Да вы всё правильно говорите и многое из этого просто очевидно, но у администрации свои мысли по этому поводу, на ход которых судя по всему влияют маршрутчики.
Существенных проблем две: 1) Нежелание департамента транспорта решать подобные вопросы (в силу обычной лени, либо интересов определённых лиц, связанных с перевозками) 2) Масса нормативов и ГОСТов (зачастую устаревших морально), противоречащих друг другу и создающие ситуации, когда нельзя реализовать грамотное решение, не нарушив какой-либо из ГОСТов. Отсюда и боязнь претензий от прокуратуры.
Про лень определённых лиц: вчера села в "двойку", в которой не отключены обогреватели!! Большинство этих трамваев новые и комфортные, а тут попался монстр... Думала, умру за 2 остановки! Или это была не "двойка"?... От Ашхабадской до Ср.рынка. Ужас!
А подойти к водителю и попросить выключить? Он мог банально забыть или включить случайно - всякое бывает. Основная причина, почему вокруг такой бардак, это нежелание людей что-либо предпринимать для его устранения. Да, водитель, а не пассажиры обязан следить за состоянием вагона. Да, администрация, а не жители, должны планировать транспортную инфраструктуру. Но если видишь, что что-то не так, пойди и скажи тому, кто за это ответственен: не всегда это от злого умысла происходит, банально если все дружно проблему игнорируют, то зачем ей заниматься - всех и так все устраивает
В целом Вы пишете правильные вещи, но ваша безграничная любовь к ЭТ и автобусам-гармошкам вызывает недоумение. Ведь понятно, что автобус-гармошка создан не для удобства пассажиров, а для уменьшения эксплуатационных затрат. Пассажиру-то удобней 3 обычных автобуса, чем 2 гармошки. Т.к. интервалы будут меньше...
Так что рассказывая о замечательных трамваях и автобусах особо большой вместимости следует указать их пременимость. А это прежде всего магистральные маршруты, наличие которых невозможно без повременной оплаты проезда. Таких сильно нагруженных маршрутов должно быть немного - 10-20 на город. Иначе мы получим большие интервалы или низкую заполняемость. Первое неудобно для пассажиров, а во втором случае гармошки и трамваи по СМЕ просто не нужны...
Так там и написано что "высоконагруженные маргруты"
Гармошки и СМЕ несомненно магистральный транспорт, но эта тема уже обсуждалась в отдельном посте.
В данном же случае, применительно к нынешней системе, гармошки тоже нужны и без увеличения интервалов на некоторых маршрутах, таких как 1, 2, 90, 40 и т.д.
Давайте не будем смотреть на официальные интервалы, они не репрезентативны чуть менее, чем полностью. То, о чем вы говорите, несомненно имеет смысл, переработка всей маршрутной сетки с выделением магистральных и местных маршрутов 100% нужна. Проблема в том, что это нереально сделать моментально - вчера была одна карта маршрутов, сегодня другая. Постепенно - тоже отнюдь не просто. Выделение магистралей будет затрагивать десятки других маршрутов, а наш дептранс продление или сокращение одного не в состоянии людям нормально объяснить. Мы пытаемся сами понять, как такое можно было бы реализовать с наименьшими затратами, если у вас есть идеи - милости просим. Нет - тогда не понимаю смысл претензии - "Нужно делать как нужно, а как не нужно - делать не нужно"
Comments 19
Reply
Reply
Но кто и что мешает их решить?
Reply
1) Нежелание департамента транспорта решать подобные вопросы (в силу обычной лени, либо интересов определённых лиц, связанных с перевозками)
2) Масса нормативов и ГОСТов (зачастую устаревших морально), противоречащих друг другу и создающие ситуации, когда нельзя реализовать грамотное решение, не нарушив какой-либо из ГОСТов. Отсюда и боязнь претензий от прокуратуры.
Reply
Про лень определённых лиц:
вчера села в "двойку", в которой не отключены обогреватели!!
Большинство этих трамваев новые и комфортные, а тут попался монстр...
Думала, умру за 2 остановки!
Или это была не "двойка"?... От Ашхабадской до Ср.рынка. Ужас!
Reply
Reply
Reply
Reply
Попадёт в дептранс.
Но подобная информация (не именно эта публикация) уже отправлялась и туда, и была в руках даже у Кондрашова.
Reply
Reply
Так что рассказывая о замечательных трамваях и автобусах особо большой вместимости следует указать их пременимость. А это прежде всего магистральные маршруты, наличие которых невозможно без повременной оплаты проезда. Таких сильно нагруженных маршрутов должно быть немного - 10-20 на город. Иначе мы получим большие интервалы или низкую заполняемость. Первое неудобно для пассажиров, а во втором случае гармошки и трамваи по СМЕ просто не нужны...
Reply
Гармошки и СМЕ несомненно магистральный транспорт, но эта тема уже обсуждалась в отдельном посте.
В данном же случае, применительно к нынешней системе, гармошки тоже нужны и без увеличения интервалов на некоторых маршрутах, таких как 1, 2, 90, 40 и т.д.
Reply
Reply
То, о чем вы говорите, несомненно имеет смысл, переработка всей маршрутной сетки с выделением магистральных и местных маршрутов 100% нужна. Проблема в том, что это нереально сделать моментально - вчера была одна карта маршрутов, сегодня другая. Постепенно - тоже отнюдь не просто. Выделение магистралей будет затрагивать десятки других маршрутов, а наш дептранс продление или сокращение одного не в состоянии людям нормально объяснить. Мы пытаемся сами понять, как такое можно было бы реализовать с наименьшими затратами, если у вас есть идеи - милости просим. Нет - тогда не понимаю смысл претензии - "Нужно делать как нужно, а как не нужно - делать не нужно"
Reply
Leave a comment