(Untitled)

Feb 09, 2010 15:57

Сегодня я буду распыляться про сервис, продажи и клиентоориентированность ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

geeklive February 9 2010, 20:05:46 UTC
Ну, амиго, это жизнь. А как? Это мне не нравится, но совок, при котором я прожил 18 лет, мне не нравится гораздо, гораздо больше.

Про е..ную корпоративную культуру и бл..дские повадки продавцов в сетях типа м-видео я писал в своём блоге.

Есть выход, осознанное потребление. Т.е. вы когда покупаете что-то, не ведитесь на бла-бла-бла продавцов, а соберите сначала полную информацию о товаре, тем более, что сейчас это совсем просто. А потом идите и покупайте смело, то, что вы выбрали, а не продавец выбрал за вас.

Reply

nogilev February 10 2010, 06:09:51 UTC
это самый лучший подход. Но я думаю - что продавец должен подсказать мне что мне нужно.
Дай ссылку на свою статью.

Reply

geeklive February 10 2010, 06:41:21 UTC
С удовольствием, даже две ссылки:
О корпоративной культуре http://ebalightung.livejournal.com/44276.html
О кризисе http://ebalightung.livejournal.com/28928.html

Продавец конечно, должен подсказать, но:
1. Руководство требует от него продаж, значит, он будет впаривать что подороже
2. Он не знает, что вам на самом деле нужно. Это можете знать только вы. Если вы этого не знаете, этого не знает никто.
3. Прдавцы сплошь и рядом некомпетентны и несут всякую чушь.

Reply

nogilev February 10 2010, 11:06:18 UTC
1. То что выгодно конторе.
2. Есть техника SPIN например. Но это для сурового б2б. Если я покупаю первый раз например телевизор я вот вообще ничо не знаю.
3. А быдло ведется и покупает.

Reply


demarg February 9 2010, 22:00:58 UTC
Наш "ненавязчивый" сервис... Меня лично тошнит от облизывания продавцами-консультантами покупателей.. Или ещё грубая, неприкрытая лесть... Так иногда действительно молча ходишь и выбираешь что-то, сравниваешь параметры тебе важные, а тебе из-за спины "Могу я вам чем-нибудь помочь?". Да блин, если б надо было, я бы сразу подошла и сама попросила об этом... Так нет же, будут ещё убеждать тебя в том, что ты не то собираешься купить, лучше вот ТО и пусть дороже, зато "качество" лучше... Так и хочется голову оторвать этим горе-советчикам... У нас идёт подмена понятия продавец-консультант и продавцом-прилипалой...

Reply

demarg February 10 2010, 06:11:51 UTC
Бизнесс должен быть социально ответственным(с) Их так учат менеджеры. Но не понимая сутя процесса - мы получаем этих роботов, которые кроме того, что написано на этикетке не знают.

Reply


karta_ostrova February 10 2010, 07:22:16 UTC
иногда мне бывает нужна помощь в магазине, не всегда она бывает такой, как я хочу (немногословной, только по существу и очень дельной), чаще это бывает записанный заранее текст и "нажатая кнопка", и человек атакует с пустыми глазами...
от такой я через полминуты вежливо отказываюсь:)

Reply

nogilev February 10 2010, 10:52:40 UTC
Про это я и писал. Я сколько раз покупал технику - ни разу не увидел толковой работы. Возможно толковые ребята быстро вырастают и идут дальше.

Reply

karta_ostrova February 10 2010, 11:16:27 UTC
а, вот последнее соображение и мне нравится!:)
получается, что продавец-консультант - это для многих только временно, но уж зато какие там задерживаются - те отыгрываются на нас по полной...:)

Reply

nogilev February 10 2010, 11:26:40 UTC
Есть человеки которым и не надо расти или не дано

Reply


(The comment has been removed)

nogilev February 12 2010, 12:09:00 UTC
Тогда проще их выгнать всех.
Есть люди у кого нет интернетов.
Задача продавцов - узнать, понять, что нужно покупателю, и удволетворить его. Даже орально, если потребуется.

Reply

(The comment has been removed)

nogilev February 13 2010, 05:42:44 UTC
Я не знаю...как то неподумал

Reply


Leave a comment

Up