Ну, амиго, это жизнь. А как? Это мне не нравится, но совок, при котором я прожил 18 лет, мне не нравится гораздо, гораздо больше.
Про е..ную корпоративную культуру и бл..дские повадки продавцов в сетях типа м-видео я писал в своём блоге.
Есть выход, осознанное потребление. Т.е. вы когда покупаете что-то, не ведитесь на бла-бла-бла продавцов, а соберите сначала полную информацию о товаре, тем более, что сейчас это совсем просто. А потом идите и покупайте смело, то, что вы выбрали, а не продавец выбрал за вас.
Продавец конечно, должен подсказать, но: 1. Руководство требует от него продаж, значит, он будет впаривать что подороже 2. Он не знает, что вам на самом деле нужно. Это можете знать только вы. Если вы этого не знаете, этого не знает никто. 3. Прдавцы сплошь и рядом некомпетентны и несут всякую чушь.
1. То что выгодно конторе. 2. Есть техника SPIN например. Но это для сурового б2б. Если я покупаю первый раз например телевизор я вот вообще ничо не знаю. 3. А быдло ведется и покупает.
Наш "ненавязчивый" сервис... Меня лично тошнит от облизывания продавцами-консультантами покупателей.. Или ещё грубая, неприкрытая лесть... Так иногда действительно молча ходишь и выбираешь что-то, сравниваешь параметры тебе важные, а тебе из-за спины "Могу я вам чем-нибудь помочь?". Да блин, если б надо было, я бы сразу подошла и сама попросила об этом... Так нет же, будут ещё убеждать тебя в том, что ты не то собираешься купить, лучше вот ТО и пусть дороже, зато "качество" лучше... Так и хочется голову оторвать этим горе-советчикам... У нас идёт подмена понятия продавец-консультант и продавцом-прилипалой...
Бизнесс должен быть социально ответственным(с) Их так учат менеджеры. Но не понимая сутя процесса - мы получаем этих роботов, которые кроме того, что написано на этикетке не знают.
иногда мне бывает нужна помощь в магазине, не всегда она бывает такой, как я хочу (немногословной, только по существу и очень дельной), чаще это бывает записанный заранее текст и "нажатая кнопка", и человек атакует с пустыми глазами... от такой я через полминуты вежливо отказываюсь:)
а, вот последнее соображение и мне нравится!:) получается, что продавец-консультант - это для многих только временно, но уж зато какие там задерживаются - те отыгрываются на нас по полной...:)
Тогда проще их выгнать всех. Есть люди у кого нет интернетов. Задача продавцов - узнать, понять, что нужно покупателю, и удволетворить его. Даже орально, если потребуется.
Comments 31
Про е..ную корпоративную культуру и бл..дские повадки продавцов в сетях типа м-видео я писал в своём блоге.
Есть выход, осознанное потребление. Т.е. вы когда покупаете что-то, не ведитесь на бла-бла-бла продавцов, а соберите сначала полную информацию о товаре, тем более, что сейчас это совсем просто. А потом идите и покупайте смело, то, что вы выбрали, а не продавец выбрал за вас.
Reply
Дай ссылку на свою статью.
Reply
О корпоративной культуре http://ebalightung.livejournal.com/44276.html
О кризисе http://ebalightung.livejournal.com/28928.html
Продавец конечно, должен подсказать, но:
1. Руководство требует от него продаж, значит, он будет впаривать что подороже
2. Он не знает, что вам на самом деле нужно. Это можете знать только вы. Если вы этого не знаете, этого не знает никто.
3. Прдавцы сплошь и рядом некомпетентны и несут всякую чушь.
Reply
2. Есть техника SPIN например. Но это для сурового б2б. Если я покупаю первый раз например телевизор я вот вообще ничо не знаю.
3. А быдло ведется и покупает.
Reply
Reply
Reply
от такой я через полминуты вежливо отказываюсь:)
Reply
Reply
получается, что продавец-консультант - это для многих только временно, но уж зато какие там задерживаются - те отыгрываются на нас по полной...:)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Есть люди у кого нет интернетов.
Задача продавцов - узнать, понять, что нужно покупателю, и удволетворить его. Даже орально, если потребуется.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment