Теория субличностей 3. Как появляются призраки

Jan 28, 2016 08:33

Содержание
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Итак, при помощи своей очень гибкой системы субличностей, постоянных и временных, мы взаимодействуем с миром и набираем содержание для них через ноосферу, информационное поле нашей планеты. Всё живущее на Земле её развивает, и всё умершее её гармонично пополняет, если происходит нормальный процесс слияния с ней, который шаманы называют "уход к свету".

Некоторые наши субличности в течение жизни вырабатывают в себе определённые качества, которые за счёт их сверхценности для человека привязывают данных субличностей к другим элементам ноосферы. Например, мать слишком сильно привязывается к ребёнку. Человек привязывается к своему дому или земле. Капитан - к кораблю. Брошенная жена привязывается к идее мести ушедшему от неё мужу и всей его новой семье. Приговорённая к сожжению ведьма привязывается к идее мести обидчикам.

Если принять как факт, что сам реальный мир создан из наших идей и проекций и также что наша личность из них создана, становится ясно, что на каком-то конкретном материальном носителе может висеть не только нейтральная информация о данном куске пространства, являющаяся "средним значением" всех человеческих проекций, но также и специфические проекции живущих и уже умерших людей, а точнее не столько их проекции, сколько их дуальные субличности, где на одном полюсе находится данный конкретный кусок пространства, а на другом - субличность.


Например, человек экстремально сильно привязан к конкретному участку земли. Даже если он находится на другом конце планеты, то в соответствии с квантовым принципом нелокальности он всё равно своими эмоциями способен создать субличность, включающую его самого и данный участок. Его душа, а точнее одна из его субличностей постоянно присутствует на этом участке и после смерти, уже не удерживаемая живым телом, устремляется к этому участку, где и поселяется.

В случае смерти матери, болезненно привязанной к ребёнку, та частичка её души, которая является дуальной субличностью матери-ребёнка, на какое-то время останется в ноосфере именно за счёт созданной ею связи. И поддерживать энергию своего существования она будет за счёт всё ещё живущего ребёнка, если в нём, в свою очередь, силён дуал нуждающегося в матери ребёнка (!). Если ребёнок уже взрослый и готов отпустить мать, то есть готов морально стать взрослым ответственным человеком, и если мать не засядет в ком-то или в нём самом в качестве подселенца, то она уйдёт к свету в течение максимум 40 дней. Дольше остаться могут только люди, при жизни испытавшие эмоции необычайной силы и спонтанно создавшие таким образом магическую сущность (практически тульпу), способную на самостоятельное существование и поиск корма.

RJ Stewart мне однажды сказал, что привидением человек может стать в исключительном случае. Ему известен пример, когда в давние времена один мужчина замуровал свою жену в одной из комнат их дома. Она долго и медленно умирала от истощения и страха, и энергия её страданий и ненависти к мужу, выделяющаяся на протяжении долгого времени, сложилась в отдельную субличность, зациклилась и после её смерти поселилась в доме в виде призрака, возможно подпитываясь самим домом, знанием о ней окружающих, а также их страхом.

То же можно сказать о “застенках КГБ”, “Угловом доме” в Риге, где обитавшие до 2008 года полицейские неоднократно слышали и видели призраков тех, кого в своё время там пытали. При физическом и моральном страдании создаётся сущность из психической энергии страдающего. Это же может объяснить и то, что осуждённые на сожжение в средние века ведьмы из-за унижения, пыток и боли от ожогов на костре (см. 7-й путь обретения силы у шаманов) бросали проклятия своим мучителям, и эти проклятия несли в себе гораздо бОльшую силу, чем то, на что такая ведьма была способна при жизни, и могли выполнять заложенную в них программу на протяжении многих поколений, питаясь самим существованием этих поколений или проклятого места. Они как бы становились одним из неотъемлемых элементов какого-нибудь рода, селения, местности.

А вот, например, брошенная жена после своей смерти оставит на земле свою субличность, которая сосредоточила в себе мысли о мести, только в том случае, если поступок её мужа становится центральной осью её существования, а месть ему становится смыслом её жизни. Сейчас, правда, такое редко происходит. Страсти уже не те, что раньше.

Та же брошенная жена в той же жизни является матерью, женой (обычной, неброшенной), коллегой, танцовщицей и десятками или сотнями других субличностей. После её смерти все эти субличности уйдут к свету в течение максимум 40 дней, но субличность брошенной мстительницы окажется привязанной к новой семье её мужа, и, пока эта связь поддерживается либо с той, либо с другой стороны, то её дух будет преследовать новую семью мужа с целью отомстить за обиду. Способствовать её "жизни" в виде призрака будут любые эмоции мужа или его новой жены в её адрес, которые отличаются от нейтральных воспоминаний: вина, сожаление, злость, обиды, страх за себя или за новую семью и т.п.

Очень сильно привязавшийся к своему дому человек тоже уйдёт к свету не полностью. На Земле останется та его субличность, которая накопила привязанность к данному дому или доведённую до автоматизма привычку что-то делать по дому. Это может произойти в случае с дворецким или с человеком, имеющим необычайно сильную эмоциональную привязанность к своей земле. Например, на участке, где стоит загородный дом моей шаманской учительницы Викки, по её словам, живёт индейский вождь того племени, которое жило там до прихода европейцев. На мой вопрос, почему она не отправит его к свету, она сказала, что он сначала полностью ушёл к свету, а потом вернулся сам, из любви к данной земле, чтобы служить её хранителем.

Тут у меня пробел в понимании. Вроде все элементы ясны, но в общую картину не складываются. Всё упирается в то, чтобы любить нечто конкретное (т.е. это вполне целенаправленная любовь, а не всеобщая божественная) или иметь сильное намерение что-то сделать (опять же конкретный контекст, а не общая идея служения), но в то же время не иметь хронической привязанности к данному предмету или контексту, чтобы после смерти полностью уйти к свету, а затем вернуться обратно на силе этой упомянутой любви или на силе намерения. Не понимаю… Хотя чувствую тут параллели с намерением в магии.

Также оставаться призраком может капитан потонувшего корабля. В давние времена для отдельных капитанов их корабли могли быть всех их жизнью, они фактически заменяли капитану его тело, его энергетику. Это магическое слияние. Если капитан к тому же обладал очень сильной энергетикой, то после смерти его субличность капитан-корабль оставалась в море. Откуда, наверное, и пошла легенда о "Летучем голландце". Субличность такого капитана после смерти существует неотделимо от корабля. А при наличии хорошего источника энергии, они могут даже появляться в виде галлюцинации или вполне материальных сущностей. Правда, я пока не узнала, какие условия должны сложиться для подобного проявления.

***

В архивах башорга нашла историю в тему :

Рассказ утром в офисе.
- Вчера переводила бабушку одну старенькую через дорогу. Она ручкой дрожащей меня схватила под руку и говорит : "С той поры как меня здесь пару лет назад машина сбила насмерть, я боюсь дорогу одна переходить". Я похолодела вся. Хорошо, что ещё светло было.

мистика, психология, философия

Previous post Next post
Up