то я сам должен провести диагностику и выявить причину и лечить ее? Это я так, образно. У меня есть потребность, возможно даже скрытая. Задача продавца - выявить проблему или потребность и решить ее.
5. Я не о себе говорю. А людях, меня окружающих. Ведутся все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
например в одном из банков запрещено называть друг друга по имени-отчеству, только по имени. и пох сколько лет и какой статус должности.
многие к этому не привыкли до сих пор.
не потому что "совок" или провинция - такая культура общения в европе.
значит, и у нас так надо.
молчу про бред с формой одежды: летом (без сплита) были обязательны рубашка и галстук.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment