(Untitled)

Feb 09, 2010 15:57

Сегодня я буду распыляться про сервис, продажи и клиентоориентированность ( Read more... )

Leave a comment

geeklive February 9 2010, 20:05:46 UTC
Ну, амиго, это жизнь. А как? Это мне не нравится, но совок, при котором я прожил 18 лет, мне не нравится гораздо, гораздо больше.

Про е..ную корпоративную культуру и бл..дские повадки продавцов в сетях типа м-видео я писал в своём блоге.

Есть выход, осознанное потребление. Т.е. вы когда покупаете что-то, не ведитесь на бла-бла-бла продавцов, а соберите сначала полную информацию о товаре, тем более, что сейчас это совсем просто. А потом идите и покупайте смело, то, что вы выбрали, а не продавец выбрал за вас.

Reply

nogilev February 10 2010, 06:09:51 UTC
это самый лучший подход. Но я думаю - что продавец должен подсказать мне что мне нужно.
Дай ссылку на свою статью.

Reply

geeklive February 10 2010, 06:41:21 UTC
С удовольствием, даже две ссылки:
О корпоративной культуре http://ebalightung.livejournal.com/44276.html
О кризисе http://ebalightung.livejournal.com/28928.html

Продавец конечно, должен подсказать, но:
1. Руководство требует от него продаж, значит, он будет впаривать что подороже
2. Он не знает, что вам на самом деле нужно. Это можете знать только вы. Если вы этого не знаете, этого не знает никто.
3. Прдавцы сплошь и рядом некомпетентны и несут всякую чушь.

Reply

nogilev February 10 2010, 11:06:18 UTC
1. То что выгодно конторе.
2. Есть техника SPIN например. Но это для сурового б2б. Если я покупаю первый раз например телевизор я вот вообще ничо не знаю.
3. А быдло ведется и покупает.

Reply

geeklive February 10 2010, 11:30:34 UTC
Так. Правда, я не знаю, что такое техника SPIN, но параметры телевизоров без труда можно найти в интернете. Так что лучше всё-таки знать (во-всяком случае, если речь идёт о существенной сумме).

Reply

nogilev February 10 2010, 11:40:46 UTC
Аминь

Reply


Leave a comment

Up