Экспосититранс-2014. Часть 4. Новинки железной дороги и МК МЖД (1 ноября 2014 года)

Nov 03, 2014 15:50

Экспосититранс-2014. Часть 1. Прелюдия
Экспосититранс-2014. Часть 2. Автобусы МАЗ
Экспосититранс-2014. Часть 3. Трамваи (1 ноября 2014 года)

После осмотра трамваев, мы направились к соседнему макету. Правда, это был именно макет, а не нечто готовое. Речь шла о новой разработке Трансмашхолдинга и его структурных предприятий.

Поначалу мы прошлись по рекламным плакатам рядом с макетом. ТМХ готов выпускать разнообразные железнодорожные вагоны, а также трамваи и поезда метро - в общем, всё, что делает обычно крупный мировой производитель (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom).

1.





2.



3. Один такой трамвай уже ходит на 17 маршруте в Москве, и лично мне он показался куда хуже уровнем, чем польские Песы и даже российский "Витязь".



4. А вот и макет. Он уже побывал на нескольких выставках, но лично я только впервые увидел его вживую. Позиционируется как поезд для городских линий железной дороги. Поезд имеет рабочее наименование ЭГ2Тв - как обычно, ничего поэтического, но, надеюсь, ситуация изменится. Г означает... не качество, а, видимо, то, что поезд городской. Тв - Тверь, вагоны будут собираться на Тверском заводе. Не очень понятно, почему опять такой узкий проход между вагонами. Для городского поезда важно делать его максимально широким - учитывая габарит подвижного состава на железной дороге, одна такая гармошка может дополнительно разместить 10 человек и более.



5. Круговые поручни напомнили мне Шанхайские Сименсы на 4 линии метро.



6. Дверной проём.



7. Фотографировать было весьма неудобно из-за обилия людей.



8. Кабина и приборы.



9.



10.



11. В поезде имеется туалет, комната достаточно крупная. Зачем городскому поезду (фактически метро) туалет - непонятно.



12.



13. В отличие от Сименсовских Ласточек здесь нет такой сильной дисгармонии между дизайном окон и дверей.



14. Вид спереди. Сергей остался в очень сильном положительном впечатлении, увидев этот поезд вживую. Я же, искушённый куда более продвинутыми видами, остался просто доволен. :) Впрочем, не могу сказать, что этот дизайн очень удачный, хотя и, безусловно, на голову лучше большинства всех наших поездов - только Аэроэкспрессы МК, по мне, симпатичнее.



15. Следующий стенд, который меня лично очень интересовал, - это стенд, посвящённый МК МЖД, первому (точнее, второму) опыту городской железной дороги с тактовым движением в черте именно города. Эдакая московская линия Яманоте, хотя такое сравнение более чем комплимент.



16. Весьма интересно сделанные макеты некоторых ТПУ - транспортно-пересадочных узлов.



17.



18. Большое количество справочной информации.



19.



20.



21. Сапсан на картинке. Один пожилой мужчина спросил нас, правда ли, что Сапсан будет? На ответ: "конечно, нет, это лишь сделано для красивой картинки" он заметил, что Сименс Веларо далеко не самый красивый поезд ВСМ, а на моё согласие с этим и упоминание японских Кавасаки как более красивых - добавил: "А ещё китайские поезда красивее"... Он не знал, к сожалению, что CRH сделали ставку именно на Сименс Веларо - и мне тоже он нравится меньше других их поездов. Сименс Веларо в Китае, кстати, абсолютно законная собственная модель - на базе немецкой с некоторыми усовершенствованиями.



22.



23.



24. ТПУ "Ботаническая". Будет пересадка на станцию метро "Ботанический сад".



25. ТПУ "Владыкино" с будущей пересадкой на метро.



26. ТПЦУ "Окружная", с которой будет пересадка на будущую одноимённуюю станцию метро.



27.



28.



29. ТПУ "Открытая на востоке Москвы.



30. ТПУ "Черкизово".



31. ТПУ "Николаевская".



32. ТПУ "Песчаная".



33. ТПУ "Сити" с какими-то новыми башнями, что радует, хоть они и малоэтажные.



34. ТПУ "Варшавская". С одноимённым метро ничего общего не имеет и даже близко не находится.



35. ТПУ "ЗИЛ".



36. ТПУ "Рязанская".



37. ТПУ "Измайлово". Метро также вдалеке.



38.



железная дорога, экспосититранс, тпу, развитие, мк мжд, рельсовый транспорт, выставка, москва, общественный транспорт, инфраструктура

Previous post Next post
Up