Leave a comment

john_f_nash September 2 2014, 10:19:12 UTC
В целом Вы пишете правильные вещи, но ваша безграничная любовь к ЭТ и автобусам-гармошкам вызывает недоумение. Ведь понятно, что автобус-гармошка создан не для удобства пассажиров, а для уменьшения эксплуатационных затрат. Пассажиру-то удобней 3 обычных автобуса, чем 2 гармошки. Т.к. интервалы будут меньше...

Так что рассказывая о замечательных трамваях и автобусах особо большой вместимости следует указать их пременимость. А это прежде всего магистральные маршруты, наличие которых невозможно без повременной оплаты проезда. Таких сильно нагруженных маршрутов должно быть немного - 10-20 на город. Иначе мы получим большие интервалы или низкую заполняемость. Первое неудобно для пассажиров, а во втором случае гармошки и трамваи по СМЕ просто не нужны...

Reply

nn4people September 2 2014, 12:14:10 UTC
Так там и написано что "высоконагруженные маргруты"

Гармошки и СМЕ несомненно магистральный транспорт, но эта тема уже обсуждалась в отдельном посте.

В данном же случае, применительно к нынешней системе, гармошки тоже нужны и без увеличения интервалов на некоторых маршрутах, таких как 1, 2, 90, 40 и т.д.

Reply

john_f_nash September 3 2014, 05:02:50 UTC
Вы по крайней мере лукавите. Давайте посмотрим на официальные интервалы ( ... )

Reply

marvin_yorke September 3 2014, 05:56:59 UTC
Давайте не будем смотреть на официальные интервалы, они не репрезентативны чуть менее, чем полностью.
То, о чем вы говорите, несомненно имеет смысл, переработка всей маршрутной сетки с выделением магистральных и местных маршрутов 100% нужна. Проблема в том, что это нереально сделать моментально - вчера была одна карта маршрутов, сегодня другая. Постепенно - тоже отнюдь не просто. Выделение магистралей будет затрагивать десятки других маршрутов, а наш дептранс продление или сокращение одного не в состоянии людям нормально объяснить. Мы пытаемся сами понять, как такое можно было бы реализовать с наименьшими затратами, если у вас есть идеи - милости просим. Нет - тогда не понимаю смысл претензии - "Нужно делать как нужно, а как не нужно - делать не нужно"

Reply

john_f_nash September 3 2014, 07:23:09 UTC
Если бы у меня не было "идей", то я бы просто промолчал.
Дорожной карты как за 3-5 лет все сделать хорошо у меня нет, но ее создание можно обсудить. Это действительно большая работа.

Вы правы, что моментально все не заработает. Однако локальными улучшениями прогресса не добиться. В первую очередь нужно четкое представление о финальной точке. И тогда можно будет составлять план поэтапных преобразований от "то, что есть сейчас" к "так должно быть"

Reply

nn4people September 3 2014, 06:14:28 UTC
Нельзя так строго смотреть на интервалы. У нас много дублирующих маршрутов. Есть даже парадоксы в виде 13 троллейбуса и 1 автобуса.
Так, в целом, интервалы получаются сильно меньше 5 минут и гармошки оправданы.

Во-вторых - это хоть какой-то способ обеспечить больший комфорт в условиях недостатка водителей.

Конечно, в идеале всё должно быть по другому и нужно к этому стремится.

Но от нас мало что зависит, а те, от кого зависит, имеют доход от маршруток и свои интересы в этом деле.

Reply

john_f_nash September 3 2014, 07:14:16 UTC
1) Да, разные парадоксы присутствуют. Они позволяют системе выживать, но хорошо функционировать она не может. И тут целый ряд причин ( ... )

Reply

nn4people September 3 2014, 09:46:10 UTC
3) пытаемся, но точек соприкосновения очень мало

Reply


Leave a comment

Up