Экспосититранс-2014. Часть 1. Прелюдия Экспосититранс-2014. Часть 2. Автобусы МАЗ Экспосититранс-2014. Часть 3. Трамваи (1 ноября 2014 года) После
осмотра трамваев, мы направились к соседнему макету. Правда, это был именно макет, а не нечто готовое. Речь шла о новой разработке Трансмашхолдинга и его структурных предприятий.
Поначалу мы прошлись по рекламным плакатам рядом с макетом. ТМХ готов выпускать разнообразные железнодорожные вагоны, а также трамваи и поезда метро - в общем, всё, что делает обычно крупный мировой производитель (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom).
1.
2.
3. Один такой трамвай уже ходит на 17 маршруте в Москве, и лично мне он показался куда хуже уровнем, чем польские Песы и даже российский "Витязь".
4. А вот и макет. Он уже побывал на нескольких выставках, но лично я только впервые увидел его вживую. Позиционируется как поезд для городских линий железной дороги. Поезд имеет рабочее наименование ЭГ2Тв - как обычно, ничего поэтического, но, надеюсь, ситуация изменится. Г означает... не качество, а, видимо, то, что поезд городской. Тв - Тверь, вагоны будут собираться на Тверском заводе. Не очень понятно, почему опять такой узкий проход между вагонами. Для городского поезда важно делать его максимально широким - учитывая габарит подвижного состава на железной дороге, одна такая гармошка может дополнительно разместить 10 человек и более.
5. Круговые поручни напомнили мне Шанхайские Сименсы на 4 линии метро.
6. Дверной проём.
7. Фотографировать было весьма неудобно из-за обилия людей.
8. Кабина и приборы.
9.
10.
11. В поезде имеется туалет, комната достаточно крупная. Зачем городскому поезду (фактически метро) туалет - непонятно.
12.
13. В отличие от Сименсовских Ласточек здесь нет такой сильной дисгармонии между дизайном окон и дверей.
14. Вид спереди. Сергей остался в очень сильном положительном впечатлении, увидев этот поезд вживую. Я же, искушённый куда более продвинутыми видами, остался просто доволен. :) Впрочем, не могу сказать, что этот дизайн очень удачный, хотя и, безусловно, на голову лучше большинства всех наших поездов - только Аэроэкспрессы МК, по мне, симпатичнее.
15. Следующий стенд, который меня лично очень интересовал, - это стенд, посвящённый МК МЖД, первому (точнее, второму) опыту городской железной дороги с тактовым движением в черте именно города. Эдакая московская линия Яманоте, хотя такое сравнение более чем комплимент.
16. Весьма интересно сделанные макеты некоторых ТПУ - транспортно-пересадочных узлов.
17.
18. Большое количество справочной информации.
19.
20.
21. Сапсан на картинке. Один пожилой мужчина спросил нас, правда ли, что Сапсан будет? На ответ: "конечно, нет, это лишь сделано для красивой картинки" он заметил, что Сименс Веларо далеко не самый красивый поезд ВСМ, а на моё согласие с этим и упоминание японских Кавасаки как более красивых - добавил: "А ещё китайские поезда красивее"... Он не знал, к сожалению, что CRH сделали ставку именно на Сименс Веларо - и мне тоже он нравится меньше других их поездов. Сименс Веларо в Китае, кстати, абсолютно законная собственная модель - на базе немецкой с некоторыми усовершенствованиями.
22.
23.
24. ТПУ "Ботаническая". Будет пересадка на станцию метро "Ботанический сад".
25. ТПУ "Владыкино" с будущей пересадкой на метро.
26. ТПЦУ "Окружная", с которой будет пересадка на будущую одноимённуюю станцию метро.
27.
28.
29. ТПУ "Открытая на востоке Москвы.
30. ТПУ "Черкизово".
31. ТПУ "Николаевская".
32. ТПУ "Песчаная".
33. ТПУ "Сити" с какими-то новыми башнями, что радует, хоть они и малоэтажные.
34. ТПУ "Варшавская". С одноимённым метро ничего общего не имеет и даже близко не находится.
35. ТПУ "ЗИЛ".
36. ТПУ "Рязанская".
37. ТПУ "Измайлово". Метро также вдалеке.
38.