Экспосититранс-2014. Часть 1. Прелюдия Экспосититранс-2014. Часть 2. Автобусы МАЗ Экспосититранс-2014. Часть 3. Трамваи Экспосититранс-2014. Часть 4. Новинки железной дороги и МК МЖД Следующей темой, которая на выставке, несомненно, представляла интерес, был метрополитен. Правда, тема метро имелась сразу на нескольких стендах, в зависимости от того, чему был стенд посвящён. Так, на стенде Тверского завода и Трансмашхолдинга был показан на рендерах новый тип подвижного состава для московского метрополитена.
1. Выглядит он, как по мне, прекрасно, на основе лучших западных и китайских образцов - если говорить о дизайне, и намного лучше имеющихся самых современных на сегодняшний день поездов семейства 81-760, эксплуатируемых на жёлтой и серой линиях.
Самое интересное и новаторское для отчественного метростроения - это то, что отныне можно для каждой линии заказывать подвижной состав в собственном стиле. Да здравствует разнообразие, как в Китае и Японии, а не один три-четыре вида на всю систему.
2. У стенда самого московского метрополитена скорее был экскурс в историю, а не представление каких-то новинок. Вот, например, различные значки и билетная продукция - мечта коллекционера.
3.
4. Значки лежат на полке, оформленной в новом брендовом стиле "московского транспорта"
5.
6. "Современные" турникеты, на которые заменяют старые. Изобретатель этого несуразного устройства не думал о том, что старые турникеты работают (то есть тратят энергию и прочие ресурсы) только при задержании безбилетника, в том время как эти - постоянно. Даже не говоря о том, что они очень медленно реагируют и открываются после прикладывания билета.
7. "Максима-Телеком" строит свою Wi-Fi сеть в метро, до конца года покроют все линии. Осталось установить оборудование на Филёвской, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линиях.
8.
9.
10. Ретро!
11.
12. Неточная модель поезда "Ока" 81-760: двери взяты от старых поездов типа "Русич".