Leave a comment

Comments 343

svputilov November 21 2024, 15:14:04 UTC
"...Самой разумной для нас линией всегда в этом столетии постепенной деградации США и постепенного подъема Китая была сверх-осторожность и выжидание". --- Оно бы, конечно, хорошо, только времени нам явно не собирались давать. Стратегия США мне кажется очевидной - начать свою китайскую кампанию с того, чтобы вывести из игры Россию как возможного главного союзника Китая. Россия рассматривается США как слабое звено в этом тандеме, значит, её нужно максимально ослабить или перетащить в свой лагерь. Россия оказывается ключевой страной в противостоянии Китая и США: Китай в союзе с Россией не без возможных трудностей, но неизбежно делают США и весь Запад; и наоборот, при уничтожении или контроле России США и Запад почти наверняка делают Китай ( ... )

Reply

nikolamsu November 21 2024, 19:06:06 UTC

Я в основном с вами согласен.

При этом мы явно делаем очень разные выводы из одинаковых предпосылок.

Reply

svputilov November 21 2024, 19:39:35 UTC

Ну, и так бывает. Может, с вашей точки зрения, надо было "из осторожности" сдать Донбасс, да и Крым тоже, отступиться от Украины. Выждать, затаиться. Рационально, наверно (правда, не факт, что помогло бы). Но Путин не смог. Не знаю, почему он не смог. Но я тоже не смог.

Reply

smertnyy November 21 2024, 20:46:05 UTC

А в чём тут рациональность?

Reply


timelets November 21 2024, 17:43:00 UTC
Оставлю для простоты в стороне обсуждение вопроса об этичности и разумности идеи «давайте заберем важную часть Украины».

Вы не оставляете в стороне вопрос об этичности, а переходите в своих рассуждениях в рамки бандитской этики, которая дает вам возможность игнорировать преступления российского руководства и российской армии; освобождаете себя от химеры совести.

Reply

nikolamsu November 21 2024, 19:17:51 UTC

И никаких внятных оснований для подобных обвинений. Не удивлен.

Вы, случаем, не переносите на меня свои скрываемые желания?

Reply


biverbaclan November 21 2024, 17:49:47 UTC
В 2014 г. революционеры-майданщики передали Путину Крым в обмен на сдачу Януковича. Поэтому там все прошло гладко, без сучков. Про другие регионы украины договоренностей не было, поэтому их и не взяли.
Так что "получил" Путин только Крым, в ЛДНР было восстание восточных украинских кланов и отдавать их никто не собирался. Однако политическая неопытность украинцев завела ситуацию в тупик, что и привело к событиям начала 2022 г., а сейчас и вообще поставило украину на порог ядерной катастрофы.
Думаю Трамп после "избрания" озвучил свой ультиматум всем заинтересованным сторонам, поэтому и началась нынешняя суета.

Reply

nikolamsu November 21 2024, 19:22:25 UTC

"В 2014 г. революционеры-майданщики передали Путину Крым в обмен на сдачу Януковича"

Очень похоже на то.

А далее хитрый пан Порошенко и глуповатый г-н Бородай поймали переоценившего себя Владимира Владимировича в простенькую вилку...

А ещё далее уже пан Порошенко переоценил себя и, главное, своих союзников...

А потом г-н Путин снова переоценил себя и недооценил Зеленского.

Так и живем (пока).

Reply

andreev November 21 2024, 19:34:52 UTC

В каком смысле " в обмен на сдачу Януковича"? Насколько мог не сдать - не сдал, а мосгорспецназ туда высылать, когда собственные Януковича войска его не очень поддерживают - ну, это надо как-то очень хотеть Украины. Путин не очень хотел и ушёл тогда за свои, с Крымом вопрос лояльности не стоял.

> восстание восточных украинских кланов

Вот не заметил я, чтоб Ахметов (например) там выиграл или вообще как-то проявился.

Reply

nikolamsu November 21 2024, 19:42:19 UTC

Ахметов там "давал гудки за Единую Украину", ЕМНИП.

Reply


prof_yura November 21 2024, 18:20:07 UTC

В 1992 году . . . Дж. Буш, президент США, не только произносил речи о вреде сепаратизма, но и под шум этих речей успешно демонтировал Советский Союз.

Речь о вреде сепаратизма папа Буш произнес еще во времена СССР (который в конце 91-го года прекратил свое существование), Ну, а в 92-м Б переключился на борьбу с импортом японских машин в Штаты (тоже без большого успеха).

Reply

nikolamsu November 21 2024, 19:10:54 UTC

Да, всё верно, это я коряво сформулировал.

Сейчас поправлю, спасибо.

Reply


andreev November 21 2024, 19:29:45 UTC

> с двух огромных советских военных округов

А не с трёх? Прикарпатский, Киевский, Одесский. Плюс таки часть ЧФ.
(хотя, конечно, дербанили они это наследство только пух летел)

Reply

nikolamsu November 22 2024, 06:13:27 UTC

Точно! Я как-то и не посчитал его в приступе лихости.

А это ведь было 200+ тысяч с вооружением, техникой...

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up